Мотор - меньшая из проблем волги. У нее нет рулевого, у нее нет тормозов. Поэтому сперва иди вкидывай шаровую подвесу с нормальной рулевой машинкой и дисковыми тормозами, иди вкидывай вольвомост. Тормоза потянут за собой нормальный вут+гтц, вместо родного ГВУТа. И вот когда машина перестанет пытаться намотаться на ближайшее дерево, то можно начинать мотор менять. Ну и 406/409 не особо мотор, можешь просто взять мозги, впуск и датчики от УМЗ EvoTech (это тот же доисторический мотор, но с модной клапанной крышкой и инжектором) и накинуть на родную голову. И оформлять не надо, и кузов под 406 пилить не надо.
Один очкарик из Питера просто взял распил маджестиса и подсунул под уазик. Вся ходовка+тормоза+рулевое+кпп+двигло от тойоты получается, а салон можно аутентичным сделать. Распил наверное купить дешевле будет чем отдельными запчастями.
Мотор - меньшая из проблем волги. У нее нет рулевого, у нее нет тормозов. Поэтому сперва иди вкидывай шаровую подвесу с нормальной рулевой машинкой и дисковыми тормозами, иди вкидывай вольвомост.
Тормоза потянут за собой нормальный вут+гтц, вместо родного ГВУТа.
И вот когда машина перестанет пытаться намотаться на ближайшее дерево, то можно начинать мотор менять.
Ну и 406/409 не особо мотор, можешь просто взять мозги, впуск и датчики от УМЗ EvoTech (это тот же доисторический мотор, но с модной клапанной крышкой и инжектором) и накинуть на родную голову. И оформлять не надо, и кузов под 406 пилить не надо.
Один очкарик из Питера просто взял распил маджестиса и подсунул под уазик. Вся ходовка+тормоза+рулевое+кпп+двигло от тойоты получается, а салон можно аутентичным сделать. Распил наверное купить дешевле будет чем отдельными запчастями.
тормоза 100%, диски. спереди побольше воткнуть.
рулевую - гидрач ставить скорее всего.