По итогу, «Растворятся» – это ничто, которое абсолютно не заслуживает никакого внимания (ну, кроме исследовательского, может быть). В нем даже нет интересной задумки, с которой можно было бы как-нибудь поиграться. На этом в творчестве режиссера практически ставится точка. «Растворятся» – это «никакой» фильм, который не хочется смотреть и в который не хочется вникать. Кроме него, существует и посмертно выпущенный фильм «Зов Божий», который, к сожалению, пока не представляется возможным увидеть. Но, я думаю, что я сделаю это, когда придет время. Я сделаю это не потому, что мне интересен сам фильм, а лишь для того, чтобы отдать должное прошлому творчеству режиссера.
Спс, читал часть1, остальные мимо как-то пролетели, есть повод прочитать всё залпом.
Пральна
Спасиб огромное за этот цикл, по первым частям скептически относился к материалу, были там какие то мелкие неточности, но заключение оч понравилось и вообще здорово, что такую не маленькую работу довел до конца :)
По традиции, из этой части, да, только Сеть то и стоит смотреть) Ждем посмертного фильма, отзывы были противоречивые, много вредного фокуса на личности режиссера, а не на самой работе
К этому привела совокупность факторов, ключевым из которых является жалоба одной из актрис фильма «Мёбиус» на факт принуждения к съемке в сексуальных сценах. Вообще, по прошествии лет, слабо верится в эту версию произошедшего. там помимо этого много еще было: в том числе обвинения в изнасиловании, в том числе изнасилования совместно с таким же "противоречивым" Чо Джэ-хёном актрисы из Плохого парня. Все это супер неприятно осознавать и анализировать: Плохой парень у меня тож любимый фильм Ки-дока, но слишком много всего всплыло. И сама Со Вон закончила карьеру после этой работы. Все еще не знаю как на все это реагировать, но то что корейцы буквально радовались смерти Кима - эт очень грустно
Спасибо за теплый отзыва. Да, со времен самой первой части прошло много времени, тогда я и писал хуже, и мысль излагал немного иначе. Актер из плохого парня, вроде как, сознался в том, что виноват, а Ким наоборот все отрицал. Сейчас это, в общем-то, не имеет смысла, меня скорее волнует тенденция отождествления личности автора с его творчеством. Ким Ки Дук - это национальное достояние Кореи, было бы неправильно отказываться от него только из-за сомнительной репутации режиссера.