Dolbae

+1
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Здесь вся статья ирония, кроме последнего предложения.
У автора нехилый такой бугурт из-за несоответствия его ожидания с получившимся продолжением сериала. В последнем абзаце статьи находится метаотсылка. Автор как бы прячась за сарказмом намекает, что данный персонаж - это олицетворение всего того хорошего, что было в первом сезоне. Эта рыжая шмонька, являясь дочей плохого копа, который влез в дерьмо собственной тупости и подобием совести, в своей последней сцене падает (не)заслуженно замертво. Здесь сценаристы в явном виде проводят некую параллель с её отцом, показывая, что 'яблоня от яблони'. НО на самом же деле они (сценаристы сериала) стреляют себе в лоб, убивая таким образом Бога, и заявляют, что лучше первого сезона творения уже не будет. Скучная софистика да и только, статья говно, сериал норм, до сих пор в поисках хоть какой-то конструктивной критики с указанием настоящих проблем сериала, а не персонализированными надуманными хотелками.

1

Supermassive Games выбрали, казалось бы, идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Посредственный, как кто-то выразился, пост-хоррор, который будут хавать глупенькие подпивасники, стримеры и негеймеры в компании друзяшек. Или невообразимый пост-хоррор, который схавает вас своей хитрейшей и еле заметной загадочностью? Вы нашли в этой игре непродвигающие сюжет диалоги, бессмысленные действия героев, скуку или, что ещё хуже, отсутствие логики? "Все хорошо в меру, разве только... «Слабый разум смертным дан»." Концовка третьей игры в серии отчётливо даёт понять, что действие всех частей происходит в одной вселенной. Игры связаны по сюжету (падение ковчега пришельцев на землю, карта в доме Салима, книги, описывающие божеств-пришельцев, третий уровень секретности в одной из финальных сцен man of medan, секретная правительственная организация аегис, скрытие реального места работы Эрика (кат-сцена с Рейчел при ремонте генератора), хранитель, отыгрывающий роль смерти: - 'Я встречал... да. Я же встречаю... всех'). Заключительная часть первого сезона должна накинуть достаточно пазлов, чтобы, как минимум, оценить масштаб головоломки, которую решили изящно преподнести разработчики. По своей сути от вас ничего не зависит, даже сложность и частота qte в трёх играх всего лишь эксперимент сценаристов. Вы не играете в игру, даже игра не играет сама в себя. Здесь игра играет с вами. И как же смешно читать такие графоманские рецензии, написанные, скорее всего, после первого и единственного прохождения. Единственное в чем можно упрекнуть house of ashes, так это в недобросовестном Motion capture. Надеюсь, найдутся ребятишки решившие со мной поспорить)

Supermassive Games выбрали идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Корабль призрак с глупыми ребятками, сон собаки и недочужие против славящих США и не менее скудоумных по отношению к аквалангистам морпехов. Диалоги слабые и рвущие от стыда лицо. Один персонаж вообще про какую-то сигарету начал затирать. При чем здесь это. Пол игры можно бегать ничего не нажимая, всё равно никто не умрет. Отношения персонажей ни на что не влияют.Скукота.