Это совмещённый тип освещения, всё, где нет динамики запечено. Всё по сути реализовано как в CS2.
Длсс не = мыло, ты просто пользуешься шаблонной фразой высосанной каким-то бездарным ютабером, ради просмотров и лулзов с идиотов ставящих лайки. Длсс по определению лучше, чем любой из методов сглаживания.
По растру есть нюанс, если для игры нужны динамические отражения, то для растра нет хороших решений.
ssr - говно, тут даже говорить не о чем.
Динамические кубмапы - говно и жрёт больше чем rtx, при более ущербном результате
Планарки ещё более ограниченное говно чем динамические кубмапы
Кубмапы - только статика
Отражения в люмен с упрощённой геометрией, так же говно, потому что жрут столько же, ещё и по памяти сильно бьют, а результат сомнительный.
Всё это максимально специализированные методы с ограничениями, трассировка лучей/трассировка путей, не имеет проблем выше перечисленных методов. Технология имеет потенциал развития в играх, в отличие от ssr, динамических кубмап и планарок.
Потому что эти костыли себя изжили, и имеют слишком много недостатков, в том числе и недостатков связанных с проблемами производительности.
Конечно может, только для этого нужно создать кучу не динамических куб мап, заранее запечь статичное освещение, ограничить мир локациями, где нет смены дня, ночи и погодных условий.
И конечно тут не нужен будет dlss, потому что тут всё основное освещение не динамическое, как же так получается непонятно ¯\_(ツ)_/¯
И не важно что в большинстве коридорок, всегда так и было. Коридорки без динамики и симуляций всегда были более красивыми и производительными. НО НЕТ ПАСМАТРИТЕ Я ТУПОИ, ОЙ, ЕТА АРГХУМЕНТ ПРОТИВ ДИНАМИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ДИНАМИЧЕСКИХ ОТРАЖЕНИЙ, ЕТАТ ВАШ РТХ ВСЮ ОБМАН!!!
Ты можешь в пример баги привести?
Я не обвиняю тебя во лжи, накосячить может даже человек с опытом.
Ну конечно, виноваты только разработчики винды, которые к не пишут софт под каждого производителя.
11 по другому работает с пзу, так что проблемы в теории могу быть. Но вероятнее всего проблемы с чипсетом.
Если у тебя этих проблем нет на десятке, то это ничего не значит.
Баги какого рода? Просто самые частые проблемы связаны с памятью и чипсетом.
Win 11 сильно отличается от win 10 в части работы с памятью.
Проверь отзывы про дрова на чипсет и ресурс ссд, возможно ссдшник на гране.
Ссд сильно страдает от файла подкачки, особенно когда файл подкачки огромный.
При твоей системе файл подкачки скорее всего автоматически ставиться на 26-35гб.
Сделай мем тест (утилита встроенная в винду), у тебя может быть частично битая озу или недостаточно высокий вольтаж, если ты гнал память.
Что у тебя за система?
Всм? Я же не на дев ветке сижу...
Ты думаешь на w10-11 всё действительно так плохо, как везде пишут?
Типа серьёзно, раньше были мелочи и косяки с индексацией диска, году так в 16, но сейчас буквально не единой.
ОС с каждым релизом удобнее и приятнее.
Ну в любом случае, ты прейдёшь на десятку.
Привыкнешь и будешь говорить то же самое, только о новых поколениях ОС.
В своё время достаточно, не меньше чем на windows xp.
Контекстное меню не испоганили, все современные приложения нормально в нём отображаются.
Уж лучше так, чем с 3 гектарами приложений и постоянными багами времён седьмой винды.
Стас, хороший человек и контент мейкер, но прежде всего до/б@#б.
Я не мог последнее время терпеть его нытьё и отсутствие понимания картины в целом, он сам себе насрал в штаны и теперь жалуется, что в России нет аналогов Ютьюба которые бы существовали естественным образом.
Что все наши сервисы это синтетика для ботов разных мастей, он будто бы не догадывался.
Конечно рутьюб тебя не будет двигать.
Рутьюб существует только, чтоб сериалы с тнт и нтв толкать.
ВК так вообще мёртвая площадка лет так 10, там ни денег ни сообщества, одни идиоты и боты.
Дзен всеми возможными силами убили, хотя перспективы у площадки были. Но теперь дзен делает не крутая команда которая сделала "Яндекс музыку", а бездарные обмылки.
Сейчас кто-то "неизвестный" ещё и российское подразделение Яндекса добивает.
Перспектив кроме телеги у нас ближайшее время не будет.
Пост устарел.
В данный момент вам не нужны платные инструменты для пиксель Арта.
Достаточно будет:
Blender - 3д и анимация.
chaiNNer - обработка большого количества спрайтов.
Paint dot net - работа со статикой, исправления спрайтов, создание атласов.
Выхлоп от такого набора тоже будет лучше.
Одно дело это моды, другое нативная реализация.
Моя r7 370 год назад сдохла.
Ща будет разрыв шаблона, java версия может работать так же быстро как и BE, только дело тут не в языке программирования, а в кривых руках разработчиков.
Просто обрати внимание на моды для оптимизации под fabric, тебя очень сильно удивит прирост фпс на 90-160%.
Starlight, kripton, sodium, lithium, iris, indium итд.
90% модов под майн мусор.
Единицы глобальных модификаций добавляют что-то интересное. При этом не всегда дотягивая до качества самих мажангов.
Все глобальные хорошо сделанные модификации разрабатываются не в 1-2 человека, а группой от 7-8 человек и более.
Хочешь пруфов открой крусфордж и посмотри список разработчиков, художников и геймдизайнеров в глобальных модах.
Значит ты не играл и не слышал музыку в игре. Она достаточно разнообразная по жанрам.
Маловероятно. Комьюнити не то.
Хочешь логистику накатывай моды.
Bedrock карманное издание "android и ios".
Win10 то же самое карманное издание, но технически изменённое под пк платформу.
Уже как 4 года есть отображение доступных крафтов.
Значит не с той стороны зашли.
Игра с бесконечным потанцевалом.
А ты хочешь сказать, что не гриб?
Хуанг торгаш, не без этого, но нельзя отменять факт того, что больше нет вариантов роста производительности. Людишки хотят 4к и 120fps в эпоху пост fullhd.
Одно дело что хотелки юзеров текущим технологическим процессом тяжело удовлетворить. Другое что ещё до эпохи трассировки, уже начали использовать схожие методы темпорального апскейла и темпорального сглаживания, потому что это логичное развитие оптимизации.
pssr, fsr, dlls, xess, это на самом деле прекрасные технологии, без которых современный уровень графики невозможно тянуть в адекватном fps на бюджетных устройствах. И называть это исключительно маркетингом бредово. Хотя я не отрицаю, что ласт презентация rtx 50** Слишком много ставит на фрейм ген.