HALO CE 2003 года (который самый первый и оригинальный).
Мой отец эту игру любит чуть ли не сильнее сталкера)
Больше смахивает на поддержку конкретных компаний, нежели всей отрасли.
А если например ты ничего не регистрировал и просто начинающий самозанятый с командой энтузиастов? Или, ещё хуже, без команды?
В общем в итоге деньги получат те, кто уже доказал свою недееспособность, видимо и тут хотят монополию нагородить...
Есть. Но полной картины видения нет. Что бы была надо специально садиться и работать. А перед этим желательно вообще найти ещё несколько человек, которые что то соображают в настоящем РПГ, а не этих ваших компутерных игрушках, и с ними вместе работать.
ММО мёртв как жанр, его нужно редизайнить под новые социальные реалии, а это огромные риски, под такое никто бюджет не даст. Только самим - своими ручками и талантом.
Я хз, можно ли тут рекламить что то, но по случаю обсуждаемой темы приглашаю всех на сервер WoW 335а х1 стремящейся в близлайк, с очень высокой работоспособностью, и очень небольшим онлайном. Админитсрация супер отзывчивая. Имеющиеся 3.5 игрока очень отзывчивые) Ссылка ниже.
У нас во дворе были ещё разновидности бросков ножа. Танчиком, солнышком, горой, скалой, солдатиком, ещё был бросок с кончика пальца но название не помню...
Звание инноагента это как справка о незашкваре.
как будто без мирового контента эта хрень кому то нужна...
Мне кажется или они реально похожи?)
Что такое краш?
Срочно нужна информация, будут ли Милла и Шварц на ру серверах?
А Шварц и Милла будут на российских серверах или это привилегия белых людей теперь?
Так а своего то развития нет нифига. Я понимаю, если бы например в западной цивилизации появился бы смартфон, а у нас появился бы усложнёнофон. Тогда можно было бы сказать, что нафига вы говорите СМАРТфон, когда есть свой аналог со своим названием.
Но у нас НИЧЕГО не появилось. Поэтому пользуемся и предметом и названием той цивилизации, которая развивается.
Перевожу с лицемерного на русский:
Защита более слабого языка перед более сильным приводит к изоляции от более преуспевающей цивилизации с последующим возникновением нищеты, идиотизма, маразма, другими словами - самобытности.
У меня в команде сейчас так) Визуал всё (или почти всё) а я мучаюсь)
Но это потому, что я хочу в нашей игре сделать не только визуал но ещё и хорошие механики игровые, в том числе физику.
Однако автор обсуждаемой игры с его же слов не собирается (не может) заниматься ключевыми игровыми механиками, что как бы намекает...
Поддерживаю.
Рукалицо с тебя!) Неплохо преуспеваешь в косплеи своего любимого персонажа из великой русской литературы) Держись намеченного курса, нам умные не нужны.
Поддерживаю во всём сказанном.
Ахахаха))) Нет, увы) Он не я, а я, не он)))
Но ты можешь вкратце рассказать историю связанную с ним, вдруг получится что то интересное.
Жалкая попытка кинуться какашкой, как видно сравнение с персонажем Крылова оказалось более приближенным к реальности.
Ну что ж, подобный зоопарк не может не забавлять, потому даю разрешение на продолжение сближения с классикой.
Сколько же нужно иметь дерьма в своём сердце, что бы твой разум, не мог его сдержать?
Всё понятно. Сейчас постараюсь максимально кратко объяснить что к чему.
1. Я нигде и ни в чём не критиковал разработчика обсуждаемой игры. Это за меня сделало твоё гнилое нутро, которое заставляет тебя, додумывать за другими людьми, попутно извращая на свой убогий лад, их мысли.
2. Я уже писал кому то выше, что спиннер очень прост и лёгок в изготовлении, однако это не умоляет его успеха. Как и не оскорбляет его создателей.
3. Опыт общения (на самом деле вы не общаетесь, а балаболите, ну да ладно) к сожалению не дал вам ничего полезного, именно поэтому слова: простое, лёгкое, быстрое, в вашей, лишённой какого либо опыта и знаний голове, созвучны со словами: убогое, бездарное, наплевательское. Именно отсюда и проистекает ваш гневный, и совершенно неуместный комментарий про диванный экспертизм, нужный лишь для вызова холивара и срача, но никак не для общения с целью набора опыта в данной сфере.
Ну и как следствие из третьего пункта - занимаясь балабольством (а общение на тему, в которой ты не имеешь реального опыта - это по факту балабольство) и не пытаясь хоть чему то научиться, ты видишь мир со своей плоскости, которая находится где то на днище мировосприятия. Ты словно мартышка с очками из известной басни. Мартышка много общается с другими мартышками, но вот предметы обихода человека ей так же непонятны, как тебе не понятны тезисы людей, обладающих опытом в обсуждаемой теме.
Дело в том, что общение, не даёт никакого опыта. Именно поэтому вы написали множество примеров, которые совершенно справедливо имеют место быть в определённых ситуациях, ошибочно полагая, что это примеры заблуждений.
Я предлагаю вам попробовать самому что то поделать, что бы иметь представление о чём то, а не только слушать и читать других людей, и, не имея своего собственного опыта в обсуждаемой сфере, делать заведомо ошибочные умозаключения.
Лол, художника не нужно искать для ассетов, ассеты на то и ассеты что их можно скачать/купить.
Это очередной пример вашего обескураживающего непонимания темы обсуждения.
Не очень понимаю, как заброшенная группа ВК может лежать в одной плоскости с пониманием и опытом игростроя? Но вам видимо виднее) У вас то наверняка более внушительный опыт в геймдеве)
Ну во первых мне нечему завидовать, так как мы свою игру ещё даже не сделали))) Тем более сегменты игр настолько разные, что сравнивать их глупо и смешно.
Ваши выводы говорят лишь о проекции вашего собственного мировосприятия. Умерьте сначала свои грехи, потом вините в них других.
Во вторых, я нигде не писал что игра не заслуживает почестей и успеха. Вновь вы проецируете своё гнилое нутро на других, додумывая на свой изувеченный лад мысли людей.
Я же написал о том, что игра не представляет из себя что то сложное или трудноизготавливаемое. Не более того.
Скажем спиннер тоже не представляет из себя что то сложное и трудноизготавливаемое, однако это не помешало ему завоевать умы обез..., извините, молодёжи.
Изобретателя спиннера, и автора обсуждаемой игры можно только похвалить. Выставлять себя и свой продукт тем, чем они не являются - это как бы основа успешного бизнеса. Они с этим справились, красавчики=)
Но ваше больное сознание вновь усмотрит в моих словах оскорбления или выпады. Поэтому дерзайте, чай заварен, зоопарк на месте)
Лол, я как раз не с дивана говорю)))
Потому что не попадают (а большинство даже и не знает что надо пытаться попасть) в тренды.
Если ты выпускаешь опенворлд с визуальным дизайном копирующим две недавние достаточно популярные игры того же жанра, то ты вин на подсосе у готовенькой аудитории.
Если ты делаешь самобытный продукт, будь добр, сначала собери свою аудиторию, потом всё остальное.
Мда, количество дизлайков от сумасшедших школьников забавляет)
Реалии современных игровых движков таковы, что сборка игры чуть более сложнее чем сборка конструктора лего. Насколько она получилась играбельной я не знаю, и проверять этот вырвиглазные писец я не буду, но то, за что его ругают игроки (тупой ИИ и кривые боссы) говорит о том, что играбельность там так себе. Но раз людям нравится, то хорошо, можно собрать ещё) Хавают же)
Это ещё фигня, ты забыл про ассеты. Вообще 90% всей работы в геймдеве является трахание с разработкой собственных моделей и эффектов. Если всё это лоу поли, то это становится в сотни раз проще, а если ещё и лоу поли ассеты...
Но кого это волнует?) Везде подчёркивается что это сделал один человек, поэтому он херой а игра топ. Хотя всё совсем наоборот, но публика любит создавать себе кумиров)
Вы сами того не понимая в своём комментарии написали, почему ничего не получится!)
За деньги ничего хорошего не делается. Это аксиома. Хорошее делается за проценты с реализации. Но это трудно понять, живя на СНГ пространстве...
О! Вспомнил! Singularity ещё может понравится любителям сталкера. В нём то же есть советская тематика и монстры.