Пост Блогом: Почему планета Атропос в Returnal немного напоминает LV-223 из вселенной "чужих"?
Returnal - игра в первую очередь про амбиции
Наличие амбиций у Селены сделало возможным её полёт на Атропос, личные амбиции отдельных представителей когнитов послужили серьезному расколу в их обществе, да и для разработчиков в целом именно эта игра была первым большим проектом самого большого ранга, над которым финская студия Housemarque (далее Хаусмарк) работала в принципе.
... С Returnal команда разрослась до 85 человек, еще у нас много дополнительных ресурсов от партнеров из PlayStation Studios. Суммарно Returnal делают где-то в 10 раз больше людей, чем Nex Machina (последний проект студии).
Над одним лишь сюжетом игры работала целая команда сценаристов, не говоря уже о художниках, программистах и прочих спецах. Все они, возглавляемые ветеранами индустрии, с финансовой поддержкой одного из самых больших и крупных платформодержателей в индустрии, были движими лишь одной идеей - создать самый большой rouge-like от третьего лица. Звучало это, как проект мечты и в сущности, он таковым для Хаусмарков и был, особенно учитывая то, что ничего подобного эта студия до этого не делала на протяжении двадцати пяти лет, так как разрабатывали фины преимущественно небольшие проекты, ориентированные на весьма узкую аудиторию.
Вот только к моменту начала разработки Returnal, Хаусмарки уже не могли оставаться в этой нише. Независимых разработчиков с каждым годом на этой полянке любителей вот таких небольших проектов становилось всё больше и больше, а денег маленькие игры студии приносили всё меньше и меньше. Настолько меньше, что порт для третьей части Angry Birds для Playstation, к примеру, был достаточно хорошей подработкой в промежутке между тем, чтобы снова разработать что-нибудь своё ещё... в середине десятых годов. А к моменту начала разработки Returnal им уже нужно было что-то менять, дабы просто выжить, и поменялись они, как вы могли заметить по трейлерам и скриншотам из игры - кардинально.
Мне же во всей этой истории разработки интересен был лишь поставленный мною в заголовке вопрос, и ответ, до которого я докопался, меня, признаться, сильно удивил:
Как вы могли заметить, все арты по Returnal принадлежат руке Стива Вана (Steve ChinHsuan Want) художника из Ванкувера, более известного под ником Swang, и всматриваясь в каждый его арт к игре, меня не покидало ощущение, что некоторые из них подошли бы не только для изображения планеты Атропос, но и для знаковой планеты в истории самого известного ксеноморфа. Я даже склонен предполагать, что он в своей работе во многом вдохновлялся LV-223 и даже, рискну предположить, что перед ним поставлена была такая задача - проработать мир так, чтобы он немного отдавал этой планетой. И учитывая то, что в биографии самого художника вполне могла быть и работа во вселенной "Чужих", с художником разрабы не прогадали. Судите сами:
В самый знаковый для его карьеры проект, а именно в фильм "Элизиум", художника привёл Нил Бломкамп.
Учитывая это, Swang в связке с режиссером вполне мог бы работать над новой историей во вселенной "Чужих" в 2015 году, так как фильм "Прометей" Ридли Скотта, режиссера который шёл к воплощению на больших экранах планеты LV-223 во всей её красе даже дольше, чем фины из Хаусмарк к своему первому ААА-проекту, особо ожиданий студийных боссов не оправдал. А фильм, доверенный делать Бломкампу, вполне мог бы всю франшизу из кризиса вывести.
Но, как иногда бывает в индустрии, после успеха "Марсианина" режиссерское кресло тогда снова вернулось к "отцу-основателю" всей франшизы, а Бломкамп открыл свою студию и плодотворно начал работать уже над своими проектами, в работе над которыми ему и помогал наш художник из Ванкувера.
Параллельно с этим Стив, как концепт-художник, с успехом реализует множество идей по части визуального обогащения таких проектов, как Destiny 2 и Gears 5. А когда уже Хаусмарки наконец дозрели до Returnal, Вану, с предложением над ней поработать, буквально выпал уникальный шанс - создать свой мир, с вознесениями и ксеноморфами, который в своём разнообразии даже превосходит LV-223, так как исследовать последнюю нам никогда особо не давали.
Так спустя годы после того, как проект Бломкампа во вселенной Чужих прикрыли, художник Стивен Ван получил возможность с избытком реализовать свои идеи видения мира внеземной цивилизации, но уже в другом проекте. И во многом, именно благодаря ему так интересно было исследовать Атропос, заполненный удивительными механизмами, строениями и существами, вдохновленными вселенной чужих, в попытке найти ответ уже на другой вопрос... Но это уже совсем другая история.
Больше работ художника можно посмотреть тут:
А по хештегу #пазллонга вы найдёте другие посты, части которых в финальный лонг так или иначе обязательно войдут.
Ну шо тут можно сказати...
Ретюрнал игра великолепная, на равне с Деревней готи 21-го года у меня.
Вот эта вот вся таинственная атмосфера и хардкорный геймплей меня дико затянули да так что я платину выбил. Поймал себя на мысли, что это своеобразный Метроид только линейный и дико динамичный.
Ну и саундтрек у игры отличный.
Комментарий недоступен
Если брать официальную версию их появления, то она выглядит так (хотя я и не люблю фильмы после 2)
UPD: Ты зачем коммент отредачил?
Игра сюжетно(имхо) охрененная. Планету безумно интересно изучать. Но как же сложно в это играть 😭
Это по-началу только) После открытия всех основных фишек, даже удовольствие эта сложность приносит)
Комментарий недоступен
спиздили идею, сделали около дизайн. зачем столько текста на такую простую мысль?