31 августа я заказал новый ноутбук MacBook Air 13" 2020 на M1, по «крутой цене» 57680 руб, в подарок через маркетплейс Яндекс Маркет. 10 сентября товар был успешно доставлен до моего пункта выдачи, и я с радостью забрал. Но, к сожалению, он оказался бракованным — вообще не включался, ни от родной зарядки, ни от другой, к тому же, был не новым, после вскрытия упаковки я обнаружил потертости и микро сколы.
Яндекс и кинул? Никогда такого не было и вот опять
стабильность хуяндекса!
А почему не указан продавец, что бы хотя бы предупредить у кого не покупать. И да на...л продавец, а виноват опять яндекс. Еще раз если продавец пойдет в отказ, то проблемы будут везде. Не важно где вы покупаете. Хоть в булочной через дорогу.
А зачем тогда Яндекс в этой цепочке? С тем же успехом можно на Авито купить у рандомного чела
Да, виноват по большой части продавец конечно, вообще спора нет, но тут заголовок красивый «Яндекс!»)))
Вот поэтому и "хорошая цена", 2 по обычной цене + 1 сломанный в подарок БИСПЛАТНО 😂