Его делали люди, которые стояли у истоков Нейро.
А концепт художник Крайзиса Тимур Мутсаев - делал концепты Нейро.
Можно сказать, что в индустрии. Хотя делаю и не такие игры, как Нейро или Хомпланет.
Хотел бы продолжить делать, конечно.
Без негатива, немногие. Умели - да, но немногие.
И я знаю, что ты дальше скажешь что так было в шутерах ААА, типа халвы. Это и круто, что шутер от маленькой незвестной студии мог так, что его можно было сравнивать с по настоящему дорогими играми.
Это я 🤓
А так же большая группа товарищей, включая сценариста, труд которого мы стали ценить только с годами.
Визуал слизывали у Дум 3 и F.E.A.R.
Самое главное не написали: в игре неплохой АИ ботов противников. Они умеют прятаться за углом, выходить приставным шагом. Гранаты кидают в противника, запоминают где в последний раз видели игроки и пытаются его искать. Могут весь уровень обежать и зайти за спину.
Про физику тоже скромно написали. А на самом деле там довольно продвинутая система материалов, например, оружие в руках ботов и игрока настоящее - железное. Им натурально можно прикрываться от пуль, особенно это заметно когда пулемёт дают. И боты тоже так могут. Почти как в КС, но там чтобы прикрыться стволом надо его выкинуть в момент выстрела. А тут всё время так.
В общем, при всех недостатках, игра может подарить моменты веселья.
Знаю о чём говорю, я это делал (в смысле разрабатывал) 💪
Всё так.
Это беда и Нейро и Хопмпланета тоже.