У меня знакомый из Краснодара, свою 24 лет 15 все что-то делал и делал и на драйве он есть, потом плюнул и Продал ее, потому как все 15 лет егоотговаривали
Я по началу также думал, но по факту посмотрел и понял, что возможность поделать собственный автомобиль это интересно и занятно. А в случае с отечественными и достаточно дешево (особенно, если старые). К примеру в моей старой Пежо 308 для проверки управления дроссельной заслонкой (она ебала мозг на странном топливе), педали и всего остального надо отдать порядка 15к и больше за диагностику проводки. Замену блока я вообще не трогаю, там пиздец. В Волге разобрал почистил карбюратор, возможно ещё тягу потрогать и отвёрткой покрутить карбюратор по винтам оборота и обогащения смеси. В таком случае цена до 10к не дойдет вовсе.
У меня знакомый из Краснодара, свою 24 лет 15 все что-то делал и делал и на драйве он есть, потом плюнул и Продал ее, потому как все 15 лет егоотговаривали
Я по началу также думал, но по факту посмотрел и понял, что возможность поделать собственный автомобиль это интересно и занятно. А в случае с отечественными и достаточно дешево (особенно, если старые).
К примеру в моей старой Пежо 308 для проверки управления дроссельной заслонкой (она ебала мозг на странном топливе), педали и всего остального надо отдать порядка 15к и больше за диагностику проводки. Замену блока я вообще не трогаю, там пиздец. В Волге разобрал почистил карбюратор, возможно ещё тягу потрогать и отвёрткой покрутить карбюратор по винтам оборота и обогащения смеси. В таком случае цена до 10к не дойдет вовсе.