Внезапно обнаружилось, что с КПП подтекает масло. Но течет оно там не просто так. Не смотря на факт, что в регламенте пишут 1.2 литра масла, реально нужно 0.9-0.95 литра. Избыток во-первых выйдет через верх, что у меня и случилось. Во-вторых у меня подтекали из-за этого датчик заднего хода и датчик скорости КПП. Для понимания первого - при включении задней передачи происходит замыкание и горят задние огни. На фото этот датчик с проводами видно. Для понимания второго - внутри КПП есть отверстие, которое заполняет маленький вал, к которому подключается гибкий вал скорости (тросик спидометра по простому). Всё это я демонтировал, почистил, отработал герметиком и воткнул назад. Маслотёк остановился. Более того слил старое масло и заменив болты-пробки, залил новое взамен. Цена вопроса: масло 1к, 2 болта 150 руб, аренда подъемника 750 рублей (1.5 часа), герметик (для резьбы) 190 руб, герметик (простой) 300 рублей. В обычном сервисе за те же расходники и работы отдал бы на 2.5 тысячи больше (сверху). В принципе на этом моменте я понял насколько все просто.
Я мечтаю о запорожце в идеальном заводском виде, больше мне ничего не нужно
Надеюсь ко дню огурца успеешь сделать
Комментарий недоступен
На драйве я почти перестал постить что-то.
Причины две:
1) я задал конкретный вопрос с конкретными деталями - ответа нет спустя время, зато лайков до усрани.
2) народ там сидит ради готовых решений и ждёт их от других, что вызывает вопросы. То есть на вопросы там отвечают неохотно, но если пост состоит из решения - браво и ещё тонна комментариев.
Э друг, у тебя шкворни пришкворчали
Комментарий недоступен
У меня знакомый из Краснодара, свою 24 лет 15 все что-то делал и делал и на драйве он есть, потом плюнул и Продал ее, потому как все 15 лет егоотговаривали