Здравствуйте!
Простите, что заказ с книгой был отменён. Это произошло из-за ошибки на этапе отгрузки.
Оставили в вашем личном кабинете подарок, с ним покупка книги станет выгоднее
Здравствуйте!
Вернуть товар ненадлежащего качества через Маркет можно в течение 15 дней, с момента его получения. После этого у продавца есть 10 дней на его проверку и возврат денег. Обычно они возвращаются в течение дня, но точный срок зависит от банка
Здравствуйте!
Простите, что товар оказался с недостатком и вам пришлось его вернуть. Чтобы проверить детали по заказу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его номер и номер телефона или почту, которую вы указали при оформлении
Рома, здравствуйте!
Цена на ноутбук одинаковая для всех пользователей, но может меняться из-за персонального набора скидок. Их размер определяем автоматически. На первом телефоне скидка 19%, а на втором 22%, поэтому цены отличаются
Дмитрий, здравствуйте!
Товары со скидкой по промокоду собрали на одной странице для вашего удобства: https://clck.ru/3EHaFA. Цены и правда могут меняться в режиме реального времени, так как их устанавливают продавцы.
На книги большой ажиотаж, поэтому некоторые издания быстро закончились. Но каталог понемногу продолжаем обновлять, чтобы все могли насладиться произведениями автора 🙂
Промокод уже работает без ошибок, и им можно воспользоваться на доступные книги. Если у вас возникли какие-либо проблемы при оформлении, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь или группе VK: https://vk.com/yandex.market
Никита, здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой PlayStation. Уже видели ваши посты на других ресурсах. Ждём, когда продавец заберёт посылку и проверит товар. После этого вернёмся с решением на почту
Здравствуйте!
Всё проверили — товары по акции с промокодом MODA500 и правда уже разобрали 😔
В будущем будем внимательней отслеживать обновление информации по акциям. А сейчас вы можете воспользоваться другими нашими скидками: https://clck.ru/3295mi
Здравствуйте!
Сервисный сбор поможет нам в поддержании уровня сервиса и его развитии. Чтобы мы могли проверить информацию по доставке, напишите номер заказа, телефона или адрес почты в личные сообщения
Данил, здравствуйте!
Простите за отмену доставки. Хотим разобраться в истории повторно, чтобы проверить, почему товар был доступен на складе с другой ценой. Будем ждать номер заказа в личных сообщениях
Здравствуйте!
Цены на Маркете действительно меняются в реальном времени из-за разных факторов, например, региона доставки, специальных предложений или изменений продавцом.
В рамках программы лояльности мы предлагаем персональные скидки. Конечная цена зависит от этих предложений, они рассчитываются автоматически.
Если поделитесь логином от вашего аккаунта, сможем проверить обращения и узнать, нет ли технической ошибки. Ждем вас в личных сообщениях группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Иван, здравствуйте!
На Маркете изначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей – с подпиской Плюс и без неё. В рамках программы лояльности предлагаем разные скидки на товары - персональные скидки, отмеченные зелёным ценником или надписью «Вам». Размер таких скидок формируется для каждого пользователя отдельно, из-за этого цены на разных аккаунтах могут отличаться.
В карточке товара мы показываем предварительную цену на товар. Она может меняться исходя из многих переменных.
Актуальные акции для удобства собрали по ссылке: https://clck.ru/39AWa6. Также можно добавить товар в «Избранное» и следить за изменением цены
Здравствуйте!
Грустно слышать о таком опыте :( Хотим стать сервисом номер один для ваших успешных инвестиций в покупки.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, нам в группу VK: https://vk.com/yandex.market разберёмся почему не удалось оплатить его
Сервисный сбор на Маркет ввели для поддержания стабильной работы и будущего развития компании
Спасибо, что поделились.
Всегда готовы разобраться в подобных случаях — мы на связи здесь, в чате поддержки и в группе ВК
Видим, что вы отменили заказ, а деньги уже успешно отправлены в банк. Обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка.
Дополнительно проведём проверку, если поделитесь фото диска и его упаковки в сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер покупки на Маркете. Проверим, почему пришёл такой товар
Тогда будем ждать вас с номером заказа в личных сообщениях, в нашей официальной группе VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации детально. Пришлите, пожалуйста, номера заказов ключей, которые вы приобретали
Здравствуйте!
Простите, что задержались с доставкой. По нашей информации продавец действительно пробовал связаться с вами, но у него это не вышло. Обычно в таких случаях поставщики пользуются чатом по заказу и стараются отвечать максимально быстро. Каждый подобный случай сказывается на продавце и не остаётся без внимания.
В случае отмены заказа обязательно вернём деньги за Сплит. В ближайшее время продавец уточнит дату доставки и мы поделимся ею с вами в чате приложения
Спасибо, что поделились ссылкой.
Направили информацию в технический отдел, исправим информацию
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на телефон. Для этого перейдите на его карточку из корзины и нажмите на кнопку «Поделиться» над фотографией товара.
Так мы сможем всё проверить и быстрее разобраться в ситуации
Здравствуйте!
Мы ограничили доступ на Маркет с вашего аккаунта из-за нарушения правил сервиса: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Восстановить доступ не получится.
Договор купли-продажи при оформлении заказа заключается с продавцом, Яндекс Маркет — площадка, которая даёт место для торговли и становится посредником.
В вашем случае решение по возврату мы вынесли, опираясь на акт проверки от продавца. Если вы не согласны с заключением экспертизы по товару, рекомендуем обратиться в независимый сервисный центр. Если при проверке выявится заводской брак, претензию нужно будет отправить продавцу
Мы получили от продавца акт и вынесли решение на основе полученной информации. Вы вправе сейчас забрать товар и провести дополнительную экспертизу. С нашей стороны решение не изменится, но вы можете его оспорить другими способами личном с продавцом. Его контакты есть на почте и в чате приложения
Здравствуйте!
Активность на вашем аккаунте не будет восстановлена. Это решение окончательное.
Вы вернули товар по браку, а значит возврат денег возможен только после проведения экспертизы и подтверждения заявленного недостатка. Продавец предоставил акт, что товар исправен. В возврате денег отказано.
В этом случае продавец вынужден вернуть товар вам. Для согласования обратной доставки просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.
Если вы не согласны с решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством
Для решения вопроса по возврату товара вам нужно связаться с продавцом. Контакты отправили вам на почту
Мы — Маркетплейс. На нашей площадке продавцы размещают свои товары. В этом случае решение об отказе в возврате денег принял продавец, и наш арбитраж встал на его сторону, так как была проведена экспертиза, а также предоставлен акт. Вы можете связаться с продавцом и провести собственную экспертизу. Контакты были предоставлены в чате приложения и на почте.
Аккаунт заблокирован из-за нарушения Пользовательского соглашения — https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Рассказать подробнее не получится, но, обычно, система автоматически блокирует пользователей из-за нарушения пункта 2
Здравствуйте!
Простите, что подвели с качеством консоли.
Пожалуйста, поделитесь номером заказа, проверим наши коммуникации и принятые решения
Здравствуйте!
Рады, что ситуация разрешилась.
Такие моменты для нас редкость, но мы всегда извлекаем уроки из ошибок. Работаем над улучшением каждый день нашего сервиса.
Если у вас появятся новые вопросы пишите нам в чате приложения или во всех соцсетях, мы всегда онлайн
Михаил, здравствуйте!
Всё верно — это официальный аккаунт Яндекс Маркета на данном сервисе
Здравствуйте, Илья!
Простите, что подвели с доставкой. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы покупка дошла до покупателя без каких-либо проблем, но иногда происходят ситуации, которые невозможно предугадать.
Видим, что коллеги активно работают над решением проблемы с задержкой доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться🙏
Здравствуйте!
Простите, что испортили впечатление о сервисе трудностями с доставкой и коммуникациями с поддержкой. Заказ пришлось отменить из-за повреждения товаров, проработаем ситуацию на складе.
В чате поделились максимальным размером промокода, а чтобы следить за изменением цены, вы можете добавить товар в "Избранное".
Жалобу в чате приняли, а вот контакты для претензии действительно не отправили, исправляемся.
Отправить нам письмо можно на имя: Павлова Юрия Александровича, руководителя службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский б-р, д. 8, пом. 9.03, этаж 9.
Или на электронную почту: complaint@market.yandex.ru
С ответом вернёмся в установленные сроки 🙌🏻