Начнём с базы. Если вы смотрите автоспортивные соревнования, то должны хотя бы примерно представлять себе, как они проходят, а теперь для тех, кто совсем не в теме. Обычно этап проходит в 3-4 дня. Первый и второй – это административный и тренировочный. Машины проверяют тех. комиссары, раскладывают палатки и т.д. Третий день — это день квалификации, чаще всего это суббота. Пилоты проезжают одиночный заезд, за который получают баллы, обычно дают две попытки. Четвёртый день – это день основного мероприятия, тогда проходит парные заезды, Топ 32. В RDS GP есть небольшое отличие, Топ 32 проходит в тот же день, что и квалификация. Победитель квалификации встречается с тем, кто занял 32 место, 2 место с 31 и т.д. В некоторых чемпионатах 3 место определяется по квалификации у кого из двух бал выше, того и подиум.
У нас есть лучший подсайт @Автоспорт и будем рады видеть этот текст там. Энжой!
Классный был этот сезон в дрифте. Как минимум в РДС и ФД. С интригой, да и валили мужики классно. Диван и DMEC надеюсь догнать в межсезонье.
DMEC будет не сложно нагнать, ребята очень страдают из-за всех ограничений, поэтому было всего 4 этапа. Очень жаль, что Грузия отменилась, получился бы крутой аналог Лонг Бич...
Тоже где-то пару лет как проникся дрифтом, во многом после роликов ZaRRubin. До этого соревнования казались довольно абстрактными, но когда посмотришь несколько этапов и начинаешь понимать правила, вырисовывается довольно четкая картина, по которой почти всегда понятно удачно проехал гонщик или нет. Плюс на зрелищность влияет дуэльный характер соревнований, когда всегда все решается непосредственно битвой один на один.
Комментарий недоступен
Ну да. Умеет писать, в отличие от некоторых
Осуждаем дрифт максимально с экспертами гонок