Большие игры и как не терять энтузиазм

Большие игры и как не терять энтузиазм

В современной реальности с большим информационным потоком, часто сложно концентрироваться на одной игре более 2-х недель, часто ты думаешь когда уже финал, я всё понял, всё классно, но давайте скорей финал т.к. например в том или другом ютуб ролике тебя уже замотивировали на что-то другое, на просмотр сериала или еще что-то. Вообще сам поток инфы выбивает из того, что-то ты хотел 5 минут назад, то мне надо FF13, то уже не надо, хочу Days Gone. Клиповое ли мышление воспитавшее темп информационными дофаминовыми всплесками, не знаю, даже монтаж на ютубе делают быстрым вырезая паузы из монологов, мол смотри не отвлекайся не заскучай, нам нужны просмотры, возвращайся за дозами дофамина, мы тебе и игр насоветуем.

Большие игры и как не терять энтузиазм

Можно позавидовать тем кто без проблем уходит в Ведьмак 3 на 300 часов, прошёл всё финалки за пол года и т.д это достаточно увлеченные люди, которые в одной теме могут прибывать долго, могут смотреть медленные старые фильмы. Для меня в какой-то момент Ведьмак 3 превратился из увлекательного приключения в работу Ведьмаком, но я игру дожал, прошёл до конца, 100 часов, получил концовку с Цири-Ведьмачкой.

Большие игры и как не терять энтузиазм

Способ образовался сам по себе, в моём случае нужно окружать себя сопутствующим медиа контентом игры, которую сейчас проходишь, обзоры, материалы о разработке игры, подкасты, весь материал периода пока игра разрабатывалась, в идеале найти ламповый игровой форум, где за игрой пристально следили. Для таких игр как Ведьмак 3 без труда можно найти блогеров делающих размышлялки по лору игры. (то что у Ведьмака есть книжная основа очень спорный момент, ты всего лишь хотел просто поиграть, а на тебя вываливается гора книг, мол сперва прочитаешь, потом играть будешь)

Большие игры и как не терять энтузиазм

Сейчас играю в Days Gone, игра умеренно затягивает, но я начинал играть 2 месяца назад, потом не запускал, сейчас вернулся и продолжаю. Все ничего, но пришёл чел на форуме и рассказал как он прошёл игру.

Чел пишет:"Я полностью прошел игру. Зачистил все лагеря и перебил все орды. А их там под 40 штук. Вроде 39 включая сюжетную.Посетил абсолютно все места интереса (достопримечательности) и обшарил все блокпосты НЕРО. Прокачал шприцами полностью здоровье, выносливость и концентрацию. Прокачал абсолютно все ветки навыков полностью до такой степени, что даже потом когда получал новый уровень, то очко навыков не начислялось ибо не надо, ведь всё открыто."

Не уверен что я хочу найти там все под каждым кустом, чтобы найти для галочки. Мне будет достаточно получить своё приключение, проделать свой путь, я считаю опенворлд не для того, чтобы ты его поделил на квадраты и начал пылесосить кусок за куском.

Большие игры и как не терять энтузиазм

Дополнительный интерес игра вызывает как демонстрация возможностей UE4 в плане реализации открытого пост-ап мира с лестной местностью, как будто тебе дали ранний прототип S.T.A.L.K.E.R. 2

Экспериментальная FF15 была очень близка к тому, чтобы опенворлд был не просто приключением, но и симулятором летних каникул в около анимешном мире.

Большие игры и как не терять энтузиазм

В FF15 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild японцы умело создавали непринужденную атмосферу приключения музыкой. В Days Gone есть прекрасная основная тема, но в опенворлде игры не звучит ничего, что я мог выделить как аспект удерживающий за геймплеем.

8181
102 комментария

Комментарий недоступен

128
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Что ботва — охуенная тема.
Всецело поддерживаю.

10
Ответить

Опенворд

Ответить

Джек Лондон как-то высказался по этому поводу. Если книга вас не захватывает, не надо заставлять себя дочитывать ее до конца. Есть много других хороших книг.

37
Ответить

примерно по этой причине я не читала Лондона дальше обложки

25
Ответить

Расскажи это моему ОКР

4
Ответить