Ну в оригинале фраза звучит не так серьёзно: "when can I buy Chapter 3/4/5? I'll give you a lot of money". "Я дам тебе много денег" всё же слегка с иронией сказана, пускай и всё ещё признаёт желание фанатов таки заплатить наконец то за игру.
Уголковые отражатели не способны полноценно перенаправить видеотрансляцию.
А когда в СССР и Германии прям покупали миллионы то? Припугнуть, скрыть и купить всегда можно, но на больших масштабах такая система держаться не будет. Всегда найдутся идейные, болтуны и борцы с системой. От немцев хоть и скрывали суть концлагерей и размах расовой политики, а от граждан СССР масштабы репрессий и положение дел в остальном мире, но информация просачивалась. При этом чем дальше по времени, тем сильнее. С лунным заговором такого не наблюдается.
По поводу американской журналистики, я подозреваю что вы не касаетесь английской информационной среды. Да, левое лобби объективно сильное и значительно рулит политическим курсом. Но это не мешает существовать правому лагерю. Есть куча право-ориентированных журналистов и новостных источников, продвигающих во многом противоположные идеи, разной степени радикальности и умеренности. И хотя некоторые отбитые представители левого лагеря клеймят их фашистами, никто им прям глотки не затыкает и своего потребителя их информация находит. Вот уж, кстати, говоря про взвешенность мнений, в США чего не хватает, так это умеренных центристских источников, общество слишком поляризовано, каждый лагерь вполне в духе конспирологов толкает свою точку, пытаясь её доказать, вместо того чтобы спокойно взглянуть на ситуацию со стороны.
Касательно врачей-убийц, вы как-то безапелляционно заклеймили всех журналистов обманщиками. Для врачей вы делаете исключение по мотивации, а для них почему-то нет. А вообще, по-хорошему, если вы действительно хотите разобраться в теме, то нужно самостоятельно смотреть на разные точки зрения и сравнивать их. И конспирология проигрывает не-конспирологическим расследованием именно на этом поле, а не из-за условного авторитета. На одной чаше весов полноценная система из событий и явлений, проверяемых и связанных друг с другом. На другой куча догадок, манипуляций, мистификаций и эмоций. Сколько раз я натыкался на конспирологические доводы, большинство из них не выдерживает фактчекинг, если хоть немного копнуть и выйти из той информационной сферы, которую предлагают их авторы.
По поводу взрывателей, нет, там явно видно как стальной каркас начинает прогибаться перед обрушением.
Отправлять огромные управляемые зеркала (которые никто почему-то на Луне не находил), способные перенаправить полноценную трансляцию с Земли обратно, прицельно вылавливать их передатчиками, проводить дорогущие съёмки с какими-то бешеными по тем временам спецэффектами, фальсифицировать запуски ракет, гонять впустую космонавтов, привлечь кучу специалистов и держать всё это в полной секретности. Ну абсолютно нереалистично же. Невозможно всех купить, когда речь идёт о тысячах людей. Многие обязательно проболтаются и истины всплывёт в гораздо более явном виде, чем в форме каких-то вырванных из контекстов оговорок и надуманных слухов.
Простые люди могут быть настолько же предвзяты, насколько журналисты по самым разным причинам. И с каких пор в США журналисты зависимы от режима? Есть несколько разных лагерей, не хочешь в один, примут в другом. И вот скажите, если вы заболеваете, то к кому вы идёте, к доктору который зависим от ваших болезней и получает с этого деньги или к соседской бабке-знахарке, которая простой человек и лечит независимо?
Я ещё раз повторюсь, что теории заговора рассматривают проблему крайне однобоко, затыкая уши на встречные аргументы и игнорируя общую картину. Изначальная точка аргументации в них строится не на цели составить объективную картину, а чтобы доказать определённую позицию всеми силами.
Да нихера они не логичные. Конспирология рассыпается при попытке взглянуть на проблему чуть более, чем с одной стороны и работает только если упорно игнорировать контраргументы. Правда я вот только, например, не понимаю, почему того же Гагарина при этом никто не оспаривает (кроме плоскоземельщиков и прочих совсем уж поехавших), хотя доказательств его полёта гораздо меньше и имеются всё те же политические причины (если что я не отрицаю факт его полёта).
В контексте 11 сентября говорят про бомбы и про то, что сталь не плавится при нужных температурах, но вместе с тем игнорируют тот факт, что на многих записях явно видно как верхние ярусы зданий начинают просаживаться под своим весом за несколько секунд до обрушения. В полётах на Луну упорно игнорируют кучу фактов, среди которых, то, что сигнал принимали с Луны в разных странах, что это огромные дорогущие проекты, ложность которых с таким размахом было бы нереально держать в секретности, что существует огромное количество самых разных доказательств миссий, вместо этого выискивая крупицы несоответствий.
Суть конспирологических теорий в том, что они предвзяты. Вместо того, чтобы искать ответ исходя из аргументов, идёт подбор аргументов для конкретного ответа. И именно это отличает их от полноценных научных теорий и журналистских исследований.
Ну в этом году у них дела кажись получше чем в прошлом. Так что вектор они правильный вроде взяли, мб и восстановят позиции.
Только мультфильм не нужно поддерживать из версии в версию, не нужно обновлять, не нужно думать о совместимости с разными форматами экранов, не нужно исправлять внезапные баги, добавлять новые фичи и вообще, дизайн интерфейса это далеко не про "просто нарисовать и покрасить кнопочку".
А мне вот интересно, откуда этот список взялся вообще? Просто это всё выглядит как тупейшая пропаганда с огромнейшим передёргиванием. Одни и те же фразы написаны по 8 раз с почему-то разными переводами. А "цисгендеров", коими большинство из нас является ("цис-" переводится как "соответствующий"), почему-то назвали недополовыми. Тип, если осуждаете и иронизируете, то хотя бы делайте это по отношению к реальности, а не к высосанной из пальца манипулятивной еботне.
Лол, кто тут обиженка ещё посмотреть надо.
Для условной победы Гроксов уничтожать не обязательно. Достаточно пролететь мимо них и прыгнуть в центр галактики. Но при желании и их победить можно, затратив десятки часов игрового времени.
Ну так я говорил про дизайн, а не про качество. Качество сборки у Теслы хромает очень сильно для автомобилей такой ценовой категории, особенно у более дешёвых моделей, что я и отметил в другом пункте. Но это проблема именно сборки, производства и контроля качества, а не дизайнерских решений. И вот над этим им бы действительно стоило поработать.
Касательно же обилия тонкого пластика в интерьере это тоже такое себе, да. Но всё, увы, снова упирается в очень высокую цену аккумуляторов, из-за чего в электрокарах инженерам приходится срезать углы и экономить в других областях. В Тесле решили выбрать в качестве такой цели интерьер. Это хреново, но на Модель 3 маржа и так небольшая у них, с этим сейчас сложно что-то сделать. Если же перерабатывать интерьер, то им придётся либо поднимать цену, либо экономить в других местах, либо продавать автомобили в минус.
Как можно докопаться к новости? Начать надумывать пункты без какого-либо знания темы и происходящего. Вот просто буквально, все перечисленные вещи либо невозможны на сегодняшний день, либо уже сделаны, либо находятся в активной разработке.
Сделать аккумуляторы нетоксичными просто невозможно из-за их химического состава, а их конструкцию вот только с год назад вроде поменяли-оптимизировали в очередной раз.
Рекуперация у Теслы отличная, не помню чтобы у кого-то были с ней проблемы.
Инженеры у Теслы тоже заебись же, откуда вообще уголки взялись? Там все трабблы с производством и контролем качества в основном, а не с инженерной составляющей.
Салон чисто на любителя, да, но у Маска своё видение салонов автомобилей будущего. У текущей S-ки салон вполне себе премиумный в классическом его понимании.
По поводу безопасности вообще промолчали бы, честное слово. Почти всем моделям стабильно дают близкие к максимальным оценки, куда ещё безопаснее то?
Ну а с дешёвыми электрокарами, уже и так Модель 3 есть, 35 килобаксов в их реалиях как раз относится к "не самым богатым". Ещё дешевле сделать уже сложнее, ибо аккумуляторы стоят дофига.
Ну я чисто из собственного опыта говорю. Как оно было. У знакомого пару лет назад стабильно вылеты были. Про то, что сейчас всё в порядке, даже не сомневаюсь.
Встречал вылетающую Телегу только на Маках. Не уверен что на Винде или Смарте она хоть раз вылетала у меня.
1. Изучать теорию? Да. Постепенно и последовательно? Согласен. Непременно по книгам и атласам? Не обязательно, есть достаточно хороших курсов в интернете. По большей части, они все перескзаывают одни и те же фундаментальные принципы. Просто открыть веб-страницу проще, чем искать и покупать книгу.
2. Много рисовать? Конечно же. С натуры? Хорошо, но не необходимо, фото-референсы тоже абсолютно юзабельны. Главное не скатываться в тупую срисовку, а вместо этого анализировать форму и свет. Мне, например, неплохо помогает вообще брать несколько рефок одного объекта и рисовать его с оригинального ракурса, тем самым вынужденно копируя не двумерное представление, а саму его структуру.
3. Показывать работы? Конечно же, фидбек в рисовании просто необходим. Можно обращаться к друзьям, среди них ну скорее всего найдутся художники. Если не нашлось, то искать сообщество в интернете. Для этого нужны социальные навыки, да, но репетитор вовсе не обязателен, если с людьми уметь общаться.
Ну а по поводу планшета, автору и говорят, что лучше для начала с месяц порисовать на бумаге, а потом, по мере овладевания основами, уже переходить в цифру.
Так вы же сами себя опровергаете. Люди с высшим (как я понимаю художественным) образованием сидят и рисуют графику для мобильной дрочильни. Так действительно же выходит, что их основная проблема, скорее всего, не в технических умениях, а в развитости воображения и чувства стиля. Да и вообще, бросайте вашу претенциозность и хотя бы попробуйте понять, что тут люди пытаются донести. Человек пришёл и сказал, что хочет научиться кататься на велосипеде, спрашивает советов по поводу модели байка и техник катания. Ему рассказывают, как и где научиться правильно баллансировать, контролировать дыхание и темп, рекомендуют марки и говорят на что обратить внимание при покупке. А тут вы прибегаете с криками о том, что всё хуйня, с таким подходом он даже в районный чемпионат не пройдёт, что уж про призовое место говорить. И вообще, нужно идти в спортивную секцию, но при этом в начале накачать ноги, потом работать на кардио, брать себе обязательно шоссейник, через год-другой обновить его на модель с карбоновой рамой и так далее. А человек ведь просто хотел покататься на велике. Потом быть может даже вдруг его основательно затянет и он станет двигаться в сторону профессиональных велогонок, но сейчас ему просто хочется научиться держаться в седле и тот же drawabox.com, который я первым комментарием советовал, отлично этому учит. Это не срисовка аниме, это основы формы, перспективы, текстурирования и работы с референсами. Ютуб же я сам, собственно, и не рекомендовал в качестве отправной точки. Там есть хорошие разборы конкретных проблем, возникающих при рисовании, будть то перспектива, скетчинг, композа, дизайн персонажей или тайм-менеджмент. Однако, чтобы от них была польза, нужно иметь базу, дабы понимать, что именно ты хочешь из них узнать и как правильно применить полученные знания. У каждого свой путь в любом начинании и если вы прошли свою дорогу одним, то не обязательно всем идти той же, особенно если они хотят прийти в другое место. В рисовании, как и в других дисциплинах, главное это чёткий фундамент, а на нём уже можно строить что угодно, кому как хочется.
Ну вот в этих примерах, например, основная проблема не в том, что рисовавший академ не изучал, а в том, что у него слабое понимание формы, перспективы и анатомии. Все эти вещи спокойно изучаются самостоятельно на дому. Мы же не предалагем человеку взять карандаши и черкать что угодно, вдохновляясь любимой анимой. Даже без художественной школы можно системно и последовательно изучать рисование, начиная с фундаментальных знаний, а затем, достаточно освоившись в базе, делать упор на свои слабые стороны. А ещё ваш пример с сундучками для мобилок, из другого комментария, ну совсем такой себе. Вы хоть раз приглядывались к уровню исполнения графики в мобильных играх? Она хоть и жутко банальная, но технически как правило выполнена на высоком уровне. Чаще всего сундучки как раз таки рисуют те же люди, закончившие академ, что и делают концепты для Киберпанка. Просто они на вакансию в крупную студию недотянули по причине малого опыта или неподходящего стиля, вот и довольствуются более дженерик позицией и набивают руку, чтобы потом двигаться дальше в большой геймдев или мультипликацию.
Среди друзей и знакомых художников есть как самоучки, так и закончившие художку. Я бы не сказал, чтобы у них были фундаментально разные уровни. Теорию всегда можно подтягивать по мере надобности, при этом в практически любом навыке. В рисовании главное научиться работать с формами. Правильно их воспринимать, понимать и выкладывать на холст. Остальное вторично. У вас по сути получается странный подход - обязательно поступить в художку, но перед поступлением выучить то, чему в художке учат. Человек планирует заниматься чем-то в качестве хобби, а вы его с ходу в академический рисунок посылаете. Скорее всего такой подход просто отобьёт желание у человека. Единственный действительно дельный совет это иметь кого-то в окружении, кто сможет указать на ошибки и направить в нужном направлении. Тут соглашусь. Однако вот искать репетитора на эту роль не обязательно. Если среди друзей-знакомых есть художники, то консультироваться у них и просить разборы рисунков это самое то, особенно по началу.
Так дайс добыть это ещё отдельная проблема, если ты не за Лоста играешь. Это, конечно, прикольная механика и она добавляет разнообразия, но она никак уж не геймплееобразующая, ибо встречается в слишком малой части ранов.
В Айзека играл давно, но я почти уверен, что там невозможно получить один и тот же предмет несколько раз. Даже самых базовых айтемов в духе +1 к урону/+1 к скорости просто несколько подобных копий с разным внешним видом и индексами.
Сам начинал активно рисовать с маленького Интуоса. Раньше, вообще, для начинающих советовали смотреть только на Вакомы, ибо у других марок с дигитайзерами была лотерея. Сейчас, вроде бы, остальные производители планку качества значительно подтянули, но я бы всё равно в качестве первого планшета смотрел бы на M-ку или на S-ку. Но вообще, для начала лучше всего купить хорошую капилярную ручку или карандаш и пориосвать на принтерной бумаге месяц-другой. Если не забросишь, то инвестируй в Intuos M. Можно, конечно, и в экранник сразу вложиться, если финансы позволяют, но по моему мнению, каждому диджитал художнику желательно освоить безэкранный планшет чтобы не быть привязанным к дорогим технологиям и уметь выдавать результат на чём угодно.
Не верь ему. Художка это конечно хорошо, даже очень, но рисованию без проблем можно научиться и самостоятельно, если мозги и мотивация есть. В интернете дофига как текстовых курсов, так и видеокурсов. Сам собственно таким образом и учусь рисовать. Если английский знаешь, то могу посоветовать drawabox.com. Автор неплохо учит основам постановки руки, построения, скетчинга и ориентации в пространстве в первых двух уроках, и помогает в оттачивании этих скилов на практике в остальных. Ещё на том же Ютубе есть куча каналов по обучению рисованию, но чаще всего они менее системные в своём подходе и годятся в качестве советов по конкретным вопросам, когда уже достаточно освоишься в рисовании и начнёшь видеть свои слабые стороны.
Ну риалтайм апскейлеры для эмуляторов существуют. Не знаю что уж у автора на картинке, но да, это либо статичная перерисовка спрайтов в файлах игры, либо простенький алгоритм, вычисляющий цвет по соседним пикселям, лишь немногим сложнее стандартных размытий и ближайшего соседа.
Эм, каким боком пример из статьи связан с DLSS? Ещё и в комментарии понабежали со своими "купи". Во первых сравните мощность прошлого и текущего поколения. Дополнительную вычислительную мощность по интернету скачивать? А во вторых, в примере с C&C спрайты были апскейльнуты, как это всегда делалось, каким-нибудь тупым прямолинейным алгоритмом без нейронок. Тащить полноэкранную нейронку в риалтайме старые видюхи банально не заточены. И результаты обычных алгоритмов как правило сильно посредственны и годятся только чтобы немного прилизать сильную пикселизацию. Для трёхмерного фотореализма или высококачественной стилизации они не годятся никаким боком.
Так с кубмапом и делаются динамические отражения. Просто рендерим в кубмап сцену каждый фрейм. Да, жирно и дорого, но делается уже лет 10, наверно, во всяких гонках, например, где корпус твоего авто занимает значительную площадь экрана, а хорошие отражения значат очень много для качества картинки.
Ну так чем кубмап не отражение? Тупо же аппроксимация отражения на форму шара с последующим наложением на произвольную геометрию. Только на примере не он, а скрин спейс рефлекшн скорее всего.
Были, просто без рейтрейсинга отражения вычислительно дорогие и требуют различных хаков. Для объектов по форме примерно близких к шару (т.е. преимущественно выпуклых и примерно одинаковых во всех измерениях) сцена рендерится из их центра и накладывается на их поверхность особым образом. Для больших ровных плоскостей типо воды используются скрин-спейс эффекты, когда отражения строятся из того, что уже нарисовано на экране. С тенями без рейтрейсинга почти аналогично.
Сиреноголовый (Sirenhead). Новый крипотный персонаж и забугорный мем в духе слендермена.
Ну блин, нужно понимать, что Энимал Кроссинг это всё же не Майнкрафт и в первую очередь не о строительстве. Достаточно посмотреть на предыдущие части, где по сравнению с этой вообще почти ничего изменить было нельзя. Даже жители тупо селились туда, куда хотели, а уличные декоративные элементы можно было чуть ли не пересчитать по пальцам.
Нет. Меняется только центральная часть острова. Песок уже не убирается, не говоря о том, чтобы дальше выходить.
Здоровые куски сюжетов 3 Варика, а также Легиона, БфА, да и других аддонов идут нахуй, ага. Весь сюжет Варика уже как лет 7 состоит из постоянного чередования Орды и Альянса в состояниях между целованием взасос и избиением друг друга сцаными тряпками.