Минимум год, в идеале 2. В игре практически ничего нормально не работает, начиная от баланса и заканчивая софтлоками второй половины игры
И стреляют успешно кстати. Даже через бетон урон проходит
Надейся что хардварный люмен подвезут в апдейтах. Сейчас отключение rtx приводит к крашу билда
Получается что держал, раз вижу к чему это привело. Теперь уже все самим разгребать, хотя эпики явно могли помочь не только с кастомными тулзами для кастомайза нпс и т.д
Ну тут конкретно я про кор говорю, а не исполнение. Это тупо тот самый польский шутер где ты бегаешь по карте и хуячишь нонстопом ботов, в целом это вся игра.
Это проблема студии в первую очередь, что за 3 с лишним года они не смогли найти рендер программистов которые помогли бы в этом вопросе. Хотя бы к кураторам из эпиков можно было обратиться заранее, а не ждать когда в игру уже насрали и никто не знает что делать
Ты не видишь эти кадры потому что фреймген в этой игре противпоказано использовать из-за того что у тебя в нативе даже 60 стабильных нет. Отсюда же ебанутый инпутлаг и все вытекающие
За года 3 такое можно сделать только при условии что у тебя есть наработки и четкое видение продукта. Они же сам движок не так давно получили в руки, чуть раньше чем общий ЕА 5.0 начался
Эвакуаторщики любят подобные муравейники конечно, но тут в первую очередь виноваты те кто проектировал, а не жильцы.
Ну вот эта парковка между домами тоже пиздец конечно, ПГСники с ума сошли когда проектировали это. Мне еще во время учебы говорили что перекрывать дворы бесконечными парковочными местами - это моветон и за такое по рукам бьют
В разных странах разные законы, но в среднем должно быть не менее 4.5 метров свободных для пожарной машины, причем в случае с высокоэтажными жилыми домами подъезд должен быть со всех сторон. За такой тупик в новострое пизды вообще дать должны, потому что там разворот должен быть
Зависит от того какой ширины участок дороги. Если ты своей машиной перекрываешь проезд для пожарной машины - получишь пизды в случае чего
Это вот эту хуйню они называют а-лайф 2.0? В таркове примерно такой же динамический спавн сущностей, лол
Уже сходил вчера, блять. Меня еда просто заебывала до этого, теперь еще и сон. С каждым часом духоты все больше и больше
Сильно сталкер поменялся за 15 лет?
Я бы в целом хотел пожать руку человеку который балансил стамину и вес. Имея просто все снаряжение и патроны ты уже весишь почти 40 кг, пиздец. Я просто не понимаю как зарабатывать в игре бабки без духоты
Сам по себе AI невероятно тупой и из себя ничего не представляет, по ощущениям в трилогии был лучше. Без подзагрузок можно ходить, но быстро заебет потому что рандомных событий между вейпоинтами почти нет, ты можешь минуты 2-3 пиздовать по лесу и буквально ничего не произойдет вокруг тебя
Кто ее раскупать то будет, если там ни имени, ни площадок, ни игры
PoE 2 спасет, пускай не переживают
Можно сурс на эту информацию? Хочу сам поковыряться
А в чем проблема ругать игры по существу? Увы мы находимся на той стадии пиздеца, когда крупнейшие конторы позволяют себе выпускать кал
переосмыслитьВ этой игре 0 переосмысления, все тоже самое что и 15 лет назад. Тут разве что система диалога новая для серии, но на это все
Значит посмотрим на их систему через пару патчей, там видно будет напиздели или нет
Они разные конфиги затрагивают, поэтому все работает. Я порядка 8 модов накатил - полет норм.
Моды на это все уже есть бтв, причем не васянские, а вполне фиксят всю гумозную хуйню над которой гд вообще не работали. Это все еще не решает проблему со спавном ботов на твоей голове и абсолютно мертвым миром, но перестреливаться с ботиками уже не так заебно
скайримовский
юи просто ахуй
Это системой даже тяжело назвать, просто скрипт который имеет баунд вокруг игрока и время от времени он активируется. Наверняка еще и на таймер/действие подвязан
Ну не прям мертвый, а как же спавны бандосов прям у тебя на голове каждый раз когда ты тайники лутаешь
Благодарю