Alex Smith

+98
с 2018
1 подписчик
20 подписок

Выглядит привлекательно!)

1
Ответить

В разделе работа или в проектах?)

Ответить

Уважаемый автор! А подскажите, пожалуйста, где джуна в итоге нашли?

Ответить

А откуда у всех комментаторов точные/примерные цифры? Я просто в стимворкс читал подсказку - там написано примерно следующее: "валве каждый запрос рассматривает индивидуально в течении некоторого времени, ожидайте". Мог я не заметить конкретных цифр? Или по опыту люди говорят?

Ответить

Неуд тому, кто сравнивал, за подготовку материала) Я Куплинова смотрю достаточно часто, у него два летсплея каждый день. Недавно он еще стримить начал, но стримы не регулярно выходят.

Ответить

Я вас не совсем понимаю.
1) Кого класть? десериализаторы?
2) Про YAML не знал, загуглил. Спасибо.
3) Ну вроде кастомный редактор позволяет "никакими импортами" и не заниматься, в чем здесь проблема? :)

1
Ответить

Я тоже свой писал когда-то, над XNA. Это, конечно, весело - но к готовой игре имеет мало отношения, к сожалению.

5
Ответить

Ого, что-то новенькое. Пошел читать, спасибо за наводку.

Ответить

И да, и нет. Основной вопрос - работа с ключами. Чтобы ключи не повторялись, чтобы для каждого языка был ключ, чтобы можно было удалить или добавить фразу на всех языках одновременно...
Я бы сказал, что расширения юнити и Excel должны дополнять друг друга. Например, чтобы дать текст на перевод стороннему человеку, а потом загрузить его обратно в игру. И при этом ничего не сломать. Нельзя недооценивать человеческий фактор)

5
Ответить

Напишите мне сообщение в ВК - дам ключ для Steam.

Ответить

Нет. Этот логотип мы разрабатывали для стартапа, которым я занимался на 4-5 курсах. Небольшая CRM для малого бизнеса. Только там были сине-серо-голубой цвет, я его немного изменил:)

1
Ответить

Абсолютно такая же ситуация. Я тоже обычный программист. В Unity разбирался по ходу дела. И рисовать не умею от слова совсем.
Главное не сдавайтесь. Позволю процитировать сам себя "главное - упорство" ;)

1
Ответить

А так статья то только про разработку. Про пиар и продажи пока выводы делать рано. По прошествии времени, когда результаты будут ясны и однозначны - буду рад поделиться!

1
Ответить

А вы про какую-то конкретную ККИ говорите, над которой работаете? Был бы очень рад ознакомиться, если скажете название.

Ответить

Да, читали. Два раза (по разу на каждого участника разработки). Много полезного.

Ответить

Интересное мнение) То есть, в конечном счете, игрок сам решит, что для него метаигра?

Ответить

В копилку - чтобы сделать force push пришлось, о боже, гуглить. А после поставить 15 условных галочек, что я понимаю, что делаю.
С другой стороны пришлось тут поработать с Unity Collaboration - там вообще в принципе одна кнопка "сделать хорошо". Понятно, как оно работает, если все-таки возникает ошибка)))

Ответить

К сожалению, я перестал улавливать связь данных примеров с метагеймингом. Почему "получить работу через постель" - не является использованием бага или глича?

Ответить

Хаха, ну да, тоже хотел про это написать :D

Ответить

Спасибо за статью, почитаю.
SourceTree не так уж и плох, на самом деле. Не знаю, из-за неплохого компьютера или из-за сравнительного небольшого количества файлов - но я не могу назвать его именно тормозным. Не всегда понятным, слишком "казуальным" - может быть. Но вроде не тормозил.
По поводу PR. Как показывает статистика - трафик с самого стима в сотни (!) раз больше, чем еще откуда-нибудь еще. Пока планируем сосредоточиться на таком трафике.
Опять же - это первый опыт. Со многими вопросами разбираемся на ходу. Если можете что-то посоветовать - буду крайне благодарен:)

Ответить

Читал эту статью. Тоже интересное мнение, важное для понимания. Но вот смотрите, в ваших примерах все сводится к взаимодействию игрока с другими игроками. И про сношение мамок (хороший пример), и про подглядывание ("не мониторь!" - так мы говорили в те славные времена клубов и контры 1.6). Но может ли мета-гейм быть у игрока с самим собой? Например, когда он примеряет разные колеса и обвесы из примера выше? И прикидывает, станет ли лучше его результат?
Про статью от специалиста в этой области - полностью поддерживаю. Думаю, многим хотелось бы разобраться и услышать авторитетное мнение, подкрепленное фактами и личным опытом.

Ответить

Не претендуя на истину в последней инстанции, только так, как мы поняли.
Мета-составляющая - та часть игры, в которой игрок проводит время между основными игровыми сессиями. Занимается прокачкой и улучшением. Будь то героя, замка, войск. Скажем так, "залипательная" часть игры. Например у игрока есть гараж и его "тачка". Основной геймплей - проехать на "тачке" как можно дальше. А мета-составляющая - прокачка тачки в гараже. Можно примерить разные колеса, оружие, обвесы. Посмотреть, как меняются числа характеристик авто.
Примерно так мы поняли этот загадочный мета-гейминг.

4
Ответить

Спасибо!)
Раз интересно - то постараемся не сильно затягивать с этим делом.

1
Ответить