«Зачем так топорно»: в соцсетях раскритиковали рекламу Coca-Cola, в которой газировка помогает закончить войну в игре
Авторов видео упрекнули в нелепой подаче, из-за которой создаётся впечатление, что мир и согласие должны обязательно наступить не только в нашей реальности, но и в виртуальной.
В начале октября Coca-Cola выпустила рекламное видео «Магия момента» (на английском — Real Magic), в центре сюжета которой оказались видеоигры.
В ролике показан киберспортивный матч в вымышленной фэнтезийной игре, в которой сражаются две команды. Однако после того, как один из игроков делает глоток Coca-Cola, его персонаж складывает оружие и отказывается сражаться. Вслед за ним битву прекращают и другие герои, после чего наступает мир.
Пользователи YouTube и социальных сетей раскритиковали рекламу Coca-Cola: оригинальное видео к 3 октября получило почти 3 тысячи дизлайков при 600 лайках и 85 тысячах просмотров, видео с субтитрами на русском — 660 дизлайков при 56 лайках и 6 тысячах просмотров.
Coca-Cola упрекнули в непоследовательности и в непонимании культуры видеоигр, а её видео сравнили с рекламой RAID: Shadow Legends.
Жду рекламы, как два боксёра бросают перчатки во время поединка и в мире сразу становится всё прекрасно.
Эм… это что же: кола по всему миру перестанет выступать спонсором киберспортивных ивентов?
Выглядит как дитя реклам Raid: Shadow Legends и World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Теперь мне будет стыдно пить Coca-Cola. Ну что же, слава богу есть Pepsi.
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что игра из рекламы Coca-Cola напоминает World of Warcraft, а отдельные кадры по композиции сильно похожи на кадры из трейлера дополнения к WoW — Battle for Azeroth.