John Doe

+26 944
с 2021
1 подписчик
0 подписок

Минимум год, в идеале 2. В игре практически ничего нормально не работает, начиная от баланса и заканчивая софтлоками второй половины игры

И стреляют успешно кстати. Даже через бетон урон проходит

1

Надейся что хардварный люмен подвезут в апдейтах. Сейчас отключение rtx приводит к крашу билда

Получается что держал, раз вижу к чему это привело. Теперь уже все самим разгребать, хотя эпики явно могли помочь не только с кастомными тулзами для кастомайза нпс и т.д

1

Ну тут конкретно я про кор говорю, а не исполнение. Это тупо тот самый польский шутер где ты бегаешь по карте и хуячишь нонстопом ботов, в целом это вся игра.

1

Это проблема студии в первую очередь, что за 3 с лишним года они не смогли найти рендер программистов которые помогли бы в этом вопросе. Хотя бы к кураторам из эпиков можно было обратиться заранее, а не ждать когда в игру уже насрали и никто не знает что делать

Ты не видишь эти кадры потому что фреймген в этой игре противпоказано использовать из-за того что у тебя в нативе даже 60 стабильных нет. Отсюда же ебанутый инпутлаг и все вытекающие

За года 3 такое можно сделать только при условии что у тебя есть наработки и четкое видение продукта. Они же сам движок не так давно получили в руки, чуть раньше чем общий ЕА 5.0 начался

Эвакуаторщики любят подобные муравейники конечно, но тут в первую очередь виноваты те кто проектировал, а не жильцы.

Ну вот эта парковка между домами тоже пиздец конечно, ПГСники с ума сошли когда проектировали это. Мне еще во время учебы говорили что перекрывать дворы бесконечными парковочными местами - это моветон и за такое по рукам бьют

В разных странах разные законы, но в среднем должно быть не менее 4.5 метров свободных для пожарной машины, причем в случае с высокоэтажными жилыми домами подъезд должен быть со всех сторон. За такой тупик в новострое пизды вообще дать должны, потому что там разворот должен быть

1

Зависит от того какой ширины участок дороги. Если ты своей машиной перекрываешь проезд для пожарной машины - получишь пизды в случае чего

1

Это вот эту хуйню они называют а-лайф 2.0? В таркове примерно такой же динамический спавн сущностей, лол

Уже сходил вчера, блять. Меня еда просто заебывала до этого, теперь еще и сон. С каждым часом духоты все больше и больше

Сильно сталкер поменялся за 15 лет?

Я бы в целом хотел пожать руку человеку который балансил стамину и вес. Имея просто все снаряжение и патроны ты уже весишь почти 40 кг, пиздец. Я просто не понимаю как зарабатывать в игре бабки без духоты

1

Сам по себе AI невероятно тупой и из себя ничего не представляет, по ощущениям в трилогии был лучше. Без подзагрузок можно ходить, но быстро заебет потому что рандомных событий между вейпоинтами почти нет, ты можешь минуты 2-3 пиздовать по лесу и буквально ничего не произойдет вокруг тебя

7

Кто ее раскупать то будет, если там ни имени, ни площадок, ни игры

1

PoE 2 спасет, пускай не переживают

13

А в чем проблема ругать игры по существу? Увы мы находимся на той стадии пиздеца, когда крупнейшие конторы позволяют себе выпускать кал

3
2

переосмыслитьВ этой игре 0 переосмысления, все тоже самое что и 15 лет назад. Тут разве что система диалога новая для серии, но на это все

3

Значит посмотрим на их систему через пару патчей, там видно будет напиздели или нет

5

Они разные конфиги затрагивают, поэтому все работает. Я порядка 8 модов накатил - полет норм.

Моды на это все уже есть бтв, причем не васянские, а вполне фиксят всю гумозную хуйню над которой гд вообще не работали. Это все еще не решает проблему со спавном ботов на твоей голове и абсолютно мертвым миром, но перестреливаться с ботиками уже не так заебно

5
в посте

скайримовский

1
в посте

юи просто ахуй

1

Это системой даже тяжело назвать, просто скрипт который имеет баунд вокруг игрока и время от времени он активируется. Наверняка еще и на таймер/действие подвязан

77
1
1

Ну не прям мертвый, а как же спавны бандосов прям у тебя на голове каждый раз когда ты тайники лутаешь

158
9
1