ESTENCEL - один в поле это разработчик, но с оговоркой

Сколь долго бы я не хейтил отечественный игропром, но на примере не так давно вышедшей Gedonia, я понял, что у наших девелоперов есть задатки!

<i>необычный сеттинг, даже наверное ещё более мрачный, чем игры серии soul`s</i>

Почему инди разработки так любят работать одни? Это раздутое эго или социофобия? Ну найди ты пару художников, сценаристов , неужели так здорово годами пилить то, что команда сделает за пол года?

Ответить

я думаю всё много проще. это банальное желание сэкономить хоть на чём-то, ведь найти художника энтузиаста, человека работающего с аудио, диктора и прочих, обещая им ману небесную - тоже непростая задача. а тут экономия на всём, ведь львиная часть начального бюджета будет закладываться в рекламу, а будет ли выхлоп это ещё не известно. банальная, человеческая жадность и исконно русский авось)

1
Ответить

но на примере той же гедонии могу сказать так, этим не все соло разрабы страдают. олег казаков, он же автор её, в итоге нанял себе в помощники аутсорсов и довёл проект до приемлемого уровня, пусть и незавершённой и в раннем доступе, но очень годной игрушки

Ответить

Вопрос исключительно денежный, всем этим ребятам надо платить деньги, а если ребята ещё и профессионалы с опытом, то деньги не маленькие. Разработка игр — очень дорогое хобби

Ответить