Supermassive Games выбрали идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Корабль призрак с глупыми ребятками, сон собаки и недочужие против славящих США и не менее скудоумных по отношению к аквалангистам морпехов. Диалоги слабые и рвущие от стыда лицо. Один персонаж вообще про какую-то сигарету начал затирать. При чем здесь это. Пол игры можно бегать ничего не нажимая, всё равно никто не умрет. Отношения персонажей ни на что не влияют.Скукота.
Supermassive Games выбрали, казалось бы, идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Посредственный, как кто-то выразился, пост-хоррор, который будут хавать глупенькие подпивасники, стримеры и негеймеры в компании друзяшек. Или невообразимый пост-хоррор, который схавает вас своей хитрейшей и еле заметной загадочностью? Вы нашли в этой игре непродвигающие сюжет диалоги, бессмысленные действия героев, скуку или, что ещё хуже, отсутствие логики? "Все хорошо в меру, разве только... «Слабый разум смертным дан»." Концовка третьей игры в серии отчётливо даёт понять, что действие всех частей происходит в одной вселенной. Игры связаны по сюжету (падение ковчега пришельцев на землю, карта в доме Салима, книги, описывающие божеств-пришельцев, третий уровень секретности в одной из финальных сцен man of medan, секретная правительственная организация аегис, скрытие реального места работы Эрика (кат-сцена с Рейчел при ремонте генератора), хранитель, отыгрывающий роль смерти: - 'Я встречал... да. Я же встречаю... всех'). Заключительная часть первого сезона должна накинуть достаточно пазлов, чтобы, как минимум, оценить масштаб головоломки, которую решили изящно преподнести разработчики. По своей сути от вас ничего не зависит, даже сложность и частота qte в трёх играх всего лишь эксперимент сценаристов. Вы не играете в игру, даже игра не играет сама в себя. Здесь игра играет с вами. И как же смешно читать такие графоманские рецензии, написанные, скорее всего, после первого и единственного прохождения. Единственное в чем можно упрекнуть house of ashes, так это в недобросовестном Motion capture. Надеюсь, найдутся ребятишки решившие со мной поспорить)
Supermassive Games выбрали идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Корабль призрак с глупыми ребятками, сон собаки и недочужие против славящих США и не менее скудоумных по отношению к аквалангистам морпехов. Диалоги слабые и рвущие от стыда лицо. Один персонаж вообще про какую-то сигарету начал затирать. При чем здесь это. Пол игры можно бегать ничего не нажимая, всё равно никто не умрет. Отношения персонажей ни на что не влияют.Скукота.
Supermassive Games выбрали, казалось бы, идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Посредственный, как кто-то выразился, пост-хоррор, который будут хавать глупенькие подпивасники, стримеры и негеймеры в компании друзяшек. Или невообразимый пост-хоррор, который схавает вас своей хитрейшей и еле заметной загадочностью? Вы нашли в этой игре непродвигающие сюжет диалоги, бессмысленные действия героев, скуку или, что ещё хуже, отсутствие логики? "Все хорошо в меру, разве только... «Слабый разум смертным дан»." Концовка третьей игры в серии отчётливо даёт понять, что действие всех частей происходит в одной вселенной. Игры связаны по сюжету (падение ковчега пришельцев на землю, карта в доме Салима, книги, описывающие божеств-пришельцев, третий уровень секретности в одной из финальных сцен man of medan, секретная правительственная организация аегис, скрытие реального места работы Эрика (кат-сцена с Рейчел при ремонте генератора), хранитель, отыгрывающий роль смерти: - 'Я встречал... да. Я же встречаю... всех'). Заключительная часть первого сезона должна накинуть достаточно пазлов, чтобы, как минимум, оценить масштаб головоломки, которую решили изящно преподнести разработчики. По своей сути от вас ничего не зависит, даже сложность и частота qte в трёх играх всего лишь эксперимент сценаристов. Вы не играете в игру, даже игра не играет сама в себя. Здесь игра играет с вами. И как же смешно читать такие графоманские рецензии, написанные, скорее всего, после первого и единственного прохождения. Единственное в чем можно упрекнуть house of ashes, так это в недобросовестном Motion capture. Надеюсь, найдутся ребятишки решившие со мной поспорить)