Король Слоновой Кости - это идеальный пример того, как испоганить отличного босса сомнительным геймдизайном. Битву с ним можно назвать одной из самых впечатляющих, босс расположен на внушительных размеров арене, объятой пламенем хаоса и сам он выходит как настоящий батя, а не какая-то мелкая сошка типа Нашандры. У Короля в меру интересный лор и его сложно назвать простым противником, поскольку он обладает большой скоростью, множеством различных атак и непредсказуемым поведением. Однако все его положительные стороны нивелируются первой "частью" босс-файта, в которой игроку необходимо убить девять закопченных рыцарей лойса и запечатать врата, из которых они прибывают. На первый взгляд ничего сложного, согласны? Но не тут-то было, из ворот спавнится четыре разных вида рыцарей, от мечников до пиромантов, каждый из которых нацелен ТОЛЬКО на игрока. Появившись на арене они тут же стремятся в вашу сторону, словно школьники, прознавшие, что у их несчастного одноклассника в кармане оказалась пачка жвачки. И если, например, трое моих рыцаря устроят гэнгбэнг алебардами одному пироманту (от которого больше всего проблем), то он в любом случае швырнёт фаербол именно в мою сторону. Более того, они хорошо защищены и по количеству здоровья всего на две сотни уступают стражам руин. НО и это еще не всё. Даже подобрав подходящий билд и приловчившись убивать этих рыцарей без труда, вы не можете по-быстрому разобраться с ними, чтобы сразу приступить к боссу, поскольку каждые врата закрываются спустя определенное количество времени И НИКАК ИНАЧЕ, и если разобраться с ними слишком быстро, то на арене появится босс, когда будут еще открыты одни или даже двое ворот, что приведет к очевидному исходу. Поэтому приходится затягивать бой, и когда остается двое рыцарей, ты просто как дурачок бегаешь от них по арене.
Забавно, мне Луд и Заллен дались сложнее сгоревшего короля, прям ощутимо. Рыцарей укладывал огромной дубиной как и лошадок, к появлению короля просто менял на рапиру. Про фишку с закрытием врат знал, так что последнего рыцаря всегда старался не трогать, про порошок починки тоже запомнил еще с первого прохождения.
Кстати вот здесь, когда тигр делает ледяные стрелы нужно было не бежать ему в зад, а сразу бить сбоку в заднюю лапу, таким образом можно убить его до появления второго
нужно было не бежать ему в зад, а сразу бить сбоку в заднюю лапуЯ пару раз так пробовал, но меня почему-то вечно доставало🤔
Добираться до этих двоих, мне было сложнее, чем сама битва с ними.
Ебучая лока где нихера не видно, плюс эти лошади появляются из ниоткуда в количестве 2-3 особей.
Луд и Заллен - не босс. Тру босс - не начать крушить окружение и не убивать окружающих после очередного гэнгбенга от лошадей. Серьёзно, слышать дыхание и передвижение трех таких уебищ за стеной одного из мест для передышки, когда у тебя осталось 4 глотка эстуса, 10 камней и 1 фигурка, настоящий хоррор, от которого волосы на жопе седеют.
А Король мне прямо нравится, если собрать всех рыцарей, то получается веселая стенка на стенку в начале, и саундтрек с появлением у него эпические.
Да, чел. Заставил ты меня вспомнить всё 3 часа мучения, мата, и бомбежа на Короле Слоновой Кости. А в особенности на поиске 3х дебилов, для закрытия врат....
Я не засчитываю тебе прохождение короля, потому-что ты воспользовался рыцарями которые заморозили порталы.
Это буквально изи мод.
Блин, а мне повезло с этим босом, когда я в первый раз проходил длс.
Он у меня застрял в воротах откуда выходили рыцари, когда союзный блокировал эти самые врата. На изи вынес потом.
Но при повторном прохождении, мне уже так не повезло, и я отлетал от него минимум раз 30 если не больше.