Римас Телькснис

+122
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

А HUD это вообще вещь не привязанная к конкретной части, кроме 4, т.к. в 3 и НВ он одинаковый, и в обеих частях можно менять цвет, так что и в НВ может быть зеленый HUD.

1
Ответить

Ну кстати, я тоже проглядел пипбой у него на руке из коллекционки фоллаута 4, и мог бы подумать, что ты по нему решил. Но честно, я на такую вещь обращаю внимание в последнюю очередь, т.к. основа фоллаутов для меня тут это HUD и диалоговая система.

1
Ответить

В каком месте ты тут именно 4 увидел, когда все указывает на NW?

3
Ответить

Большинство игр на любителя. Это не как что-то плохое, любая игра найдет своего покупателя.

Ответить

Так ты напишешь что-либо помимо обиженок на игру и приколы, которые тебе писали и которые (вместе с игрой) тебе лично ничего не сделали. Например ответ человеку, который расписал тебе стену текста по пунктам номерным, раз ты так хотел от фанатов "говнонайта" объективности и нормального ответа на свои претензии к игре.
Большинство в мире считает игру хорошей, одни ты разводишь тут негатив во все стороны по поводу темы, потому что тебе в чем-то не угодили - то ли горит от популярности игры, то ли от дурачков, которые отвечают тебе, как на твоем скрине выше, и ни то ни другое не говорит о твоих поступках, как о здравых.

2
Ответить

Так сказать нельзя только про тему Силы, и все вокруг нее мистическое, типо ведьм и подобного.

Ответить

"Хорошие игры" это вкусовщина, причем из тех, что вы перечислили, правильнее надо сказать "играйте в то, что вам нравится, основываясь на своих вкусах и предпочтениях"

Ответить

ты написал про него хуйню, которая даже к нему не относится

Ответить

ну как хочешь ты конечно высказался, но все равно твоя претензия к нему по хуйне, ибо он не обязан в каждом своем сообщении писать "имхо", чтобы до него не доебались всякие максималисты

Ответить

От "якобы сложной" орнул, ибо оно вообще сюда, в описанную концепцию, не вписывается

Ответить

Причем здесь хуиквел? Рич одна из лучших частей серии. Да и вина здесь тех, кто решил выпустить в мастер коллекции в стиме сначала рич, вот в нее новички и играют первой, хотя многие, особенно фанаты МГС говорят, что все сюжетные и прочие приколы игровых серий раскрываются именно при прохождении в порядке выхода игр, потому что такой порядок по своей задумке выстраивал автор (по крайней мере такое в МГС) и не надо слушать всяких, которые советуют сначала МГС 3, потом PW, потом V, ааа ужеееее поотооооом 1 часть, в хронологическом порядке. В случае Хало это будет работать скорее в случае, когда можно увидеть развитие игр серии в разных аспектах по типу геймдизайна, ИИ и т.д., да и от Рич можно словить ахуй, типо "так вот что было до всего этого эпика".

Ответить

Справедливости ради, мелкие шагоходы в войне клонов были куда реалистичнее, чем эти бандуры имперские с упором на пафос.
А световая скорость это не буквально скорость, а путешествие через пространство, кротовые норы и т.д. Судя по современные учениям теории относительности и прочего подобного, неплохо так ложится на "условно научность"

Ответить

Оригинальные злодеи вышли не менее страшными и харизматичными, и у каждого замечательные музыкальные темы подстать характеру. Проседает только финальное облачко дыма, но может это обусловлено локацией.
Глускин просто вышел отличным финальным штрихом.

Ответить

Да я тоже, просто недавно видосов насмотрелся, а вот НВ и Скайрим проходил относительно недавно

Ответить

Ну я про квест, где ты идешь через город детей, потом в самом лучшем убежище в игре ходишь, но там все равно геймплейно тир, потом находишь Гекк с фоксом и тебя анклав увводит, это в ваниле точно было, в ДЛС только базу анклава идешь добивать

Ответить

Опять же, на пути к ГЕККу мы находим персонажа, который с нами непросто взаимодействует, предлагает помощь пройти там где мы механически на себе можем что-то ощутить, и это не единственный пример интересного квеста, есть с вариативностью, и т.д. а в скае такое мало где встречается, в основном это рельсы, и игра не дает иных путей прохождения, не заставляет почувствовать вовлеченность, кроме как рассказывает на словах всякое.

Ответить

Из сюжетных прикольно было когда Рог забрали внезапно, и сказали встретится, потом внезапно возникает дельфина, хоть что-то интересное намечалось, но дальнейшее даже в этой ветке снова сводится к пересказу лора и пойди найди.

Ответить

Так там не особо много деталей в скайриме, в том то и дело. там буквально между задачами ты просто все что делаешь это выслушываешь реплики НПС и все. Очень мало там понастоящему разнообразных квестов. Это уже давно признано, если тебе просто подходит такое по какой-то шкале качества своей, это не значит, что у других не должно возникать вопросов.

Ответить

Ну мы же не роботы, чтобы на механическое смотреть, все раскрывается в деталях, причем есть и механически другое, много квестов есть на убеждение, разговор, вариативность. Та же защита города, намного дальше отходит от концепции "прийти за чем-то", тут по сути есть какой-то нарратив предшествующий и ведущий.

Ответить

ну прям опенворлд чтоб во все стороны ходить - в основном они так и построены, другое сделать тяжело в условиях подобного геймдизайна. Но тот же фолаут 3 тоже опенворлд, а там есть куча интересных достатчно квестов по механике, как тот же поиск рабов, есть защита поселения, да даже тот же поиск предмета внутри сам по себе представляет не просто пройти от А до В взять предмет-уйти, попутно закликивая ЛКМ мобов, пока ищешь ГЕКК, много событий происходит, хоть они еще е очень реализованы, в Нью Вегас все стало куда лучше с квестами.

Ответить

В ПВП да, как раз под него любые билды пойдут, это хорошо, но суть в геймдизайне локаций, всего, из чего состоят сами игры фромов, а маги все это ломают, ибо все заточно больше для милишников - увороты, парирования и т.п.

Ответить

Не в курсе Цусимы, не играл, но квесты в скае действительно большинство - подай-принеси, убей сверх моба, убей группу мобов

Ответить

Как всегда, раскрутка решает, каждый во дворе у нас знал про скай, но дс 1 я лишь сам обнаружил, а так и не дошли бы руки никогда.

Ответить

Вся игра сводится к тому, что нет каких-то моментов преодоления, ты только либо получаешь пиздов, либо овнишь направо и налево, и это один из минусов. Я с трудом вспомню сейчас, когда я мне был предоставлен достойный челлендж, а не ситуации: Я атакую драугра призрака своей прокачанной молнией, но ему сносится лишь четверть ХП, он быстро подходи и силовой сносит мне 90%, мне приходится спринтовать назад за ближайший угол, и в попыхах тыкать горячие клавиши хила, пока Лидия/Серана танчит своим автолевельным перекачем, а потом зачастую и вовсе добивает.
Я не спорю, что смысл в таких игровых системах как раз в том, что ты вкладываешься, чтобы смог потом все уничтожать, но как-то очень короткие в игре такие промежутки, когда ты активно в геймплее чувствуешь свое улучшение, либо их вовсе нет, т.к. часами сидишь за станками и после них уже выходишь с силой на порядок выше, чем был до этого.

Ответить

Ну собсна, все написали по факту) Включая господина John, но это ваше решение, если не хотите. Главное остерегайтесь фанатиков Скайрима, они вас сожрут и заклеймут говноедом, если вы сравните даже просто без негатива скай с любой другой игрой, а по факту ничего не скажут)

1
Ответить