В свете ухода Хидэки Камии из Platinum
Интересно вспомнить, что после своей статьи по всей серии Bayonetta я планировал выпуск ещё одной, которая была бы "Как Bayonetta 3 объединила в себе все игры Platinum Games".
К сожалению, статье не суждено выйти, но мысли были у меня о том, как они реюзают механики, вписывая их в актуальный геймплей. У меня при игре в их проекты возникальни чёткие параллели и Bayonetta 3 (а местами и Цереза) казалась квинтэссенцией их игр.
Из таких примеров, что лежат на поверхности, я могу выделить:
- Режим для разрезания предметов из MGR и схожие режимы в Astral Chain у легионов, которые получили разный функционал;
- Система управление легионами, которую допилили и всунули в Bayonetta 3 и Cereza;
- Сменные геймплеи Nier, которые получили полноценную реализацию в Bayonetta 3 в изменённом виде;
- Множество наработок из Scalebound, которые так же вошли в Bayonetta 3;
- Про боевую систему даже говорить, думаю, не нужно:)
Ну, это так, мысли о несбывшейся статье, ввиду навеянных воспоминаний.
Ушел ну и нахуй он пошел
Если что смена геймплея была еще в первой байонетте. Просто в тройке они это дожали до отдельного режима для Жан
Сменный геймплея у них во всех играх, просто в Nier это очень большая часть игры, которая дала им больше всего опыта, чтобы потом сделать это полноценной игрой внутри игры для Жанны, я к этому.
О
Да верни ты шутку, это ж личный блог, никто не забанит и не оскорбится :)
Ну, ты пытался, пытался.
Вопрос только в том нахуа она это сделала :\