Посмотрел демку, пишу отзыв) В первую очередь, сразу хочу сказать, что визуал в игре выглядит ещё лучше, чем на скриншотах и в видео. Персонажи красивые, анимации приятные (может мелочь, но порадовало, что персонажи идут с разной скоростью), ребятишки на фоне шевелятся.
История интересная. Но... Тут сейчас будет чистая субъективщина)) Мне показалось, что в некоторых местах речь персонажей слишком сильно разбита на части. Пара слов - переключаемся. Ещё пара слов - дальше переключаемся. И я не про диалоги, а именно о мыслях или речи одного персонажа. Щелкать мышкой надоедает) Особенно, когда это повторяющиеся многоточия)
Как я понял, текстовая основа -это исключительно диалоги и монолог ГГ. Может быть тогда чуть больше контекста давать при переключении сцены? Конечно, эти фразы нужны всего лишь для загрузки, но можно попробовать не просто "Процессия приближается..", а "Процессия приближается под радостные крики / всхлипывания провожающих". Или "Медленно идущую во главе процессии девушку поддерживает муж / молодой парень". Просто из дальнейшего диалога не совсем понятно отношение окружающих к этому событию. Слишком буднично. Как будто у них каждый день на кладбище режут)) И даже воинственное "Ура" в конце положение не спасает)
И то же при переключении следующей сцены: "Кирфел и Могилка возвращаются в деревню". Можно: "Провожающие быстро / медленно расходятся. За ними возвращаются в деревню и Кирфел с Могилкой". Или наоборот, провожающие хоронят девушку в могиле, а Кирфел и Могилка возвращаются в деревню.
Ну и пару слов по поводу управления. Как я уже писал, диалоги переключал преимущественно мышкой, и когда ведьмочка начала резко терять здоровье, пока я сообразил, что "w" / "s" не активны и перенёс руку на стрелки вверх/вниз она у меня благополучно умерла) Ну и потом, было не очень удобно тянуться левой рукой к стрелкам на другой стороне клавиатуры. Если же продолжать диалоги на "Е" или пробел, а здоровье регулировать стрелками правой рукой, возникает другая проблема - несколько раз нужно мышкой щелкать по фразе диалога, хотя там даже выбора нет. При этом, стрелки разумеется нажимать не получится. Да и в целом, для визуальной новеллы, на мой взгляд, момент с поддержанием здоровья несколько затянут. В том числе из-за того же дробления диалогов. А так идея прикольная.
P.S. Данный комментарий следует воспринимать не как критику автора, а как мои личные ощущения во время прохождения демки) Если бы игра мне не понравилась, я бы тут ни слова не написал)) Желаю автору удачи и терпения!
Огромнейшее спасибо за отзыв! Да, количество переключений, видимо, стоит подрезать. Не показалось что текста чересчур много? Насчет текста при переходах даже не думал о таком) Спасибо за подсказку! Потому что когда делаешь сам, весь контекст держится в голове и сложно понять как со стороны без этого самого контекста переход смотрится. Очень странно что W и S не работали для здоровья, потому что именно на них я обычно и прохожу во время тестов! Скорее всего проблема с раскладкой, хотя я не помню что бы это было так. Насчет нажатия по несколько раз - это видимо моя ошибка по части геймдизайна. Некоторые диалоги можно переключить лишь по прошествии определенного времени и стрелочка внизу подсказывает когда диалог можно переключать. Иначе мини-игру можно было бы успешно прокликать а потом спокойно прочесть) Ну и насчет блюжу - неграмотность Могилки это было осознанное решение)
Посмотрел демку, пишу отзыв)
В первую очередь, сразу хочу сказать, что визуал в игре выглядит ещё лучше, чем на скриншотах и в видео. Персонажи красивые, анимации приятные (может мелочь, но порадовало, что персонажи идут с разной скоростью), ребятишки на фоне шевелятся.
История интересная. Но...
Тут сейчас будет чистая субъективщина))
Мне показалось, что в некоторых местах речь персонажей слишком сильно разбита на части. Пара слов - переключаемся. Ещё пара слов - дальше переключаемся. И я не про диалоги, а именно о мыслях или речи одного персонажа. Щелкать мышкой надоедает) Особенно, когда это повторяющиеся многоточия)
Как я понял, текстовая основа -это исключительно диалоги и монолог ГГ. Может быть тогда чуть больше контекста давать при переключении сцены?
Конечно, эти фразы нужны всего лишь для загрузки, но можно попробовать не просто "Процессия приближается..", а "Процессия приближается под радостные крики / всхлипывания провожающих". Или "Медленно идущую во главе процессии девушку поддерживает муж / молодой парень". Просто из дальнейшего диалога не совсем понятно отношение окружающих к этому событию. Слишком буднично. Как будто у них каждый день на кладбище режут)) И даже воинственное "Ура" в конце положение не спасает)
И то же при переключении следующей сцены: "Кирфел и Могилка возвращаются в деревню". Можно: "Провожающие быстро / медленно расходятся. За ними возвращаются в деревню и Кирфел с Могилкой".
Или наоборот, провожающие хоронят девушку в могиле, а Кирфел и Могилка возвращаются в деревню.
Ну и пару слов по поводу управления. Как я уже писал, диалоги переключал преимущественно мышкой, и когда ведьмочка начала резко терять здоровье, пока я сообразил, что "w" / "s" не активны и перенёс руку на стрелки вверх/вниз она у меня благополучно умерла) Ну и потом, было не очень удобно тянуться левой рукой к стрелкам на другой стороне клавиатуры.
Если же продолжать диалоги на "Е" или пробел, а здоровье регулировать стрелками правой рукой, возникает другая проблема - несколько раз нужно мышкой щелкать по фразе диалога, хотя там даже выбора нет. При этом, стрелки разумеется нажимать не получится.
Да и в целом, для визуальной новеллы, на мой взгляд, момент с поддержанием здоровья несколько затянут. В том числе из-за того же дробления диалогов.
А так идея прикольная.
P.S. Данный комментарий следует воспринимать не как критику автора, а как мои личные ощущения во время прохождения демки) Если бы игра мне не понравилась, я бы тут ни слова не написал)) Желаю автору удачи и терпения!
P.P.S "Я блюду", а не "блюжу".
Огромнейшее спасибо за отзыв!
Да, количество переключений, видимо, стоит подрезать. Не показалось что текста чересчур много?
Насчет текста при переходах даже не думал о таком) Спасибо за подсказку! Потому что когда делаешь сам, весь контекст держится в голове и сложно понять как со стороны без этого самого контекста переход смотрится.
Очень странно что W и S не работали для здоровья, потому что именно на них я обычно и прохожу во время тестов! Скорее всего проблема с раскладкой, хотя я не помню что бы это было так.
Насчет нажатия по несколько раз - это видимо моя ошибка по части геймдизайна. Некоторые диалоги можно переключить лишь по прошествии определенного времени и стрелочка внизу подсказывает когда диалог можно переключать. Иначе мини-игру можно было бы успешно прокликать а потом спокойно прочесть)
Ну и насчет блюжу - неграмотность Могилки это было осознанное решение)