Большое спасибо, очень приятно!
Как по мне - совет хороший, большое спасибо) Выглядит как именно то, с чего неплохо начинать свои первые шаги)
Наверное, моя текущая идея слегка выходит за рамки простоты гиперказуальных игр, но думаю, можно чуть чуть сместить.
Если коротко - хотелось бы сделать tower defense, в котором есть накопительный эффект. Ты его накапливаешь в простых уровнях, их 12, можно проходить их повторно, повышая сложность. А всё это ради того, чтобы пережить финальный уровень, который не пройти, если ты плохо развит.
Финальный 13ый уровень представляет что-то вроде часов из Голодных игр (вторая часть фильма).
12 секторов, которые сменяют друг друга, у каждого сектора свои трудности, особенности монстров и требования к башням, чтобы с ними справиться.
Ещё монстры и башни состоят из похожих деталей, и после смерти монстров выпадают с некоторой вероятностью эти детали. Эффект Лего или РПГ)
Сейчас читаю, что сам написал, и думаю... перебор, наверное, для первой игры?
Спасибо! Конечно, я постараюсь не изменять своим предпочтениям, однако после совета Ивана серьезно задумался, что первый проект стоит упросить, ведь если первый проект, хоть и будет неприбыльным, и совсем небольшим, однако приятным и законченным - намного, наверное, лучше, чем любой другой, но заброшенный : )