Российский шутер Neuro переиздан в Steam спустя 18 лет!

Издательство Strategy First продолжает радовать игроков переизданиями. После шутера Pirate Hunter: Сомалийский капкан в Steam вышел Neuro от Revolt Games. Этот культовый проект, впервые выпущенный 10 марта 2006 года, снова доступен в Steam.

Neuro — четвертый век космической эры. Вы — Джеймс Гравесен, молодой импульсивный боец-псионик могущественной организации, которая контролирует расселившихся по галактике землян. При выполнении первого же оперативного задания вы с напарником навлекаете на себя крупные неприятности, случайно затронув интересы некоторых влиятельных политиков.

И теперь бешеный круговорот событий не даёт вам даже короткой передышки, устраивая жёсткий тест на выживание. Впрочем, помните главное: мыслью можно спасти, но мыслью можно убить!

Особенности игры

Российский шутер Neuro переиздан в Steam спустя 18 лет!
  • Остросюжетный научно-фантастический шутер от первого лица.
  • Развёрнутая система пси-способностей: экстрасенсорное зрение, пирокинез, ментальный yдap и дp.
  • 8 видов оружия, а также дополнительное снаряжение.
  • 35 видов противников.
  • Комплексная система симуляции искусственного интеллекта противников.
  • Реалистичная физика уровней.
  • Высококачественная игровая графика.
  • Изначально Neuro вышла на ПК в 2006 году.
  • Сейчас переиздание игры доступно в Steam.
GGSel.net — цифровой Робин Гуд в мире маркетплейсов!    
4242
44
11
70 комментариев

Ну знаете, этот культовый проект, который никому не известен

32
3
1
Ответить

У нас он так и не стал культовым, а вот у западных обзорщиков бумер-шутеров вполне пользуется спросом https://youtu.be/l3vnEE5-EdU?si=viL0GnKXRK9Lgb7P
Над сюжетом в изложении Civvie смеялся до слёз, ну и в игре были интересные идеи в геймплее, все же.

4
2
Ответить

Я помню рекламу в журналах про него, но не помню даже, чтобы были обзоры...

1
Ответить

Самое главное не написали: в игре неплохой АИ ботов противников. Они умеют прятаться за углом, выходить приставным шагом. Гранаты кидают в противника, запоминают где в последний раз видели игроки и пытаются его искать. Могут весь уровень обежать и зайти за спину.

Про физику тоже скромно написали. А на самом деле там довольно продвинутая система материалов, например, оружие в руках ботов и игрока настоящее - железное. Им натурально можно прикрываться от пуль, особенно это заметно когда пулемёт дают. И боты тоже так могут. Почти как в КС, но там чтобы прикрыться стволом надо его выкинуть в момент выстрела. А тут всё время так.

В общем, при всех недостатках, игра может подарить моменты веселья.

Знаю о чём говорю, я это делал (в смысле разрабатывал) 💪

18
2
1
Ответить

Спасибо за счастливое детство, разраб 🤗

4
Ответить

👍

3
Ответить
Автор

Присоединяюсь, красава 👍

1
Ответить