Легчайший подсолнух

На это могло бы уйти на часов 20 меньше, если бы я не был таким ленивым и использовал бэкап-сохранения, а не перепроходил повторно на каждую концовку, ну да ладно мне игра прям очень зашла и я не против провести в ней десяток другой часов.

Легчайший подсолнух

Да, это реально было просто. К счастью фромы - это не юбики, поэтому игрока не заставляют собирать мусор по сто штук разного вида. Всего 31 предмет, большинство из которых можно обнаружить ещё на первом прохождении, даже не подглядывая в гайды (главное ничего не продавать), всё остальное открывается по мере прохождения и неторопливого исследования локаций. Это ли не мечта для любителей подрочить на ачивки?

Почему некоторые называют Elden ring душной и чуть ли не худшей игрой фромов для меня так и осталось загадкой.
• Сложно? Ну, гит гуд казул, иди апнись немного, вызови себе мимика или используй старую добрую тактику перекача.
• Пустой открытый мир с кучей однообразных данжей? Вы вообще видели другие игры в открытом мире? В кольце один из самых маленьких открытых миров и имеет множество телепортов, которые могут ускорить перемещение по нему. Данжи можно спокойно пропустить если они так утомляют, заточки в достаточном количестве падают с мобов и разбросаны по всему миру, ровно так же как и имбовые пушки. Я, например, нг+(+2) пробежал с парой изгонутых мечей бандита, которые выносят любого босса с нескольких прыжков, чего не может ни одна, даже полученная с души босса пушка. Данжи по большей мере существуют для тех, кому нравится геймплей и он хочет растянуть прохождение игры. Так что этот аргумент тоже отметается.
• Нет сюжета, а то что есть, описано в бесконечном луте? Ну это уже враньё. Сюжет в кольце прост и подается посредством разговоров с различными персонажами. По сравнению с душами, тут фромы сделали огромный шаг вперед. Да, лор более подробно раскрывается в описаниях к предметам, подобно тому как это сделано в Lies of P, но основная сюжетная канва находится на поверхности и не нужно быть гением, чтобы понять, а что вообще происходит.

Единственное что я могу понять - это критику системы квестов, из-за которой можно пропустить часть контента. Даже спустя более тысячу часов в игре (не обращайте внимания на скрин выше), я до сих пор не могу запомнить цепочку квеста Миллисенты. Найти иглу и отдать ей - просто, но я просто не представляю как, по мнению фромов, игрок должен был догадаться куда идти дальше, чтобы продолжить её историю. "Я отправляюсь в путешествие", говорит Миллисента, не уточняя куда... и всё. Ну удачи тебе, что ли.
Что забавно, вроде как секретную концовку "Звездный век", можно достичь, ни разу не прибегая к гайдам в интернете. Тут персонажи понятно объясняют что, куда, когда и сложно что-то пропустить, тем самым заруинив ветку. Почему нельзя было так сделать со всеми квестами - не понятно.

В теории все ачивки можно выбить за 60 часов<br />
В теории все ачивки можно выбить за 60 часов

Все достижения получены на одном персонаже, но изначально я не собирался выбивать их все и просто бродил туда-сюда, защищал данжи, фармил редкие пушки и всякое такое. После того как тга опрокинули с трейлером длс, немножко психанул и решил взять подсолнух...может это ускорит выход дополнения аххахахахаха...хаха...ха...

Ну серьезно, Миядзаки, ты дал нам один лишь арт и молча ушел в закат. Дайте уже хоть какую-то затравочку

Легчайший подсолнух
2929
29 комментариев