Как написал один из фанатов World of Warcraft в своём твиттере, задержка во время игры в MMO на азиатских серверах составляет около 200 мс, тогда как на китайских она была всего 10-20 мс. Он подчеркнул, что при желании можно использовать «ускоритель» и снизить задержку до 50 мс. В ответ другие китайские игроки написали ему, что для них главная проблема в том, что они потеряли своих персонажей.
Представляю как это печально, годы трудов в онлайн-задротстве пропадают вот так
Зато сколько перспектив открывается, теперь можно задротствовать в других играх.
Китайские геймеры выразили своё недовольство
这是非常可悲的。重新设计也很糟糕
Комментарий недоступен
примерно как уход кармы в 12 дня
Придется выходить на улицу, эх.
Для кого-то жизнь закончилась