Daniel

+115
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Знайте, в коробке не будет половины фигурок и игрового поля, а правила будут недоделаны, но потом через 2-4 года вам отправят коробку с оставшимися деталями. И вроде бы наебали на старте, но тут у вас включится ностальгия по Ведьмаку 3, вы все разрабам простите, и так же как и с оригинальной игрой, будете её восхвалять и лелеять, закрывая глаза на посредственность и наебалово.

4
1
1
Ответить

Ну хз, вы тоже знаете, бывает смотришь на очередной анонс "супер-оригиального" проекта от крутых профессионалов, и сразу знаешь - он провалится. Это такое усложнение формулы, сколько все пытались, никогда не срабатывало. Как всегда, работает чё-то супер-простое

Ответить

Бля, какой идеальный и оправданный ответ, спасибо, выйдите

Ответить

Персонаж такое же неповоротливое говно, как и в ДС3, что ну никак не соответствует подвижности босов и мобов ка кв ванили, так и в ДЛС, анимация питья эстуса это просто пиздец с учетом той же подвижности боссов. Хуже всего только то, что Миядзакич взял курс на массовость и упрощение продукта, а не на нишевость и фанатов его игр.

Ответить

Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии

< Пройдены все соусы 10 раз с челленджами типа 1 уровня, парированиями и т.д, BB 10 раз, элдын 6 раз, Sekiro 300+ раз, Armored Core IV, Длс к элдыну 2х раза
< От абсолютного фаната игр Миядзакича и FS, ДЛС - говнина. Не учтены, а приумножены многие проблемы ванили, ебучие осколки древа как огромный костыль, половина боссов абсолютно парашные, ни в какое сравнение с ванилью и глубиной проработки боссов там, последний босс просто тупорылое дрочево ради дрочева, а не ради челленджа и интереса, ещё и самокопирование. Новых нормальных пушек мало, хотя они и есть, но единственное реальное обновление в боевке это метательные пушки и приемы, новые слезы хуйня, амулеты хуйня, новая магия средняя, и в большинстве случаев просто повторяет ванильные с небольшыми добавками, карта на 50% пустая. Лут, как и прежде, в 80% случаев это материалы для крафта, бесполезные метательные, и заточки. Неадекватное количество повторов противников и боссов как из ванили, так и из длс, и ещё пиздец сколько всего.
< Но есть и преимущества. Атмосфера и визуал в плане арт-дизайна это вау как всегда, новая бронька и пару интересных пушек, некоторые интересные нпс и боссы с их историей и лором.

Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии

Ответить

Ну порвался знатно. А чё за причина-то? Мнение каких-то рандомов? А кто оправдывает самокопирование и повторы в Elden Ring? Чё-то я таких не видел, выдумал ты. В Догме 2 ахуенное количество проблем помимо однообразия врагов, как и в Элдене. Но так рваться из-за мнения каких то рандомов в интернете..

14
Ответить
Danielв посте

Одно дело говорить что тебе понравилось и было весело, на такое возражать даже тупо, а другое дело говорить, что это лучшая часть. А вообще, Либрариум, перезайди xD

2
Ответить

От такой новости палец на кнопку загрузки сам нажал, бля, 480р разрешение на "высоких" + мыло времен Playstation 2

Ответить

У чела на НГ+7 не вкачаны характеристики на максимум. Ну а зачем, действительно

Ответить

Ну правильно, разделить всё комьюнити на 2 категории, превознести одну категорию, и захуесосить вторую, базировано.

Неадекватов с обоих сторон, так называемых "казуалов" и "хардкорщиков", хватает. Играйте как хотите и не обращайте внимания на неадекватов, они были, есть и будут.

Ответить

Бляяяя, по кд с расстояния стреляет магией, урон танчит, мувсет босса не выучил т.к подходить-старатся не надо, ведь тут маг и тактика другая. Каждый играет как хочет, но выставлять такой геймплей "сложным" это дааааа

Ответить

Несколько раз ездить к камню чтобы поговорить, по пути все время отвлекаясь на поиск бензина, это верх геймдизайна и хидден гем, даааа

1
Ответить

Фридочка ван лав <3

3
Ответить

Бро, громадное количество хп боссов буквально создает сложность в Пиноккио, представь, если бы хп у боссов было в 2х раза меньше, насколько бы было легче. Ну а бесполезная прокачка тоже рофл, добавляет от +2 до +4 на пушку за уровень. Парирования база игры, ну да, это известно. Как и всегда, я прохожу двухшотной стеклянной пушкой, вкачиваясь именно в урон и игнорируя хп, и нет, у боссов неадекватное количество хп даже при таком стиле игры.

Ответить

Приближение к родоначальнику здесь видно только в количестве напизженных идей и искуственно усложненных босс-файтах. Она сложнее Секиро за счет затянутости боев из-за огромного количесва хп боссов, и того факта, что ты потратишь намного больше траев на этих боссов как раз из-за сумасшедшего количества хп боссов. Окей, я могу понять почему вам нравится эта игра, но она ни в коем случае даже близко не стоит с оригинальными соулсами.

1
Ответить

Разнообразие способов ведения боя это возможность использовать разные типы оружия и стили боя. Метательное оружие, стрелковое, магия разных типов, мили пушки разных типов. Соусы как рпг дают эти возможности, Пиноккио нет. Локации декорации, лор и сюжет хуйня, топ че. Квесты да, говнина. Прикольно, что ты в соулсах только ради боссов, тут могу только посочувствовать.

Ответить

Если так, и в первую очередь за боссами, то могу понять. Но я говорю не только о локациях, а ещё о луте, о разнообразии в способах ведения боя и о глубине лора. Экшн-адвенчур с элементами соулсов

Ответить

Прошел 2 раза, благо не покупал, магазин Фили спасает. Сук пустая скучная корейская херня в красивой обертке из графона и сеттинга, с совершенно пустыми прямыми локациями, которые не для чего исследовать, что является абсолютной базой соулсов. C несбалансированной боевкой, где большая часть пушек бесполезна, как в 80% бесполезен и крафт пушек (не полностью), с душнейшими боссами типа Виктора, который вывозит только за счет ахуевшего количества хп. Дисбалансный Ромео с комбухой в стиле Малении, вот ту уверен, что ею и вдохновлялись, Симон вообще просто зверь Элдена ска. Отвратительная боевка, построенная на типа "хардкорных" парированиях, но в первую очередь бои сложные за счет фантастического количества хп у боссов, т.е духота для растяжения боя, так же как и многие Элденовские боссы. Вот ДС3 и Секиро идеальны.

Рука легиона, ахххх, какое же оно условное и бесполезное, шобы чисто было, ну в Секиро же есть, и мы сделаем. И да, в Секиро протез также очень ситуативен и бесполезен в большинстве случаев (кроме петард), но в Секиро протез исполняет базовую функцию в виде крюка-кошки, что делает его незаменнимым и важным, тогда как рука в Пиноккио супер-ситуативна, бесполезна, и по криколу вообще в игре как своеобразная "фишка".

Ну и никакой соулсовой глубины и тип "лора" как мотивации для исследования нет и в помине, но тут можно понять, разрабы новички. А ведь это также одна из главных движущих сил соулсов.

Пиноккио-соулс это путь по пустой локации с однообразными бомжами от точки А к точке Б, где точки это боссы. С таким же успехом можно вообще было обойтись без локаций, просто сделать турнир из боссов, а между ними прокачку в хабе, чтобы время на телепорты тратить по приколу бля.

Сравним с новой LOTF, где я прям прочувствовал старания разрабов, хоть и очень неопытных, и хуйни в стиле ДС2 наворотили боже упаси. Буквально тонны однообразных бомжей и скучные незапоминающиеся боссы. Но запутанные интересные локации с стараниями в сторону ДС1, куча интересного лута, что создает замечательный потенциал для исследования, старания в лор, несколько способов прохождения и разнообразие боев. Хотя игра легкая, боссы скучные и легкие невероятно, ошибок геймдизайна масса, персонаж абсолютная имба, пушки имба, метательные дикая имба, сильный дисбаланс в сторону игрока, магия хуйня, лут класс.

Если сложно, но превозмогаешь и чувствуешь кайф в виде эндорфинов от достижения, это не делает игру хорошим соулсом. Мб хорошей игрой, но не хорошим соус-лайком. Кроме боссов-достижений, других факторов, создающих хороший соулс, в Пиноккио нет. Это игра-пустышка в красивой обертке.

6
Ответить

Лол, искать одобрения от рандомов в интернете. Делай чё хоч – начинай стримить, совет от рандома из интернета. А вообще, нормально ты контент промоутишь бесплатно, красава

2
Ответить

Купил Nioh, через 2 часа удалил. Купил Nioh 2, ну может лучше стало, ага.. через 2 часа удалил. Ну и ещё за киберпук можно бы вернуть деньги (всем купившим)

Ответить
Danielв посте

Сорри за политоту, но как раз в честь праздника в соседнем районе ракеты 2х детей ночью ебнули. С праздником!

Ответить

Чисто кооп-игра, я ещё давно наиграл с другом кучу часов в 2 геймпада на 1 диване под пивас, идеально. Идеально как для тупого изо-шутера на двоих под пивко, как contra мб. Но духоты в игре хватает. Просто уродская непонятная карта, частая потерянность в пространстве, т.е левел-дизайн дерьмо, и невероятно душный длиннющий бэктрекинг. По луту - есть определенная пачка пушек и шмота, немного, но норм, вот только очень быстро все новое заканчивается, и все оставшееся время выпадает то же самое но с чутка выше статами. Сюжет бесполезный, тупо все скипается. А вот под пивко с другом на 1 диване - топ.

1
Ответить

Кстати, вдруг кому интересно, недавно на YouTube попался ASMR от оригинальной актрисы озвучки Чисато на японском. https://www.youtube.com/watch?v=7Ay98Pumz6k

5
Ответить
Danielв посте

Какая батарея) Ноут уже давно бы выключился. Это чисто как когда Series X вышли и майки просили людей перестать вейпить через консоли

5
Ответить

Абсолютно согласен! Но это уже про Иссина, у него мувсет побольше и поинтереснее, а у этого хлопца вообще небольшой :'( Прост бьет сильно

1
Ответить

Норм мувов много, согласен, но это не босс из Секиро, вот он мне здесь и не нравится. В DS бы его + перекат с кадрами неуязвимости и топ

Ответить

Хэ) Идешь забираешь клинок бессмертных в Конго → возвращаешься в Хирата → сносишь 1 полоску стелсом с помощью гатиина, либо когда отагрится и повернется спиной → якшарику + меч бессмертных в прыжке со спины (так урона больше, баг) → бой 30 сек. А если без читерского меча, то просто якшарику, у него легко держаться за спиной, и тоже все быстренько. Ну а так да, 1 блок → пока концентрация → смэрть.

Ответить