Настолько всё хуёво, что некоторые уже неиронично думают, что Андромеда-то на фоне фейлгарда была неплохой игрой. Страшно представить, что и о фейлгарде когда-нибудь будут так же думать.
Нам было важно, чтобы они по-прежнему несли ответственность за >свои действия, поскольку Dragon Age всегда была про людей и их >решения.
И именно поэтому в игре нет ни переноса выборов, ни выборов вообще а те, которые есть, не влияют буквально ни на что. Буквально. Роман - одна строчка, за исключением Соласа, судьба инквизиции - пара строчек, что сделать с Соласом - чуть меняется пара предложений. Имеющиеся диалоги тоже никак между собой не отличаются и ни на что не влияют. Выбор города влияет только на то, залочится ли роман с Луканисом. От него уже даже концовка больше не зависит. Единственные выборы в игре есть только в квестах компаньонов и в них также особого смысла нет и в конце, где смысла ещё меньше.
Ну так-то ещё в дао были чёрные гномы с откровенно негроидными чертами. В Орзаммаре точно пара таких шатается. В отличие от эльфов, которые были просто чёрные.
Да буквально процентов 80 положительных отзывов об игре это от вот таких деффачек.
Там ещё говорят в файлах игры нашли вырезанные выборы "кто пил из источника" и класс инквизитора. А также что там реально дохуя остатков мультиплеера.
Там нормальных найти сложно, каких лучших? Максимум неизвестные какие-то, которые редко выкладывают, бывают приятными. Но они с ютуба уходят, ибо нах им это надо, что логично. Из популярных не знаю ни одного нормального, либо явно умственно отсталые, либо ведут себя как переигрывающие дауны для такой же аудитории даунов. Без комментариев наше всё.
А что-нибудь, кроме волос, в игре есть? Причём даже волосы не смогли сделать не клипающимися сквозь одежду.
Профдеформация - это чернушный юмор у врачей. А тут органические поражения мозга.
Единственные съедобные лейс
До боли жизненно. Я - играю в игры, читаю книги, погружаюсь, чтобы хотя бы во сне мне было интересно и весело жить.
Мозг - да, определённо ёбаная школа, ёбаная работа и ёбаная реальная жизнь и всё это в жанре кошмаров это то, чего не хватает каждую ночь.
Самое интересное, что изначально в концептах всё отлично было. А потом, видимо, ЕА сказала делать лайф-сервис.
Ну кстати да, некоторые загадки прям такие. Тупо положили ключ рядом. Буквально подойди, нажми кнопку, получи сундук с хвостом крысы и носовым платком. Прям буквально. Загадки там даже включения мозга по большему счёту не требуют, не то что подумать хотя бы пару минут.
Так архетипы даже вообще не отличаются практически. Буквально, шутник шутит пару раз за всю игру, агрессивный даже близко не такой и похож на дипломата больше, чем сам дипломат. Последний тем временем просто блаженный.
Я вообще охуела ещё с того, что Инквизитор говорит, что ему стыдно, что он виноват в этом всём, да ещё и задвигает нечто вроде "вот ты-то со своими "лучшими в мире" недоумками точно со всем справишься". А ещё больше унизить героя предыдущей части можно? А то ещё не все поняли, что только Рук в компании таких же даунов особенный (чем?), а Серый Страж, Чемпион Киркволл и Инквизитор так, хуи с горы. И это даже не единственный раз, когда они персонажей предыдущих частей унижают.
Когда критики пишут прямую ложь по поводу игры, это можно, когда пользователи своё мнение по данному поводу это нельзя.
Вот только в фейлгарде даже эти вариант ничем друг от друга не отличаются. Вообще, за редким исключением. Попробуй повыбирать в процессе игры разные реплики, они все одинаковые и произносятся с одинаковой интонацией. Весельчак даже не пытается шутить, суровый даже не пытается в суровость.
Особенно охуенно читать аргументы про "15 лет прошло, она другой человек". Аргумент применяется не только к Изабелле. Ало, в нормальных произведениях, если что, развитие и изменение читай деградация персонажа должны быть прописаны, подведены и обоснованы логично. А не происходить где-то за кадром просто потому что.
Я там наткнулась на ещё одну "загадку". Активируешь статую, появляются висящие прямо перед тобой в воздухе пластинки. Их разрушаешь, тебе дают +к статам. Я вообще хз что это было. Они не спрятаны, они огромные и выделяются. Они не летают, они висят на месте. За ними не надо бегать, они все буквально в паре метров от тебя. Их даже не надо уничтожать в определёном порядке. Более того к этим пластинкам ведут нити магические. Чтобы даже умственно отсталые увидели.
Аутист у разрабов Луканис, про которого сказали "можете считать его аутистом, а можете не считать, но что-то в нём такое есть", вроде этого. Беллара с СДВГ. Да, они прямо это писали то ли в твиттере, то ли в блюскае.
Ещё добавлю про переписанную Хардинг. Она тоже вообще ничего общего с собой из Инквизиции не имеет.
Хардинг в инкве - уверенный в себе опытный лидер разведчиков, который на передовой разведывал глухие и опасные места для Инквизитора.
Хардинг в фейлгарде - "Но Арлатанский лес такой большой, какб мы иво найдём (".
Реально, я пока не полностью прошла игру, но все антагонисты были белые и почти все белокурые. Эванурисы не в счёт.
И для показа ты выбрал единственный нормальный диалог из ближайших пары сотен? Потому что говорит типа Камень, ну точнее Хардинг пытается его описать, а не долбоёбы на компаньонах. Заменить бы Хардинг на этого Титана со его "Мы есть Грут" и был бы в разы более интересный спутник.
Там в принципе нельзя женщин создать, все будут выглядеть трансами. Разве что будешь сидеть часов десять, крутя все настройки.
это недоделанная игра, с неработающими квестами, плохим графоном, отсутствием озвучки, багами,
Ну то есть идеальная оценка для этого поделия.
Играют просто люди, которые игр в глаза не видели, и уж тем более остальные части драгонаги.
Охуенная блять игра, где надо лезть в конфиг, чтобы вырубить всякий мусор.
И проработка огонь, на локациях буквально ничего, стоят кучи рандомных ящиков, которые можно разбить и в которых ничего нет вообще. Хотя нет, мне где-то за сотку разбитых выпала монетка и какой-то мусор для магазина. Персонаж проходит сквозь вещи и компаньонов, клипается в стены и камни, наги пробегают сквозь ящики, вода выглядит как всратая анимированная текстура, насекомые исчезают в воздухе, растения не реагируют вообще никак. Летишь сквозь кусты как призрак, погружение 10 из 10. И там вся физика такая, у объектов тупо нет никаих коллизий. Это уровень инди 2015 года где-то, даже близко не 2024 и ААА-проекта.
Следующей части, надеюсь, тоже нет в планах, особенно после секретной концовки.
И именно поэтому новая часть с предыдущими ничего общего не имеет и вообще послала нах весь лор целиком.
Вот и я не понимаю, чем оно отличается от дос2. За исключение того, что в дос я играла уже раза 3, а бг столько раз дропала уже на прологе.