Почему некоторые называют Elden ring душной и чуть ли не худшей игрой фромов для меня так и осталось загадкой.
• Сложно? Ну, гит гуд казул, иди апнись немного, вызови себе мимика или используй старую добрую тактику перекача.
• Пустой открытый мир с кучей однообразных данжей? Вы вообще видели другие игры в открытом мире? В кольце один из самых маленьких открытых миров и имеет множество телепортов, которые могут ускорить перемещение по нему. Данжи можно спокойно пропустить если они так утомляют, заточки в достаточном количестве падают с мобов и разбросаны по всему миру, ровно так же как и имбовые пушки. Я, например, нг+(+2) пробежал с парой изгонутых мечей бандита, которые выносят любого босса с нескольких прыжков, чего не может ни одна, даже полученная с души босса пушка. Данжи по большей мере существуют для тех, кому нравится геймплей и он хочет растянуть прохождение игры. Так что этот аргумент тоже отметается.
• Нет сюжета, а то что есть, описано в бесконечном луте? Ну это уже враньё. Сюжет в кольце прост и подается посредством разговоров с различными персонажами. По сравнению с душами, тут фромы сделали огромный шаг вперед. Да, лор более подробно раскрывается в описаниях к предметам, подобно тому как это сделано в Lies of P, но основная сюжетная канва находится на поверхности и не нужно быть гением, чтобы понять, а что вообще происходит.