Hollow Knight возможно в вторую часть попадет, хороший пример
На сколько помню, этот конкретно скриптовый и анимация есть. Но могу ошибаться.
Вполне в тему будет, оки
Спасибо за наводку.)
Тут согласен, есть о чем рассказать. Спасибо за наводку.
Я не делал топ пауков, я писал о том, что пауки в играх делают и зачем их туда добавляют.
И вот те механики, что я пропустил, я с удовольствием включу во вторую часть, если наберется достаточно.
Возможно добавлю EDF во вторую часть, если буду делать.)
Спасибо, в планах сделать вторую часть, можно будет восполнить пробел.
Ой лучше не гуглить, ну его нахер.
Трипофобия на органике это отдельный разрыв жопы. Стоит подумать об этом, сразу зуд какой-то на коже.(
Но на предметах такая хрень на меня тоже эффект оказывает неслабо так.
Там они прям ГРОМАДНЫЕ, так что эффект сильный, это да.
Хорошо, если их можно на расстоянии гасить из лука например, если ближний бой, то неприятно шо пздц. У меня от звуков пауков в скайриме мороз по коже.))
Понимаю, мне нужно время, если в игре пауки, только потом привыкаю.)
Рад, если понравилось.)
Прошу прощения перед всеми фанатами, забыл деда добавить.
Возможно, пока что не точно.
Как раз есть в статье.)
Лично я боюсь пауков и пауки в играх тоже пугают, к ним я просто стараюсь привыкнуть и не смотреть в глаза.)
Я говорил о привязке к «механике» их взаимодействия с игроком. Если просто о пауках, то согласен, большое упущение.
Конкретно этот пожалуй милый.)
Пополнение в Клубе 27
Нам будет тебя не хватать
о, дратути)
Скорее им Twin Peaks хватило