"A" Team

+67
с 2021
1 подписчик
21 подписка

О! Вспомнил! Singularity ещё может понравится любителям сталкера. В нём то же есть советская тематика и монстры.

HALO CE 2003 года (который самый первый и оригинальный).

Мой отец эту игру любит чуть ли не сильнее сталкера)

2

Больше смахивает на поддержку конкретных компаний, нежели всей отрасли.

А если например ты ничего не регистрировал и просто начинающий самозанятый с командой энтузиастов? Или, ещё хуже, без команды?

В общем в итоге деньги получат те, кто уже доказал свою недееспособность, видимо и тут хотят монополию нагородить...

Есть. Но полной картины видения нет. Что бы была надо специально садиться и работать. А перед этим желательно вообще найти ещё несколько человек, которые что то соображают в настоящем РПГ, а не этих ваших компутерных игрушках, и с ними вместе работать.

ММО мёртв как жанр, его нужно редизайнить под новые социальные реалии, а это огромные риски, под такое никто бюджет не даст. Только самим - своими ручками и талантом.

3

Я хз, можно ли тут рекламить что то, но по случаю обсуждаемой темы приглашаю всех на сервер WoW 335а х1 стремящейся в близлайк, с очень высокой работоспособностью, и очень небольшим онлайном. Админитсрация супер отзывчивая. Имеющиеся 3.5 игрока очень отзывчивые) Ссылка ниже.

https://phguild.ru/

У нас во дворе были ещё разновидности бросков ножа. Танчиком, солнышком, горой, скалой, солдатиком, ещё был бросок с кончика пальца но название не помню...

1

Звание инноагента это как справка о незашкваре.

Мне кажется или они реально похожи?)

2
1

А Шварц и Милла будут на российских серверах или это привилегия белых людей теперь?

Так а своего то развития нет нифига. Я понимаю, если бы например в западной цивилизации появился бы смартфон, а у нас появился бы усложнёнофон. Тогда можно было бы сказать, что нафига вы говорите СМАРТфон, когда есть свой аналог со своим названием.

Но у нас НИЧЕГО не появилось. Поэтому пользуемся и предметом и названием той цивилизации, которая развивается.

1

Перевожу с лицемерного на русский:

Защита более слабого языка перед более сильным приводит к изоляции от более преуспевающей цивилизации с последующим возникновением нищеты, идиотизма, маразма, другими словами - самобытности.

18

У меня в команде сейчас так) Визуал всё (или почти всё) а я мучаюсь)

Но это потому, что я хочу в нашей игре сделать не только визуал но ещё и хорошие механики игровые, в том числе физику.

Однако автор обсуждаемой игры с его же слов не собирается (не может) заниматься ключевыми игровыми механиками, что как бы намекает...

Рукалицо с тебя!) Неплохо преуспеваешь в косплеи своего любимого персонажа из великой русской литературы) Держись намеченного курса, нам умные не нужны.

Ахахаха))) Нет, увы) Он не я, а я, не он)))

Но ты можешь вкратце рассказать историю связанную с ним, вдруг получится что то интересное.

Жалкая попытка кинуться какашкой, как видно сравнение с персонажем Крылова оказалось более приближенным к реальности.

Ну что ж, подобный зоопарк не может не забавлять, потому даю разрешение на продолжение сближения с классикой.

Сколько же нужно иметь дерьма в своём сердце, что бы твой разум, не мог его сдержать?

Всё понятно. Сейчас постараюсь максимально кратко объяснить что к чему.

1. Я нигде и ни в чём не критиковал разработчика обсуждаемой игры. Это за меня сделало твоё гнилое нутро, которое заставляет тебя, додумывать за другими людьми, попутно извращая на свой убогий лад, их мысли.

2. Я уже писал кому то выше, что спиннер очень прост и лёгок в изготовлении, однако это не умоляет его успеха. Как и не оскорбляет его создателей.

3. Опыт общения (на самом деле вы не общаетесь, а балаболите, ну да ладно) к сожалению не дал вам ничего полезного, именно поэтому слова: простое, лёгкое, быстрое, в вашей, лишённой какого либо опыта и знаний голове, созвучны со словами: убогое, бездарное, наплевательское. Именно отсюда и проистекает ваш гневный, и совершенно неуместный комментарий про диванный экспертизм, нужный лишь для вызова холивара и срача, но никак не для общения с целью набора опыта в данной сфере.

Ну и как следствие из третьего пункта - занимаясь балабольством (а общение на тему, в которой ты не имеешь реального опыта - это по факту балабольство) и не пытаясь хоть чему то научиться, ты видишь мир со своей плоскости, которая находится где то на днище мировосприятия. Ты словно мартышка с очками из известной басни. Мартышка много общается с другими мартышками, но вот предметы обихода человека ей так же непонятны, как тебе не понятны тезисы людей, обладающих опытом в обсуждаемой теме.

Дело в том, что общение, не даёт никакого опыта. Именно поэтому вы написали множество примеров, которые совершенно справедливо имеют место быть в определённых ситуациях, ошибочно полагая, что это примеры заблуждений.

Я предлагаю вам попробовать самому что то поделать, что бы иметь представление о чём то, а не только слушать и читать других людей, и, не имея своего собственного опыта в обсуждаемой сфере, делать заведомо ошибочные умозаключения.

Лол, художника не нужно искать для ассетов, ассеты на то и ассеты что их можно скачать/купить.

Это очередной пример вашего обескураживающего непонимания темы обсуждения.

Не очень понимаю, как заброшенная группа ВК может лежать в одной плоскости с пониманием и опытом игростроя? Но вам видимо виднее) У вас то наверняка более внушительный опыт в геймдеве)

Ну во первых мне нечему завидовать, так как мы свою игру ещё даже не сделали))) Тем более сегменты игр настолько разные, что сравнивать их глупо и смешно.

Ваши выводы говорят лишь о проекции вашего собственного мировосприятия. Умерьте сначала свои грехи, потом вините в них других.

Во вторых, я нигде не писал что игра не заслуживает почестей и успеха. Вновь вы проецируете своё гнилое нутро на других, додумывая на свой изувеченный лад мысли людей.

Я же написал о том, что игра не представляет из себя что то сложное или трудноизготавливаемое. Не более того.

Скажем спиннер тоже не представляет из себя что то сложное и трудноизготавливаемое, однако это не помешало ему завоевать умы обез..., извините, молодёжи.

Изобретателя спиннера, и автора обсуждаемой игры можно только похвалить. Выставлять себя и свой продукт тем, чем они не являются - это как бы основа успешного бизнеса. Они с этим справились, красавчики=)

Но ваше больное сознание вновь усмотрит в моих словах оскорбления или выпады. Поэтому дерзайте, чай заварен, зоопарк на месте)

Потому что не попадают (а большинство даже и не знает что надо пытаться попасть) в тренды.

Если ты выпускаешь опенворлд с визуальным дизайном копирующим две недавние достаточно популярные игры того же жанра, то ты вин на подсосе у готовенькой аудитории.

Если ты делаешь самобытный продукт, будь добр, сначала собери свою аудиторию, потом всё остальное.

Мда, количество дизлайков от сумасшедших школьников забавляет)

2

Реалии современных игровых движков таковы, что сборка игры чуть более сложнее чем сборка конструктора лего. Насколько она получилась играбельной я не знаю, и проверять этот вырвиглазные писец я не буду, но то, за что его ругают игроки (тупой ИИ и кривые боссы) говорит о том, что играбельность там так себе. Но раз людям нравится, то хорошо, можно собрать ещё) Хавают же)

3

Это ещё фигня, ты забыл про ассеты. Вообще 90% всей работы в геймдеве является трахание с разработкой собственных моделей и эффектов. Если всё это лоу поли, то это становится в сотни раз проще, а если ещё и лоу поли ассеты...

Но кого это волнует?) Везде подчёркивается что это сделал один человек, поэтому он херой а игра топ. Хотя всё совсем наоборот, но публика любит создавать себе кумиров)

6

Вы сами того не понимая в своём комментарии написали, почему ничего не получится!)

За деньги ничего хорошего не делается. Это аксиома. Хорошее делается за проценты с реализации. Но это трудно понять, живя на СНГ пространстве...