Ким Ки Дук, как вы уже могли заметить, режиссер плодовитый – 24 работы с непосредственной режиссурой, а также участие еще в 7 проектах в качестве сценариста, продюсера и т.д. Один фильм в год – это много? Ким Ки Дук так не думает: хотите два, а то и три фильма за один год? Такое огромное количество работы – это много, даже слишком много. Любой, кто увидит подобную ситуацию со стороны, скажет, что такими темпами можно выгореть. И Ким Ки Дук выгорел, да так, что чуть не сгорел полностью. На самом деле, почва для этого выгорания была готова уже довольно давно, оставалось только отдаться воле случая. И вот он настал – по роковому сшибающий и не дающий оправится.
«Мёбиус» Но, к счастью, я осилил лишь где-то 15 минут от хронометража фильма, после чего благополучно его дропнул. Эхх, это должно быть кульминацией всего цикла, как же так( там столько веселья после 15 стартовых минут
«Грубая игра» отбила у меня желание смотреть сторонние фильмы Ким Ки Дука, где он исполнял обязанности только сценариста или продюсера.Здравое решение, которое ещё раньше надо было принять) Несмонтированный фильм единственное адекватное, что получилось из сторонних его проектов
Вот да - "Несмантированный фильм" просто отличный (правда, там и от самого Ким Ки Дука практически ничего не ощущается, но все же). А на счет "Мёбиуса" я, конечно, все понимаю, но сцена поедания матерью члена своего собственного сына - это для меня слишком. Пусть лучше я буду "быдлом, которое не выкупает", чем смотреть через силу эту мерзость.
не поняла всеобщего шока от "Пьеты", будто люди никогда не сталкивались с драмой и катарсисом, живя в розовом пузыре беззаботности.
трилогия Пак Чхан Ука вызвала куда больше эмоций и мыслей, нежели история недолюбленного мальчика, узнавшего о муках совести и любви