Вообще-то большинство багов можно на 100% назвать багом. Типа когда тебе оружие не подгружает, проваливаешься в текстуру, не засчитывает что-то и все в таком духе. Так что баги существуют, а у тебя тема не про баги, а про правила в сетевых играх.
С точки зрения игрока, у которого происходят описанные ситуации в игре, это не 100% баги, а некачественная игра. По скольку суждение о том что является багом доступно только разработчику. Это максимально решает проблему каждого спора "баг или фича". Про правила я не писал ничего, я лишь привел примеры когда без каких-либо конкретных критериев, определений, каких-то чётких границ игрока либо судят либо нет. Это было для того что бы показать, что границ между багоюзом и использованием механик нет, а суд подобного происходит по "среднекажущемуся" субъективному понятию о багах. Наверное надо было так же написать о спидранах, где все механики регулируются правилом спидрана, а не игры.
Вообще-то большинство багов можно на 100% назвать багом. Типа когда тебе оружие не подгружает, проваливаешься в текстуру, не засчитывает что-то и все в таком духе. Так что баги существуют, а у тебя тема не про баги, а про правила в сетевых играх.
С точки зрения игрока, у которого происходят описанные ситуации в игре, это не 100% баги, а некачественная игра. По скольку суждение о том что является багом доступно только разработчику.
Это максимально решает проблему каждого спора "баг или фича". Про правила я не писал ничего, я лишь привел примеры когда без каких-либо конкретных критериев, определений, каких-то чётких границ игрока либо судят либо нет. Это было для того что бы показать, что границ между багоюзом и использованием механик нет, а суд подобного происходит по "среднекажущемуся" субъективному понятию о багах.
Наверное надо было так же написать о спидранах, где все механики регулируются правилом спидрана, а не игры.