Моя мечта — просто делюсь

Относительно с недавних пор загорелся идеей купить какую-то машину именно для себя, чтобы вот ездить и души ни чаять. Единственный автомобиль, который подогнал под себя, под свои нужны и хотелки.

Моя мечта — просто делюсь

За основу хочу взять ГАЗ-24 «Волга». Но вот что делать дальше, спросите закономерно вы. Один из легендарных по количеству установок — 1JZ. Думал рассматривать его, но столкнулся с рядом проблем.

Первое — бюджет на установку такого агрегата. Он раз в 5 станет выше, если не больше. Плюс последующие доработки кузова и ходовой. Недавно начали и такие машины ловить, в частности волговоды вынуждены регистрировать изменения. Да, можно кататься и без регистрации свапа, но могут и поймать. Посему обратился в пару испытательных центров (3 года НАМИ уже не проводит таких испытаний) и почти все сказали — японский мотор даже не привозите.

Значит выбор пал на отечественные моторы. Так как Волга сама по себе машина и без того тяжёлая, учитывая что в ней минимум деталей. В сравнении мой Пежо 308 весит 1700кг против усредненных 1550кг волги. Только в современных машинах количество всякого хлама запредельное.

Рассматривать стал логично ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409. Последний понятно дороже, ибо новее. Но тут есть свои преимущества. АИ-92 вместо 95го, отечественный — дешевле в обслуживании. Сам двигатель к примеру 406 продают за 40-50-60 тысяч с коробкой. То есть исходный автомобиль + двигатель это уже порядка 120-150 тысяч. Провести регистрацию как сообщили не сложно, двигатель из одного семейства, встает без изменений кузова.

В общем, так сказать делюсь небольшой мечтой, которую оказалось проще воплотить в родных деталях, нежели покупать заморские эти ваши детальки, да ещё и с проблемами в документах.

9595
96 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

Ни одна японка не сравнится с эстетикой 24-й волги

16
Ответить

ответ тот же что в принципе противовес советской - она банально дороже. видел порядка десятка чайзеров, думал хотел рассматривать, но они все праворульные. в ГАИ п-рули очень не любят.

1
Ответить

Мотор - меньшая из проблем волги. У нее нет рулевого, у нее нет тормозов. Поэтому сперва иди вкидывай шаровую подвесу с нормальной рулевой машинкой и дисковыми тормозами, иди вкидывай вольвомост.
Тормоза потянут за собой нормальный вут+гтц, вместо родного ГВУТа.
И вот когда машина перестанет пытаться намотаться на ближайшее дерево, то можно начинать мотор менять.
Ну и 406/409 не особо мотор, можешь просто взять мозги, впуск и датчики от УМЗ EvoTech (это тот же доисторический мотор, но с модной клапанной крышкой и инжектором) и накинуть на родную голову. И оформлять не надо, и кузов под 406 пилить не надо.

22
Ответить

Один очкарик из Питера просто взял распил маджестиса и подсунул под уазик. Вся ходовка+тормоза+рулевое+кпп+двигло от тойоты получается, а салон можно аутентичным сделать. Распил наверное купить дешевле будет чем отдельными запчастями.

4
Ответить

тормоза 100%, диски. спереди побольше воткнуть.
рулевую - гидрач ставить скорее всего.

Ответить

Хэнсон, это ты!

16
Ответить