Михаил Бендерский

+4
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Нет, ничего не путаю, с dlss я вижу дикую резкость и рябь, смотрел всё в полноэкранном режиме на imgslider

Ничего плохого про dlss не скажу, но автор, ты бучий балабол, твой накинутый фильтр резкости видно буквально на каждом скрине, аж лесенки глаз режут

1

Не может, потому что daylight вышла на ps4, а тут уже сразу за основу освещения должен быть взят rtx, которого нет...

Нихрена не лол, уже в альфе должно быть видно работу rtx, взятого за основу освещения, тут освещение уровня rdr 2, а тени вообще на том, что я видел, как у пятерки выглядят, это ssr отражения, нахрена им потом делать rtx насдстройку, если игра выходит только на новое поколение с rtx, гораздо проще сразу делать rtx освещение

С того, что пишут, что это билд 19-21 года, а я здесь вижу ssr отражения, тогда как, если игра разрабатывалась бы сразу под новые консоли, за основу сразу же было бы взято rtx освещение, здесь же отражения выглядят как в rdr 2, а тени в некоторых моментах напоминают даже о гта 5, если бы они изначально взяли за основу rtx, все уже выглядело бы лучше в несколько раз, а пока я вижу обычное старое освещение времен ps4.

1

Ты просто наверно нарик и кадры сам дорисовываешь, анимации в rdr 2 немногим лучше пятерки, или даже четверки, единственное отличие в скорости, в rdr 2 он просто сам по себе медленней двигается, о каком новом уровне анимации идет речь, непонятно

1

Уверен, голимая хрень это все, все "инсайдеры", ох уж эти инсайдеры, я вот например не смог найти ничего, что мне доказывало бы, что Шрайер надежный инсайдер, ну все писали, что гта 6 выйдет только на новые консоли, и все пишут, что это билд 19-21 года, а я вижу SSR отражения, хотя в игре уже получается rtx освещение должно быть взято за базу изначально, а не допиливаться потом как надстройка над обычным старым освещением, либо гта 6 выйдет на консоли старого поколения и в нее можно будет гонять без rtx, либо это все голимотья, так же странно, что машины сделаны один в один как настоящие, только без марок, учитывая, что для рокстар это никогда принципиальным не было, то зачем это было сделано, если потом придется перемоделировать их снова, что б они не были так похожи на реальные, ну а лицензировать все тачки, я даже боюсь представить, сколько на это надо денег для такой игры, в которой на них будут давить людей и разбивать в дребезги в погоне от полиции, учитывая ещё, что творится с мировой экономикой

Они не будут дёрганными при синхронизации кадров половинной от 60 гц и при условии, что у тебя меньше 30 кадров фпс не падает, и при условии, что хватает оперативки и видеопамяти, иначе подрачивания будут при любых фпс и герцовки

Да не лучше, просто на пк многие включать эти плавные 30 фпс пытаются обычными локами фпс и теперь уже даже на мониторах 165 гц, хотя казалось бы, нужны всего мозги, железо тянущее эти 30 фпс и интернет что б загуглить как это все делается

Если у тебя на винде загрузка проца постоянно на 100% , значит ты кривозубый криворукий, большинство дебилов пол винды повыпелет, программы поустанавливают типо оптимизаторов, антивирусы, хотя это все есть уже в самой 10 винде, а потом жалуются, не так работает, а ещё в винде есть игровой режим, который включён по умолчанию, и все системные процессы, абсолютно все, обновления там работа антивируса останавливаются при включении игры, если она распознается виндой, а если нет, нажимаешь win+g и ставишь галочку «запомнить как игру», и все, все мощности идут на игру, и все должно работать нормально, если ты не засрал винду сторонними программами фоновыми, на которые этот режим не действует если что

Да, а можно было в rdr 2 включить синхронизацию кадров на 50%, и тройную буферизацию, и конечно желательно перевести игру в режим direct x 12, и получил бы те же плавные 30 фпс

Ахах, так у тебя монитор на 165гц, чего ты хочешь, наслаждайся теперь 30 кадрами 165гц, которые ты никак на нем не мог получить с помощью синхронизации кадров, если только режим герцовки в 60 не переводил, к слову, даже если у тебя выбран в настройках винды режим на 60 гц, многие игры, особенно те, в которых в настройках игровых нельзя сменить частоту герцовки, будут на это плевать и выбирать режим на 165 герц, примером тому может быть 3 ведьмак и ещё много игр, ты продолжишь говорить, что консольные фпс такие магические?

Не нужно играть с локом на 30 фпс, или даже на 60, тем более если есть геймпад, хочешь плавные тридцать, используй половинную синхронизацию кадров, хочешь плавные 60, использую обычную вертикалку, используй 60 гц монитор для этого

Это бредятина, при 144 герцах лучше играть с синхронизацией кадров и стабильными 144 кадрами, или половинной на 72 кадра, 60 фпс будут более дёрганными на 144 гц, чем на 60 гц, потому что монитор пытается выдавать 144 кадра в секунду, но при 60 фпс получается каша и пропущенные 84 кадра в разных местах, что влияет так же и на неровный отклик управления и движение игровой камеры, пусть на высокой частоте это и не всем заметно, + ко всему на 144 герцах ты никак 60 фпс нормально не заблокируешь, плавно фпс блокирует только синхронизация кадров, а она на мониторе 144 герц может быть только на 144 фпс, половинная на 72, и на 1/3 уже только через инспектор на 48, обычные локи фпс просаживают периодически время кадра, от чего также будут видны затыки, те кто покупают 144 гц планируя играть при 60 фпс либо слепые, им тогда по идее и Моник 144 гц не нужен, либо дауны, но вообще и то и то вместе

Да есть разница, лочить фпс обычным ограничителем кадров типо riva tuner statistic server или даже внутриигровым хреново, если нужна плавная картинка, там время кадра постоянно просаживается независимо от системы, может при 144 фпс это глазу и не видно, а вот на 60, тем более на 30 ещё как заметно, нужно включать синхронизацию на половину частоты

Дело в том, что консоли не просто лочат на 30 фпс, как думают слепые, которые не видят разницы, насколько 30 фпс при включённой половинной вертикальной синхронизации от 60 гц работает плавнее чем просто при залоченных на 30 фпс каким нибудь локом типа riva tuner statistic server или встроенным в игру, в некоторых играх, по типу гта 5 или метро исход, рдр 2, тень Томб Раидер ее можно включить, в некоторых играх нельзя, тогда можно использовать nvidia inspector или забыл как прога называется от амд, и при этом желательно ещё внутреигровым локом на 30 тоже ограничить, ну или riva tunerom тем же, так же в панели управления nvidia эта настройка есть, называется адаптивная вертикальная синхронизация половина частоты, только она отключается, если фпс падает меньше 30 и работает не очень стабильно в сравнении с nvidia inspector, некоторые игры так же сами по себе имеют проблемы с развёртыванием на пк, типа той же гта 5, которую надо для плавной работы всегда альтабать при включении, в некоторых играх помогает вызывание диспетчера задач, его закрытие и обратное развертывание игры, например assassin чёрный флаг или код вв 2, пробуй