Я как-то не особо переживаю по теме разного рода коммент, тк знаю процессы и кейсы изнутри. Из всех вышеперечисленных имею отношение только к одному с Галыгиным, который я пытался запретить, но не осилил, тк был рядовым манагером.
Пиар - это сервис для продукта, а не наоборот (хотя бывает), направленый на работу со СМИ (в классическом понимании). Работа с комьюнти - задача отдела комьюнити, пересечение идет на уровне сообщения, которое тоже может сильно отличаться по своему посылу и задачам... но кто я такой чтобы об этом рассуждать...
А коменты доставляют. Смотрю тут много фантиков ВГ и знатоков пиара.
Спасибо за мнения, пишите еще.
1С - разраб, ВГ - паблишер
очень интересное мнение про "проел впустую 5 лет". За это время компании масштабировалась с 400 человек в Минске до 4000 в 20 офисах по всему миру, выпустила ряд продуктов (не скажу, что все огонь) и увеличила аудиторию с 15 до 180-200 млн. Как-то так происходило проедание.
как SOE-шник я вообще дно, именно так
Дело в том, что задача хороших руководителей увидеть потенциал. Спорить о везении не буду, тк оно имело место быть
есть мнение, что работу стоить менять каждые 5-7 лет, тк имеет место выгорание, да и взгляд на окружающие тебя вещи замыливается...всего-то