Некит Медведев

+11
с 2021
2 подписчика
51 подписка

ИИ на то и ИИ, чтобы учиться, у улитки 3 нейрона, она использует их на полную, ей хватает, как ты собираешься рассчитать, сколько ему ... дать искусственного интеллекта, да и не нужен он им, в большинстве случаев.

2
Ответить

"Киборг убийца"

1
Ответить

Раньше использовалось такое понятие как кибернетика, (науки об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество)
Что в наше время звучит как информатика. Скорее всего утеря слова кибер, связанна с утерей кибернетики

1
Ответить

в принципе ты прав, но забываешь о том, что уникальный геймплэй можно построить не только на способах наносить урон. Можно добавлять классы с различными доп механиками(парирование, блок, порталы, бег по стенам, преобразование собираемых ресурсов в возможности(алхимик, инженер, взрывотехник), не говоря уже о бафферах и хилерах, которые хоть и являются магами, но имеют свой уникальный геймплей, который можно ещё больше разнообразить, добавив смежных механик)

1
Ответить

в резиденте 4 можно ходить и стрелять одновременно!!!

1
Ответить

Хоррор пазлы звучит странно...
Как вариант можно сделать сюрреалистичный платформер с пугаюшем окружением, и ловушками, которые придтёться изучать( волащения прихвостней демона) чем чаще попадаешься, тем более уязвим(накапливается безумие) со временем появляются новые возможности и способы преодолевать и уничтожать ловушки.
Как вариант, если вспомнить о сущности человека, у которого кошмар, задача игрока может заключаться в том, чтоб помочь ему преодолеть свои страхи, чтоб открыть себе путь к демону.( человек от него отгораживается, подсознательно строит барьеры, через которые не может пройти гг, и его нужно сподвигнуть на преодоление страхов). В этот концепт можно добавить, уровень отвлечённости в происходящее(безумия), чтобы вытащить человека, придётся опуститься на более низкий уровень, где больше опасностей.
Ещё вариант, может заключаться в сопровождении одержимого, к избавлению от страхов, начинается со стелса, где ты помогаешь пройти ему через прихвостней, за счёт своих способностей, а в конце, ты уже помогаешь ему в бою со своими страхами.( прикрываешь от атак, даёшь способности и тд...)
У демона может быть свой домен, где находятся души одержимых, которые ты освобождаешь, ослабляя его. Каждая захваченная душа может являться уровнем, в дальнейшем это могут быть твои воины в бою с... демонприцем.

1
Ответить

Было бы интересно почитать, подписываюсь)

1
Ответить

В шутере от третьего лица, важна удобность управления механики(полёт, паркур, вертикальность уровней, ситуативные предметы, способности)

Ответить

Можно было бы использовать различные фракталы для заполнения(треугольник Серпинского), композиционные паттерны, золотое сечение.
Фракталы и золотое сечение можно было бы использовать, не в привычном всем виде, а как способ заполнения чем-нибудь другим. Подсознательно человек их выделит и разлечит.

Ответить

Не сказал бы, что это мрачная решимость, скорее у неё появилась , какая-то неадекватная идея...

3
Ответить