До кучи, именно гедония показала, что один разработчик в поле - воин, ведь даже не имея бюджета, можно выпустить бодрую и вполне играбельную инди игрушку, заработав на этом состояние. Именно этим и наверное большой любовью к игре Bloodborne, от Миядзаки и руководствовался некий Rone Vine, который мало того, что создавал на протяжении трёх лет один такой амбициозный проект, так ещё и оказался родом из России, ровно, как и автор "гедонии"
Почему инди разработки так любят работать одни? Это раздутое эго или социофобия? Ну найди ты пару художников, сценаристов , неужели так здорово годами пилить то, что команда сделает за пол года?
я думаю всё много проще. это банальное желание сэкономить хоть на чём-то, ведь найти художника энтузиаста, человека работающего с аудио, диктора и прочих, обещая им ману небесную - тоже непростая задача. а тут экономия на всём, ведь львиная часть начального бюджета будет закладываться в рекламу, а будет ли выхлоп это ещё не известно. банальная, человеческая жадность и исконно русский авось)
но на примере той же гедонии могу сказать так, этим не все соло разрабы страдают. олег казаков, он же автор её, в итоге нанял себе в помощники аутсорсов и довёл проект до приемлемого уровня, пусть и незавершённой и в раннем доступе, но очень годной игрушки
Вопрос исключительно денежный, всем этим ребятам надо платить деньги, а если ребята ещё и профессионалы с опытом, то деньги не маленькие. Разработка игр — очень дорогое хобби
Беспредел!
плохо ищем. а вообще говорят в стиме есть дэмка!
Визуально мусорка с выкрученным контрастом