После 11-ти часов, проведённых в Dragon Age: The Veilguard есть вещи, о которых хочется сказать
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Диалоги не слишком замысловатые, но достаточно интересные. При этом единственное, из-за чего они и правда страдают - так это отсутствие хорошей мимики и жестикуляции, которые могли бы почеркнуть эмоциональность и сделать персонажей более живыми.
Уже сейчас становится понятным, что большая часть игры будет сводиться к заданиям твоих напарников, которые так или иначе будут косвенно связаны с решением текущих проблем, поэтому есть стойкое ощущение, что игра больше напоминает Mass Effect 2.
Пока все напарники по своему интересные, хотя я встретил всего половину из них: Нэл, Беллару, Луканиса и Хардинг. У каждого есть свои отличительные черты характера и свои внутренние проблемы, которыми они постепенно делятся с главным героем.
Локации хоть и стали замкнутыми, но их куда интереснее исследовать неспешно, там и тут находя что-нибудь за углом, да почитывая записки, щедро разбросанные по всей округе.
Боевая система стала куда более фановой, но и она не без ложки дёгтя: из-за обилия эффектов на экране, мешанины из нескольких противников и непонятных анимаций ты то и дело пропускаешь удары. Понравились комбинации умений напарников. Это не то чтобы делает схватки более тактичными, но смотрится определено эффектно.
У меня не возникает отторжения к игре, но и пылкого желания возвращаться к ней каждый вечер тоже нет. Поэтому нельзя сказать, что игра плохая. Она просто... Нормальная.
И если это проба пера для новых сотрудников Bioware - то выглядит неплохо. Как приемница своих предшественников - она тоже вполне сносна. И если тут мы ознакомимся лишь с текущими делами в мире и слегка затронем глобальные изменения - то хорошо, ждём грандиозный финал после.
Но окончательное мнение формировать сильно рано, игра кажется достаточно большой и пока увлекательной. Посмотрим как изменится взгляд на неё к завершению.
P.S.: пасхалки в игре для меня были неожиданными, особенно вот эти разведчики из Horizon.