Alex

+40
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Желаю удачи с проектом)

1

Уже шестнадцать? ) А началось всё, как я помню, просто с прикольных анимашек медведя и крокодила)

Спасибо за пост. С интересом бы прочитал и более подробный разбор по созданию ВН. И если не сложно, уточни кто такие Филд и Макки, на которых ссылаешься в части о сценарии и написании диалогов?

Это проблемы скорее трейлера и скриншотов, чем игры. В демке как раз всё выглядит намного лучше. Пустой черный экран только в начале игры, о чем я тоже писал автору, и в моменте, когда ГГ плохо (но там это как-то оправдано). Да и персонажи в игре будто крупнее и лучше выделены на фоне задников.

1

Сегодня проверил демку ещё раз)
W и S работают. Видимо вчера либо действительно был баг с раскладкой или моей клавиатурой, либо (что ещё вернее) - пару раз ткнув на эти клавиши, и не заметив немедленных изменений, сразу запаниковал и переключился на стрелки)
Насчёт нажатия несколько раз - я имел ввиду не возможность продолжить диалог, а момент, где надо выбрать ответ, щелкнув по нему мышкой. Во время потери здоровья такое встречается несколько раз, хотя вариант для ответа всего один. А так как я здоровье регулировал стрелками, мне приходилось их бросать, хвататься за мышку, щелкать по ответу и снова возвращаться к стрелкам.
И только сегодня до меня дошло, что варианты ответов (даже если он один) можно выбирать цифрами на клавиатуре) Так что с этим тоже проблем нет)

И немного дополню предыдущий комментарий.
Слишком долго в начале игры тёмная половина слева. Сначала понятно было - глаза у девушки закрыты, но вот она и глаза открыла, и Могилка в диалог включилась, а слева всё так же темно. Я первый раз подумал, что это какой то баг, и у меня изображение не прогрузилось.
Мне кажется, сразу после первых фраз, когда глаза у девушки открываются, нужно переходить в режим диалога с изображением. Можно даже как-то обыграть это момент первоначальной темноты. Например ворона не просто каркала возле дуба, а ещё и слетела с него, пролетев перед лицом девушки, и заставив её зажмуриться:
"Проклятая! Чуть крыльями по глазам не попала. Да ещё и прямо возле Присносущего Дуба.."- как-то так))))
Тем более, что дальше по ходу движения, девушки без всяких дополнительных загрузок переходят в режим диалога и обратно. Так что технической сложности в реализации этого быть не должно.


И ещё один момент, который вчера сразу вызвал у меня дискомфорт. Уже как-то в одном комментарии на сайте писал, что люблю читать книги, вживаясь в роль главного героя. А Визуальные Новеллы, что мне попадались, своими конструкциями типа: "Вы достаёте меч и бьете противника.." или " Я открываю сундук и вижу там.." начисто выбивают меня из этого погружения. Исключение составляет только Диско Элизиум, где от первых секунд игры, до самого конца, я чувствовал себя запойным копом)
В твоей игре такой момент погружения я тоже поймал. Но фразы при загрузке "Кирфел идет в деревню / на заходе солнца провожать сестру.." выбивают из него. Постарайся не писать о ГГ от третьего лица. Лучше что-нибудь нейтральное: "Солнце заходит, а значит пришло время проводить сестру".
Как то так) Я всё сказал)))

1

Посмотрел демку, пишу отзыв)
В первую очередь, сразу хочу сказать, что визуал в игре выглядит ещё лучше, чем на скриншотах и в видео. Персонажи красивые, анимации приятные (может мелочь, но порадовало, что персонажи идут с разной скоростью), ребятишки на фоне шевелятся.

История интересная. Но...
Тут сейчас будет чистая субъективщина))
Мне показалось, что в некоторых местах речь персонажей слишком сильно разбита на части. Пара слов - переключаемся. Ещё пара слов - дальше переключаемся. И я не про диалоги, а именно о мыслях или речи одного персонажа. Щелкать мышкой надоедает) Особенно, когда это повторяющиеся многоточия)

Как я понял, текстовая основа -это исключительно диалоги и монолог ГГ. Может быть тогда чуть больше контекста давать при переключении сцены?
Конечно, эти фразы нужны всего лишь для загрузки, но можно попробовать не просто "Процессия приближается..", а "Процессия приближается под радостные крики / всхлипывания провожающих". Или "Медленно идущую во главе процессии девушку поддерживает муж / молодой парень". Просто из дальнейшего диалога не совсем понятно отношение окружающих к этому событию. Слишком буднично. Как будто у них каждый день на кладбище режут)) И даже воинственное "Ура" в конце положение не спасает)

И то же при переключении следующей сцены: "Кирфел и Могилка возвращаются в деревню". Можно: "Провожающие быстро / медленно расходятся. За ними возвращаются в деревню и Кирфел с Могилкой".
Или наоборот, провожающие хоронят девушку в могиле, а Кирфел и Могилка возвращаются в деревню.

Ну и пару слов по поводу управления. Как я уже писал, диалоги переключал преимущественно мышкой, и когда ведьмочка начала резко терять здоровье, пока я сообразил, что "w" / "s" не активны и перенёс руку на стрелки вверх/вниз она у меня благополучно умерла) Ну и потом, было не очень удобно тянуться левой рукой к стрелкам на другой стороне клавиатуры.
Если же продолжать диалоги на "Е" или пробел, а здоровье регулировать стрелками правой рукой, возникает другая проблема - несколько раз нужно мышкой щелкать по фразе диалога, хотя там даже выбора нет. При этом, стрелки разумеется нажимать не получится.
Да и в целом, для визуальной новеллы, на мой взгляд, момент с поддержанием здоровья несколько затянут. В том числе из-за того же дробления диалогов.
А так идея прикольная.

P.S. Данный комментарий следует воспринимать не как критику автора, а как мои личные ощущения во время прохождения демки) Если бы игра мне не понравилась, я бы тут ни слова не написал)) Желаю автору удачи и терпения!

P.P.S "Я блюду", а не "блюжу".

1

Понравилось как сделали анимацию. Персонажи классные. Да и в целом визуальный стиль понравился. Тем более, если всё это делает один человек. Если время позволит, обязательно посмотрю демку.

А название расстраивает.. Неужели, фантазии автору хватило только на то, что бы в "Детях кукурузы" поменять одно слово? Не верю(((

1
в посте

Проблема в том, что людям не жившим в СССР понять, что это именно пародия трудно)

Пару лет назад с удовольствием наиграл в Анно 1800 + первые два Season Passa не одну сотню часов. Даже при прохождении только сюжетки население островов скоро начинает превышать 10 000.
Ты утверждаешь, что каждый из них присутствует на карте и аппаратно просчитывается?)

Отсюда у меня возникают большие сомнения, что ты играл в Settlers и понимаешь разницу между населением в этих двух играх. В одной это просто цифры и дополнительная аннимация построек, в другой же каждый поселенец отдельная игровая единица.

А чем же эта тетрадка, по большому счету, отличается от современных Визуальных Новелл, с возможностью выбора ответов? Почему ткнуть в вырезанное окошко на странице тетрадки - это геймлей, а выбрать ответ, который может полностью изменить сюжет и судьбу героя геймлеем быть не может?

Помню, в своем докомпьютерном детстве, когда даже карточными играми были только "дурак" и "очко", на тетради в 48 листов нарисовал лабиринт с прорезанными на другие страницы окошками. А там продолжение лабиринта с ловушками, бассейнами с кислотой, газовыми камерами и т.д. Причем всё это сопровождалось ещё и текстовыми описаниями.

В лабиринте можно было умереть парой десятков способов и всего два или три варианта пройти его до конца.
Тетрадка пользовалась бешеной популярностью как у моих одноклассников так и в других классах +- 1 год.

Подскажи, в твоей классификации это игра?

2

Маленько перепутал с датами) Бетка 2019 была неплоха, но разработчикам там что то не понравилось, поэтому они и пропали с радаров, да так, что снесли свой сайт со всеми материалами по игре. В конце декабря 2021 неожиданно появились с новостью о скором релизе. Даже назначили его на апрель 2022. Но после провальной беты в январе опять пропали на год)

Там всё хуже было. Парой воинов убивали в самом начале игры всех инженеров противника, после чего он не мог дальше развиваться. Ну или просто Главный склад/ратушу снести. Теми же двумя воинами.

Год назад объявили релиз 17.03.22. Даже провели бету. Но отзывы от беты были настолько отрицательными, что отправили игру на доработку.

1

В Анно ты строишь города, создаешь производственные и торговые цепочки. Население по большому счету - это просто цифры в интерфейсе.

В Settlers каждый поселенец присутствует на карте. Добывает ресурсы, занимается транспортировкой, перерабатывает их, или просто бездельничает.
То же и с ресурсами. Каждое бревно, доска или слиток железа присутствует на карте, пока не будет помещено на склад или переработано.

И вот вся эта движуха создает видимость действительно живого поселения.

Ну и что касается последней части Settlers - она больше похожа на РТСку, чем на градострой.

1

Играл на прошлой бете. Именно так и было. Судя по видюшкам особо ничего не поменяли.

В принципе понравилось всё. Особенно гарпии и летающий череп дракона. Претензии только к ядовитым насекомым - банальные мухи. И к летающему грибу. Причем сама идея летающего гриба - топ! Но смущают его "осьминожьи" щупальцы. Для меня гриб это: шляпка и одна ножка (возможно с юбочкой). Но это конечно вкусовщина)
Ну и пока рассматривал результаты, в очередной раз подумал, что, как минимум, в паре направлений нейронки уже сейчас могут создать конкуренцию художниками. Это концепты для игр, фильмов и т.д. И обложки для книг, особенно самиздатовской литературы)

1

Если не секрет, новый торговец - это результат работы с нейросетями?

Знаешь, до Disco Elysium пробовал играть в разные квесты, например в того же сира Бранте, но ни один не зацепил. Фразы типа "Вы берёте меч и.." всегда отдают мне какой то искусственностью. В Disco Elysium же удалось сразу почувствовать себя в шкуре героя. Это я выбирал, что мне ответить, это мне не хватало Риторики или Драмы.
Наверное, это следствие большого количества прочитанных в детстве и юношестве книг, но чтобы наслаждаться сюжетом, мне надо чувствовать себя частью происходящего. Героем или наблюдателем)

1

Стоит читать обзор ниже ключа или лучше не хватать спойлеров?)

2

Спасибо, ключ забрал) Как раз, после прохождения Disco Elysium, думал во чтобы ещё поиграть, не торопясь кликая мышкой)

5

Чем то геймплей напомнил браузерку 10-тилетней давности RiotZone)))

1

почему нельзя сделать полупрозрачный второй вариант, на фоне иммерсивного первого?)))

Давно слежу за проектом, очень нравится визуальный стиль. В вишлист тоже давно добавил, хотя покупать не собирался. В качестве моральной поддержки)) Однако поиграл в демку и чувствую, что придётся поддержать и материально) Особенно, если будет возможность упростить элементы платформинга). Что касается головоломок, несколько раз запинался: не сразу понял, что фигня на складе, это и есть нужный рычаг, так как персонаж никак с ним не взаимодействовал; в комнате с компьютерами не взял у начальника штепсель для розетки (бегал искал его по всему уровню минут пять)))) Но в целом головоломки не сложные, подсказки на листочках приклеенных очень к месту.
Желаю удачи закончить проект, и получить хорошие продажи. Игра этого заслуживает)

1

Тоже в этом месте застрял, но платформеры это вообще не моё) Хорошо, что нашел, где можно пропустить уровень.

Деревенька прикольная) Это основное поселение расстроилось?

Мне кажется, в руках скелета лучше бы смотрелась не рыбка, а рыбный скелетик)) А так очень симпатично))

в посте

На рынке газа, металла и вооружения даже очень. А, чуть не забыл, последнее время ещё и зерна)

2

Подозреваю, что тут без Houdini не обошлось