Добрался до Sable

Игра напоминает оживший интерактивный комикс, что вполне мог быть написан в одном из фантастических журналов 70-ых годов, а музыка, созданная специально для неё, всю эту красоту дополняет настолько, что мне лучше один раз вам это сочетание показать, чем рассыпаться в длинных текстовых восхищениях от увиденного.

По геймплею, правда, ловить пока не то, чтобы много. Из механик, как вы могли заметить, присутствует езда по пустыне на глайдере, да исследование всяких руин на своих двоих, с сегментами простенького платформинга. Гравитация на пустынной планете позволяет Сейбл довольно высоко прыгать, карабкаться вверх буквально по любым вертикальным поверхностям (на сколько хватит выносливости), а некоторые артефакты, найденные на просторах открытого мира, добавляют в арсенал ГГ довольно полезные навыки, типа гравитационного пузыря, что позволяет планировать с высоких скал и сооружений.

Из подобных исследовательских сегментов игра пока полностью и состоит. 

Каких-то боевых столкновений за первые несколько часов обнаружено не было, да и механик боя, как таковых, совершенно нет. Зато мир в игре открытый и большой, поделённый на разнообразные, в визуальном плане, обширные зоны, исследовать которые позволяют сразу после небольшого пролога. Вот только если визуально игра вас не трогает, то боюсь геймплея покажется маловато, чтобы с первых минут зацепить.

Сам же визуальный стиль в большей степени вдохновлён работами французского художника-комиксита Жан Жиро "Мёбиуса", который как раз и работал над многими фантастическими произведениями с начала 70-ых годов. 
Сам же визуальный стиль в большей степени вдохновлён работами французского художника-комиксита Жан Жиро "Мёбиуса", который как раз и работал над многими фантастическими произведениями с начала 70-ых годов. 

Главная же проблема игры - отсутствие русской локализации в Sable в принципе, что очень так тормозит её прохождение лично у меня. Приходится переводить текстовые диалоги местных неписей буквально с открытым онлайн переводчиком в телефоне, дабы понять, во-первых, что тут происходит, а во-вторых, что каждый второй обитатель пустыни тут от тебя хочет и где это для него вообще найти.

К примеру, найти обиталище жучков без меток на карте и понять, как их ловить, получилось, мягко говоря, не сразу. 

Но повторюсь, лично я с этим готов пока мириться прежде всего по описанным в самом начале причинам. Неторопливый геймплей, стильный визуал и отличное музыкальное оформление - как раз то, что мне сейчас нужно, дабы отдохнуть от крупных проектов этого года. И если все описанные выше проблемы вас не очень беспокоят, визуал и музыка радуют, а большие и крупнобюджетные проекты тоже поднадоели - Sable точно позволит от них отдохнуть.

Саундтрек блога: Japanese Breakfast - Gilder

2828
16 комментариев