ГАЗ-24: Тест-драйв пройден

ГАЗ-24: Тест-драйв пройден

После небольшой настройки карбюратора - заставили держать холостой ход. Коробка работоспособная, держит все 4 передние передачи и 1 заднюю. По нынешним реалиям выглядит архаично на дороге, но едешь с кайфом и ощущением, что ты главный экспонат на дороге.

Ремни безопасности как оказалось в машине по факту РБ3-01, гнёзда от них стоят, а сами ремни были другие в машине. Но всё легко поменял и стало достаточно удобно. Руль - потом.

После 1.5 часов езды без ГУРа руки не забиты, не болят. Хоть и крутить руль такой машины это как достижение. Но с другой стороны в таком управлении есть свой кайф - лучше чувствуется автомобиль.

Так как поставили задние рессоры новые + амортизаторы сзади, то обнаружилось в совокупности с передней подвеской, что Волге просто плевать на лежачих полицейских, на 40-60 км/ч она их пролетает и едва дергается. Форд Фокус к примеру на 20 км/ч нормально пихает.

Из небольшой (на фоне всех работ) мелочи вылезла необходимость поменять все шланги под капотом, все хомуты и немного подтекает радиатор. Сам вентилятор радиатора работает, а радиатор немножко текёть, точнее в "сотах" видно снаружи ТОСОЛ.

В общем - это что-то необыкновенное. Спустя время понятно, что это реально корабль на дороге и это выглядит кайфово.

144144
60 комментариев

Уважаемо. У деда такая с начала 80х была. Кстати простой водитель из поселковой больницы. Кто хотел, тот имел.

4
Ответить

машину? деда? медсестру из посёлковой больницы?

44
Ответить

Отстоял в очереди 15 лет получил машину-красиво

1
Ответить

Не корабль, а баржа.

7
Ответить

Хорошая машина, редкий случай удачной модели русского/советского автопрома. И из моего города :)

7
Ответить

Какая же эта Волга офигенная.

5
Ответить

Волга не машина

2
Ответить