Кино на вечер. "Создатель" 2023 год

Режиссёр Гаред Эдвардс в своём новом фильме решил показать очередное восстание машин и борьбу с человечеством. Вот только в этот раз избитый конфликт показан со стороны роботов, воюющих с коллективным западом за право на существование своего вида, от чего всё играет совершенно новыми красками.

Действие фильма разворачивается в 2065-ом году. Страны Запада, во главе с США, упорно уничтожают представителей исскуственного интеллекта по всему миру. Поводом для войны послужил ядерный удар по Лос-Анджелесу, который унёс жизни больше миллиона человек в 2055-ом и в котором как раз ИИ виновником и объявили.

Противостоит же Западу коалиция стран так называемой "Новой Азии" что от роботов и Искуственного Интеллекта в целом отказываться совершенно не хотят и более того, даже живут с новым видом в совершенной гармонии, что очень не нравится американцам, в порыве мести за ядерный удар уничтожавшие все разумные машины и у себя, и по всей Европе на протяжении десяти лет. А как раз в 2065 году, после введения в эксплуатацию огромной орбитальной станции "Кочевник", ВС Америки решают добить остатки представителей искуственного интеллекта и в странах "Новой Азии", войне которой и посвящён данный фильм.

Что понравилось:

Обилие изобретательных экшен-сцен и драматических моментов. От первой высадки группы американских разведчиков под Radiohead в тыл противника, до масштабных битв с использованием футурисстической военной техники, тут будет и на что посмотреть, и чем восхититься.

Такими запоминающимися маленькими историями, что происходят в гуще событий полон весь фильм, что лично меня очень радует. 

Уникальный дизайн роботов. Так как в странах Новой Азии к роботам относятся, как к равному виду, правительством была учреждена программа: "Подари роботу внешность человека", дабы людям было проще воспринимать их, как равных.

К слову, технология не нова. Скан внешности применялся в западных странах  и до войны, но не для поддержки роботов, а для создания копий себя.

Ну и конечно, жемчужина фильма, робот-ребёнок Альфи, которая может расти и развиваться, и за которой, как за оружием, охотятся американские военные. По сюжету фильма главный герой вынужден будет провести с ней в приключениях много времени, скрываясь и от своих бывших американских коллег военных, и от азиатских властей, а отдельные сцены диалогов между этими двумя персонажами разбавляют яркие экшен-сцены очень трогательными моментами, которых в фильме тоже достаточно.

Вообще, приключения  Джошуа и Альфи с середины фильма начинают напоминать историю Элли и Джоэла из первой Tlou, что лично для меня тоже большой плюс. 

К минусам же этого многобюджетного фильма, лично я бы отнёс немного скомканную, и даже рванную завязку, в которой авторы пытаются за 20 минут рассказать историю конфликта, вперемешку с историей главного героя, который так удачно внедрился в ряды враждующей стороны, что заделал ребёнка дочке главного азиатского создателя роботов. Ну и незначительных, достаточно глупых моментов тоже в избытке, когда, к примеру, один из главных робосопротивленцев, с которым Джошуа контактировал на протяжении пяти лет под прикрытием, рассказывает ему где-то ближе к финалу о том самом ядерном взрыве в Лос-Анджелесе, и история эта становится для ГГ открытием (а на протяжении нескольких лет под прикрытием эта тема, конечно же, между ними не поднималась).

Но в целом минусы не очень значительны, в сравнении с теми достоинствами, которыми картина обладает, и я просто не могу не порекомендовать вам его к просмотру, в один из свободных вечеров. В конце концёв фантастики сейчас немного, а хороших представителей в этом жанре и вовсе единицы. А уж истории о масштабном конфликте, которая повествует о противостояние людей и ИИ с позиции роботов, что борятся с первыми за свое существование, я и вовсе сейчас не вспомню. Но вы всегда можете мне о них напомнить в комментариях под этим постом.

Увидимся в ленте

57
101 комментарий