Ema Non

+46
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

В 2016 версии дума я не помню этой "тактики"Этернал это полное и логичное улучшение всего-того что было в 16 думе. Он абсолютно про всё тоже самое со свичем оружия и тд и тп, просто сложность в 16 думе позволяла играть одной только двустволкой не задевая тонкие струны души необходимостью играть на лёгкой сложности.
Типа все претензии к этёрнал это "цветные патроны" и "я не могу бегать по кругу арены с одной пушкой"

6

Тебя не смутило что жители убежищ обмениваются между собой людьми, ходят регулярно на свадьбы, торгуют, но нихуя не поняли что к ним приперся кто-то левый кого никто никогда в жизни нахуй не видели?

16

Извиняюсь. Я привык что на фотках газблок обычно торчит или выделяется, а на модели смотрю и не вижу.
Глянул более-менее актуальные фото у USMC так там его действительно не видно.

1

Конструктивной критики пожалуйстаПриклад я так понимаю с магпула делал? В нем не должно и не может быть сквозных отверстий в верхней части т.к. там находится труба, внутри которой располагается возвратная пружина. Сам приклад ставится уже на эту трубу и она должна быть видна через эти два отверстия.
Магазин не до конца вставлен в шахту, он пихается примерно до первого верхнего деления на магазине.
Ну и если уж докапываться-докапываться, то штора отрыта, а затвора не видно, там сплошное нечто. Ну и через цевьё заметно что там кроме ствола ничего нет, ни газблока, ни газовой камеры ни поршня с коротким ходов, т.е. автоматика у оружия не работает и тут и в прикладе.
Абсолютно без негатива, за свою жизнь сделал только пончик и кружку, но это те вещи которые бросились в глаза тому кто дрочит на пушки

5

Короледел на релизе и сейчас, это совершенно разные сложности. Они перебалансировали первую часть игры, ибо для многих игра заканчивалась на волках не дойдя до поста Олега.

1

А как бы выразился человек который впервые запускает видеоигру в принципе? Стал бы рассказывать о багах или недоумевал бы почему происходит очень много странностей и человечки стоят в форме буквы Т?

С точки зрения игрока, у которого происходят описанные ситуации в игре, это не 100% баги, а некачественная игра. По скольку суждение о том что является багом доступно только разработчику.
Это максимально решает проблему каждого спора "баг или фича". Про правила я не писал ничего, я лишь привел примеры когда без каких-либо конкретных критериев, определений, каких-то чётких границ игрока либо судят либо нет. Это было для того что бы показать, что границ между багоюзом и использованием механик нет, а суд подобного происходит по "среднекажущемуся" субъективному понятию о багах.
Наверное надо было так же написать о спидранах, где все механики регулируются правилом спидрана, а не игры.

Оправдание чего? Я написал рассуждения со стороны игрока, приводя примеры обсуждений и споров, привёл так же реакции на использования багов в турнирах, поставил вопрос и попробовал на него ответить. Пару предложений здесь не выйдет

1