Однако окончив игру, испытываешь какое-то опустошение... долгожданного удовольствия от победы, как это было в Demon's Souls, здесь нет. Хз почему, учитывая, что в Demon's Souls фармить души и предметы значительно проще так как присутствует возможность переместиться к любому из обелисков (кстати, это главная причина, по которой я постоянно бросал DS1 - какой дурак придумал делать настолько обширные локации без быстрого перемещения?), но всё же не знаю, Души Демонов принесли мне больше удовольствия, чем Тёмные Души.
Шедевр геймдизайна
Не сказал бы. Очень много противоречивых решений, а также абсолютно неравномерное распределение сложности. Плюс, рандом Лута, который порой ОЧЕНЬ влияет на игру
До Анал Родео, потом пиздец
Ага и первый среди самых уебанов по реализации.
Прошел его на пиратке с 1 попытки. Достаточно было два раза кликнуть на деинсталятор
Смыслишь
Отсутствие перемещения пол игры заставляет тебя лучше изучать и запоминать мир, а так же ценить шорткаты и думать прежде чем ты куда-то идешь. В этом тоже свой шарм и прелесть подобного геймдизайна. Следующие солсы этого увы лишены. Это одна из немногих вещей в 1 ДС которая сделана лучше чем в новых творениях Бабадзаки. Целостность всего мира и переплетение локаций между собой в большую "башенку" с шорткатами.