Артем Гарбарт

+25
с 2021

Любитель сосаликов, C++ разработчик и просто человек

3 подписчика
40 подписок

Ну потому что в резике об этом подумали изначально. Там под это сделан дизайн локаций, переходы, анимации и прочее. Тут сразу планировали игру от первого лица.

5

Не завезут, можешь не ждать)
В подобных играх слишком много проблем с камерой при игре от третьего лица. Если об этом не подумать изначально, после сделать это сложнее, чем может показаться

3

В действительности правда несложно, относительно. Есть несколько способов начиная от полной копии комнаты и персонажа, заканчивая рейтресингом, но всех их объединяет одно: это прям очень дорого по ресурсам компьютера. Выбирают из двух зол меньшее.

9

В итоге действительно большие деньги зарабатывают только F2P дрочильни с микротранзакциями

3

Полностью согласен. Да, неприятная правда, но это так. Инфляция доллара за последние 20 лет процентов 70, наверное, а цены на игры почти не выросли. При этом планка качества к ААА играм выросла в разы, а аудитория нет: PS2 – 157кк консолей, PS3 – 90кк, PS4 – 117кк, PS5 – 40кк

3

Очевидно, что Dark Souls. Деконструкт жанра RPG, актуальный до сих пор.

1

Чего это один раз?) В другую сторону бежишь достаточно далеко, возвращаешься и повторяешь процедуру. Скорость у него аккурат для такого маневра подходит.

1

Не очень понятно, в чем смысле. С тем же успехом ведь можно геймпад к телефону подключить и играть?
Я бы от сони хотел что-то типа свитча с возможностью стриминга. Какие-то легкие игры запускать прям на консоли, а тяжелые ААА – стримить.