Интервью с разработчиком: создание стильного научно-фантастического экшена в постапокалиптическом мире

Разработчики делятся подробностями о вдохновении игры мангой, человечности и многом другом. Как забастовка таксистов может помочь создать игру? Что взяли из "Алита: Боевой Ангел"?

Интервью с разработчиком: создание стильного научно-фантастического экшена в постапокалиптическом мире
2828

Да блин, опять наслаждаться экшеном

1
Ответить

P. S. Вот это предложение, кажется, кривовато. «Получается как ошеломить игру». Или я чего-то не понимаю)
Поскольку каждое снаряжение действует по-разному, игрокам следует выбирать свой стиль боя, ориентируясь на скорость и агрессию, чтобы ошеломить врага, или игру от атаки противника.

1
Ответить