Ничего Лишнего о COCOON
Еть.. Буковы печатать сложнее чем видосики пилить :(
Особенно, когда речь идет про жуков-пауков в неевклидовом пространстве!
Игра вышла в 4 квартале 2023 и вся пиар-компания выглядела примерно так:
ГОЛОВОЛОМКИ ДЕЛАЛ JEPPE KARLSEN!!!!
Кто такой? Геймдизайнер - автор головоломок в излюбленных мной Limbo и Inside. Собственно все - покупайте. Ну.. я забайтился.
А что внутри?
Это та самая игра, которая не расскажет тебе абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. Что мы делаем, зачем делаем? Нет, так слишком просто. Движение вперед служит единственным мотиватором игрока, что впрочем для паззл-игр не ново. Открывай двери, чтобы открывать двери, а по ходу дела мы будем тебе показывать мутную муть. Но!
Мутную муть в этот раз довели до такой крайности, что я поименно сверял команду COCOON с разрабами MORKREDD. Совпадений не нашел, но создается впечатление, что она была одним из референсов. Кто играл - поймет.
Сложно?
Отнюдь! Вопреки опасениям, возникшим после просмотра трейлера, помнить что куда-то там надо на 3 уровня вложенности подняться, чтобы открыть дверь - не требуется. Между головоломочными комнатами перемещают довольно линейно, а задачки по-большей части на пространственное мышление и помучают вашу голову от силы минут десять. А чтобы ты не заскучал мы добавили тебе
БОССФАЙТЫ
Не заскриптованную битву с пауком, как это было в LIMBO, а прям боссфайты! Даже проиграть можно, если постараться!
Каждая битва заточена на своей уникальной механике и представляет собой эдакий фансервис для более красочного завершения очередной части игры. Не сложно, но очень залипательно!
КРАСИВОЕ
Что художникам, что VFX-чувакам заплатили достаточно, получилось очень красочно! В разы лучше, чем ожидал от подобного проекта - однозначный лайк.
Всем жуков-пауков!
По традиции, 3 копии игры разыгрываются среди комментаторов.
Условия:
- Написать любой коммент под постом
- Иметь Steam-аккаунт в СНГ регионе
- Выбирает рандомайзер
Победителей объявляю в воскресенье, всем удачи!