Моя мечта — просто делюсь

Относительно с недавних пор загорелся идеей купить какую-то машину именно для себя, чтобы вот ездить и души ни чаять. Единственный автомобиль, который подогнал под себя, под свои нужны и хотелки.

Моя мечта — просто делюсь

За основу хочу взять ГАЗ-24 «Волга». Но вот что делать дальше, спросите закономерно вы. Один из легендарных по количеству установок — 1JZ. Думал рассматривать его, но столкнулся с рядом проблем.

Первое — бюджет на установку такого агрегата. Он раз в 5 станет выше, если не больше. Плюс последующие доработки кузова и ходовой. Недавно начали и такие машины ловить, в частности волговоды вынуждены регистрировать изменения. Да, можно кататься и без регистрации свапа, но могут и поймать. Посему обратился в пару испытательных центров (3 года НАМИ уже не проводит таких испытаний) и почти все сказали — японский мотор даже не привозите.

Значит выбор пал на отечественные моторы. Так как Волга сама по себе машина и без того тяжёлая, учитывая что в ней минимум деталей. В сравнении мой Пежо 308 весит 1700кг против усредненных 1550кг волги. Только в современных машинах количество всякого хлама запредельное.

Рассматривать стал логично ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409. Последний понятно дороже, ибо новее. Но тут есть свои преимущества. АИ-92 вместо 95го, отечественный — дешевле в обслуживании. Сам двигатель к примеру 406 продают за 40-50-60 тысяч с коробкой. То есть исходный автомобиль + двигатель это уже порядка 120-150 тысяч. Провести регистрацию как сообщили не сложно, двигатель из одного семейства, встает без изменений кузова.

В общем, так сказать делюсь небольшой мечтой, которую оказалось проще воплотить в родных деталях, нежели покупать заморские эти ваши детальки, да ещё и с проблемами в документах.

95
96 комментариев