fef

+4891
с 2016
10 подписчиков
32 подписки

у меня есть три знакомых играющих в апекс, один из них специально на контроллер пересел, потому что сильно горел на консольщиков. не можешь победить - возглавь его кредо

2
1

вот не играл, поэтому и не понял. титанфол 2 это буквально лучшая версия калофдюти на тот момент

1

лично я не хотел бы, чтобы сидж выносил кс вперёд ногами. Подгонка игры под киберспорт это зачастую упрощение механик. В сидже было много багов, в том числе и критических, и дисбаланса, но многое из этого были реально весело.
блиц бегающий быстрее всех, реинфорс/щит вместо головы, плент, который не раздифузить, бандитки через стену, твитч, которая могла ботом одного убить, а другого нокнуть, маэстро со своим пулеметом-лазером от бедра, док - чисто соло тащер, Эла с импактами - тоже в соло всю карту контролить могла, глаз с его пушем через дымы неконтрящимся, мира с лазерным вектором, и о боже РЕКРУТЫ В АТАКЕ С ОБРЕЗАМИ, и прочий дисбаланс. В это было просто весело играть лично мне. и оперейшн хелс (итс сри манс период оф тайм зет ви тейкин ту же ордер оф фиксин ен репирин Зе гейм) был и остался моим золотым веком в сидже и самым любимым сезоном.

кваке это натурально чистый скил и никакого обмана. я не настолько стар чтобы играть в квейк 3, но в комп клубе как то доводилось регать. а вот в квейк чемпионс в какой то момент плотно засел на две недели, и да. там горишь только с себя но и сильно кайфуешь с победной игры. снимаю шляпу перед киберкотлетами квейка, оч нравится смотреть их матчи

2

вот про сидж в точку. Кс я играл в школе с одноклассниками. после уроков впятером регали рейтинг и кайфовали просто от спортивного игрового опыта. но вскоре мне просто наскучила игра тем, что все как в ней можно веселиться это тащить каточку.
пошли студенческие годы, с одноклассниками больше не общался и вот выходит долгожданное мною продолжение rainbow six. (обожаю Вегас 2)
и что? я потратил на эту игру 5 лет. практически каждый день в нее играл и с каждым киберкотлетным патчем игра становилась менее веселой.
сейчас уже на Аше не забежишь к защитникам на объект за 10 секунд, пока они только реинфорсы ставят на херефорде.
за смоука не сделаешь Эйс на доме одним зажимом.
не заплентишь прямо на брич чардже, чтобы подорвать дифузера, не поставишь клеймор в дронхол или булетхол.
не подропшотишь (сильно осуждаю)
да и в целом средний скил по палате сиджа сильно вырос и в каждом Квик матче игроки потеют как на первой платине в сезоне вельвет шела.
многое разрабы поменяли в угоду киберспорта и это отрицательно сказалось на веселье в игре лично для меня. + скины в игре нынче это полный цирк, который натурально мешает играть.
и подобное с юбисофт не первый раз происходит. у них крутые идеи генерит геймдизайн команда, а вот с поддержкой беда.
тот же крутой фор онор и нишевый мультиплеер в ассасинс Крид откровения мне очень нравились, но со временем и их юбики скатили в какое то говно.

меня чисто меню взаимодействия убивает в нмс. очень неприятно им пользоваться

2

для меня такой мелочью является дизайн интерфейса. визуальный стиль и техническое исполнение кнопочек, менюшек, полосочек, текста и всего такого позволяют мне лучше наслаждаться игрой. мне очень нравится HUD в Варкрафт 3 и в мире варкрафта. такие кнопочки сасные, +100 к погружению

4

последний раз магазин проработанным ощущался а драгонс догме 2.
там тебе не падает эквип с мобов. его редко находишь в каких то подземельях (от того и интересно было каждую дыру исследовать)
и вот я в магазине каждый раз хорошенько думал над тем какой эквип купить, а что продать. это продолжалось до тех пор, пока не стал находить сильные шмотки по квесту или где то в ебенях секретных. потом уже найденные прокачивал просто. в целом торговцы в игре меня более чем устроили

2

Участники спора общались не напрямую друг с другом, а через других пользователей соцсетей, которые публиковали скриншоты их сообщений.Ахахах. Миллиардер и ведущий разработчик некогда крутой для меня студии.

а ты о чем...

чё 15 уже как на прогулку ходишь? почему за деньги

викли но ливерс пойдешь?

как будто можно сразу с нулевой взять и сделать в первой же игре персонажа уровня Геральта, у которого, опять же, есть бэк из нескольких книг. Верю в сдпр, что сделают хорошую интересную игру, даже несмотря на то, что прошлые ведьмаки держались в большей степени на Геральте и его "холера"

сага о геральте закончена. Следующий ведьмак будет другой историей с другим главным героем

80

спасибо за пересказанный экспириенс работы с движком, хоть какое то представление появилось что там происходит

кто-то трясется от отсутствия русской озвучки, даже если есть ру сабы.
@
я - просто наслаждаюсь игрой на любом доступном мне языке

P.S. базанул, я считаю

4

меня скорее поражает что сделали станок способный в нехилом таком темпе штамповать процы на таком тех процессе

2

хз чё ты ещё ожидал от бесплатной мобильной игры

догма перестанет быть догмой если там появится кооп. вся фишка игры в пешках