Этот босс всем своим видом кричит о том, что на этапе разработки он должен был быть более значимым персонажем, чем оказался в итоге. Такое чувство, что его решили оставить, потому что было жалко удалять настолько крутого, в визуальном плане, босса, ибо о нём не известно ровным счетом ничего, кроме того, что он, вероятно, может быть еще одной частичкой души Мануса.
Раньше я не замечал этого, но у Дарклуркера и Понтифика Саливана поразительно много сходств, да-да. Оба создают полноценные копии себя, оба имеют огненные и темные атаки, оба имеют крылья, да и внешне довольно похожи. Как-то это слишком для обычного совпадения. Но один вопрос мне до конца жизни не даст покоя - зачем ему трусы? Почему нельзя было надеть на него штаны, "сгладить" причинные места как у Малении, заменить людские ноги на что-нибудь гуманойдное или вовсе их убрать, как поступили с головой? Пусть левитирует, у него крылья есть! Да, я доебался до трусов босса и что с того? Просто эта деталь выглядит слишком неуместно.
уровень 1Помня с каким трудом мне давались боссы в длц (особенно зимнем), от такого мастерства можно комплекс неполноценности заработать.
Ну вот, теперь опять играть не во что
Комментарий недоступен
В каких местах схалтурили по твоему мнению в дс3?
Практически во всем кроме боссов. Главная моя к ней претензия - это отсутствие чего-то нового, а так же тотальный реюз всего и вся (еще что-то про кольцо говорят...). Не нравится еще и то, что в тройке отказались от даже удачных идей второй части, типа боевой стойки, более живых персонажей, которые естественно реагируют на поведение игрока, вернули нелепый абьюз открытия дверей и над нг+ даже не работали, а просто докинули циферок к статам боссов и врагов.
Комментарий недоступен
Мне ДС3 больше понравилась.