Buddy Love

+58
с 2021
0 подписчиков
40 подписок

Одна из самых ржачных и угарных игр эва. Кто не видел, советую глянуть мегаобзор Комракова. Чувак передаёт настроение игры на 200%.
https://boosty.to/comrakofflsd/posts/bd64faf7-935d-4de7-b1cc-a036e97a3369

1

За их авторством никто их не знал. Да и продажи у маскота ПС1 были небольшие.Если бы знали, Sony бы не продавали франшизу Activision с потрохами. Но вам это неизвестно.

Вам, наверное, известно, что продали по причине отсутствия рук, способных потянуть серию. Собаки не имели желания продолжать Крэша, а также контракт с Юниверсал закончился. Продажи для второй половины 90х были хороши. Крэш, особенно 3я часть, была мастхэвом и имелась почти у каждого купившего плойку нормиса.

Дед, успокойся. Ты сейчас отсебятину пишешь. Твой весь комментарий вообще не основан ни на чем кроме своих собственных наблюдений закомплексованного старика. Миядзаки пришел и не был известен еще и тогда.

Малой, оторвись от тик тока и примени извилину. Он пришёл потому что работать надо было, а также потому что (о ужас!) знал и любил King's Field. Также, помимо него, приходили и другие, судя по титрам к играм. А титры были в многочисленных продолжениях, которые появлялись потому что аудитория росла, игры становились популярнее насколько это возможно во времена отсутствия интернета.

Ты даже не знаешь японский язык и в Японии ни разу не был чтобы даже понимать о том был ли он известен даже там изначально.

А это для чего здесь? Я покупал русские игровые журналы, смотрел тематические передачи, имел много знакомых ирл с разными интересами и вкусами. Для меня это гораздо больше значит когда речь заходит об известности той или иной игры. Baroque или Perfect Weapon с Пс1, например, не были известны от слова совсем так как не упоминались даже в кругах, торговавших на Горбушке дисками. В то время как King's Field знали как хороший данжкролер в духе Ультимы.

Пишешь про себя и каких-то алкоголиков друзей и ставишь это как факты.

А также про самого Миядзаки так как он тоже знал и любил King's Field. Додумаетесь что из этого следует, дитятко?)

Какие продажи еще раз? КАКИЕ?

Вы понимаете, что в те времена индустрия не имела нынешней прозрачности? Или у вас голова пустая? Или From'ы делали столь много игр на кредит из банка?) Продажи имелись. Иначе фирма закрылась бы. Их очень много закрывалось на рубеже 90-00. Разработчики плавали из фирмы в фирму. А From'ы выжили и смогли свою линию продолжить гнуть в каждой новой своей игре. Логично?)

То есть ты таки признал в конец что игры были нишевые и они не были известны. Неплохо дед, растешь, растешь.

То есть вас раскусили. Вы не понимаете о чём речь, но всё равно продолжаете сраться. Все игры нишевые в той или иной мере. Ни один проект не является абсолютно известным или абсолютно неизвестным. Всегда есть люди, которые поддерживают ту или иную работу, и те, которые о ней никогда не слышали. Ваш изначальный посыл, что From'ы ноунеймы. Я с ним не согласен так как всё моё окружение с той же Горбушки знало их игры. А это место было одним из самых важных в истории распространения игр в РФ. Здесь появлялись все новинки. Здесь были главные офисы региональных ритейлеров. Здесь же авторы тогдашней Страны игр, и Игромании, и Навигатора, и Game Exe затаривались и делились инфой. И, не поверите, игры From'ов точно также обсуждали, наряду с Final Fantasy и MGS. Меньше, да, но их знали. Но школьники, вроде вас, продолжат тупить и нести ахинею о том, чего не знают, чем не жили, но слышали где-то в интернете.

У Uncharted 1 была кор аудитория экшенов адвенчур в то время. В сравнении с другими тайтлами это была неизвестная игра, а лонч игра расхайпенная Сонями.>Никто об Naughty Dog сильно не знал. Пфхахахаха. Никто не знал) У вас всё в порядке с головой?) Маскота ПС1 за их авторством никто не знал? Крэша Бандикута никто не знал? Вы всегда так категоричны? Кроме подросткового максимализма в голове что-то ещё есть?

Не понял посыла в этом. Ну +1 разработчик. Что должно это значить!? Только понятно лишь одному тебе.

Конечно не поняли) Речь о том, что игры From Software были достаточно известны и до выхода Demon's Souls. После пришла новая, молодая аудитория. Одна эпоха сменилась другой. Для времени конца 90х-начала 00х, когда отсутствовал интернет в каждом доме, игры Software были известны очень хорошо. Эпоха Миядзаки закрепила эту известность и вывела её в эпоху повсеместного распространения сети. Вы, скорее всего, малы, ваш возраст не позволяет рассуждать о тех временах уверенно, со знанием дела.

Для своей нишевой аудитории они продолжали делать игры. Кстати очень быстро скуклились пока к ним издатель не начал помогать в HD эпоху.

Они делали игры самых разных жанров. И везде присутствовал свой уникальный почерк. Аудитория росла за счёт количества выпускаемых игр. Количество как продолжений так и новых тайтлов говорит о востребованности на многих уровнях. Количество упоминаний на страницах тогдашних изданий, количество гайдов по прохождению тех же мудрёных King's Field'ов, появление их игр в качестве пираток уже в конце 90х на самых забытых развалах. Главное достижение From'ов это упорство. Они не закрылись, не превратились в конъюнктурщиков, но продолжали и продолжают гнуть свою линию. Поэтому их аудитория на данный момент столь велика. Аудитория росла от игры к игре. Опять же, судя по всему, вы малы и не следили за их творчеством с конца 90х и, скорее всего, не понимаете, о чём говорите, называя From Software ноунеймами до Демонов. То что, лично вы узнали об их играх когда они вышли на уровень условной "попсы" говорит о ваших вкусах и поверхностных знаниях истории игровой индустрии. И тем более это не означает, что Software'ы были неизвестны. Скорее они не гнались за нормисами вроде вас, а делали для своих, для тех кто их понимает и каждый проект ожидает.

То есть Анчартед 1 по сравнению с ГТА и Марио это "ноунейм подпивасная хрень для чертей из подвала"?) Что из этого следует?)
аудитория не росла до ДемоновНу, на пару человек, среди которых сам Миядзаки, таки выросла, нет?
Ну всяко выше, так как их игры покупают. Чтобы знать об их играх, их нужно покупать и в них играть.Ахахах. А серии King's Field, Shadow Tower, Armored Core, Echo Night и другие игры From Software не покупали, видимо. Именно по этой причине у них столько продолжений.

Виляние продолжается. Ну, круг поклонников Sony это огого! Не подпивасы и запущенные задроты какие-то!) Так знали ли в мире From Software или нет?)

500к продажи лишь одной серииНеизвестная студия Ваше васянство продолжает удивлять) Я ссылаюсь на себя, на Миядзаки, на своих друзей. Этого уже достаточно. Также да будет вам известно, что всё относительно. Продажи ГТА или Марио Одиси намного выше продаж Анчартеда 1. Значит ли это, что Анчартед 1 неизвестная подпивасная чепуха, ставшая лишь в последствии известной благодаря своим потомкам? Давайте, жду очередной перл)

То что игры From Software играли и знали. Ещё раз сказать или русский язык не понимаете?)

Почитайте какие "подпивасы" играли и знали игры From Software.

"On a personal level, the first King's Field was one of my favorite games when I was just a gamer myself, and I believe there would be fascinating ways to bring it back, but all of these ideas would be contingent on Jin serving as director."

https://www.forbes.com/sites/olliebarder/2016/10/05/hidetaka-miyazaki-talks-about-demons-souls-and-kings-field-in-a-new-interview/?sh=7e72f4657da5

"Мой манямирок включает только то, что я в него включаю, ряяя!"))

А в моей есть мой личный опыт, и?) Мы и играли. И ещё множество других людей. King's Field, если вам не известно, одна из любимейших игр самого Миядзаки. Он это упоминал в интервью Форбсу. Он тоже не учитывается статистикой?)

В вашей "правильной расово-верной статистике" не учитываются?)

Ахахххах. Начинаются виляния жопой. Они были известны среди всех моих знакомых обладателей пс1. Каждый из нас смотрел анимесериал "Маленькие спасатели" с Ватану, Синикой, Мастером и прочими. И все мы играли в арморд кор. В журналах великий дракон я также встречал упоминания, From Software не были такой попсой для нормисов как Кодзима, но знать их знали. Миядзаки повезло, что Наотоси Зин - основатель From Software - страшный фанат тёмного фэнтези. И как только он нашёл такого же горящего идеей мрачного мира человека - он сразу же бросил все силы на создание игр направления-преемственника King's Field, Shadow Tower, Evergrace, Eternal Ring. Учите матчасть, дорогой щегол.

Фромы были известны, не надо врать. Каждый кто интересовался играми о мехах и жёсткими экшнрпг/данж кролерами знали их очень хорошо.

Марио Одиси или Зельда Ботва или Ведьмак или Скайрим

Выпала на аду, в мавзолее. Дело в том, что среди даже самых прожённых игроков Мощь Тираэля эдакий миф.

2

Классно. С месяц назад одному челику (Comrakoff) на стриме выпала мощь тираэля. Он не профи, забегами не занимается, хотел пройти все три сложности на сорке, а тут такое привалило.

2